Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принципы дидактики<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каторова А. М., Казеева Н. А.
Заглавие : Теория и практика: казусы вариативности школьного литературного образования
Серия: Филологическое образование
Место публикации : Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 125-130
Примечания : Библиогр.: c. 130 (11 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0125_1
ISSN: 1991-9468
УДК : 372.8 + 373 + 371.3
ББК : 74.26 + 74.2 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов-- Общеобразовательная школа-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вариативность образования--литературное образование--преподавание литературы--принципы дидактики--составители учебных пособий--средняя школа--стандарты образования--учебники--учебные пособия--школьное образование
Аннотация: В статье ставится проблема вариативности литературного образования; анализируется комплект учебных пособий Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой по литературе для 5-8 классов средней школы в аспекте их соответствия требованиям федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего среднего образования. На конкретных примерах показывается, что составители учебников часто нарушают основные дидактические принципы - научности, системности, доступности, учета возрастных особенностей школьников, воспитывающего обучения. Делается вывод о нецелесообразности использования анализируемых учебников в учебном процессе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шадриков В. Д. (проф.), Шемет И. С.
Заглавие : Информационные технологии в образовании : плюсы и минусы
Параллельн. заглавия :Information technologies in education: advantages and disadvantages
Серия: Education Online
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С.61-65. - ISSN 0869-3617ISSN 1995-0055. - ISSN 0869-3617ISSN 1995-0055. - ISSN 0869-3617ISSN 1995-0055
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информатизация образования--информационно-коммуникационные технологии--принципы дидактики--дидактика--традиционное образование--психология обучения--обучение
Аннотация: Рассматриваются сильные и слабые стороны процесса информатизации образования с позиции психологии обучающегося и психологии образовательного процесса, раскрываются возможности реализации основных принципов дидактики с точки зрения новых информационных технологий.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шадриков В. Д. (проф.), Шемет И. С.
Заглавие : Информационные технологии в образовании : плюсы и минусы
Параллельн. заглавия :Information technologies in education: advantages and disadvantages
Серия: Education Online
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С.61-65. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информатизация образования--информационно-коммуникационные технологии--принципы дидактики--дидактика--традиционное образование--психология обучения--обучение
Аннотация: Рассматриваются сильные и слабые стороны процесса информатизации образования с позиции психологии обучающегося и психологии образовательного процесса, раскрываются возможности реализации основных принципов дидактики с точки зрения новых информационных технологий.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плотникова, Евгения Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Система принципов дидактики в концепции профильного подхода к обучению математике в вузе
Серия: Кафедра
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С.35-38: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--математическое образование--математическая подготовка--обучение математике--математика--дидактические системы--дидактические принципы--дидактика--принципы дидактики--принципы обучения--принцип научности--принцип системности--принцип доступности--принцип историзма--история математики--принцип наглядности--принцип прочности знаний--принцип непрерывности--методы обучения--средства обучения--организационные формы обучения--математические задачи--стандартные задачи--нестандартные задачи--межпредметные связи--индивидуальный подход--педагогические концепции--концепция профильного подхода--профильный подход
Аннотация: Предложена система дидактических принципов, которая представляет собой инструментальное выражение педагогической концепции профильного подхода к обучению математике в вузе.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарова, Анна Викторовна (старший преподаватель кафедры английского языка факультета экономики)
Заглавие : Опыт организации образовательной деятельности в условиях перехода вуза к оригинальным образовательным стандартам
Серия: Главное - качество
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 9. - С.14-20: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/9). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 20 (4 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--национальные исследовательские университеты--научные исследовательские университеты--исследовательские университеты--университеты--образовательная деятельность--организация образовательной деятельности--образовательный процесс--инновационный образовательный процесс--учебный процесс--инновационный учебный процесс--образовательные стандарты--оригинальные образовательные стандарты--стандарты образования--оригинальные стандарты образования--преподаватели вузов--студенты--индивидуальные учебные планы--факультативные курсы--информационно-образовательная среда--учебные программы--учебная литература--электронные библиотеки--принципы дидактики--дидактические принципы--опыт работы
Аннотация: Выделены основные особенности оригинальных стандартов, регламентирующих организацию образовательного процесса в научном исследовательском университете. Рассмотрены особенности организации учебного процесса в связи с внедрением оригинальных образовательных стандартов в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики". Представлены новые подходы к реализации традиционных принципов дидактики в инновационном образовательном процессе вуза.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)