Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=примеры рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Измайлова Е. В. (кандидат юридических наук, доцент)
Заглавие : Product placement и скрытая реклама
Серия: Гражданское право
Разночтения заглавия :: Продакт плейсмент и скрытая реклама
Место публикации : Законодательство. - 2012. - № 8. - С.10-21. - ISSN 1681-8695 (Шифр zako/2012/8). - ISSN 1681-8695
Примечания : Библиогр.: с. 21 (19 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 347
ББК : 67.404.9
Предметные рубрики: Право
Отрасли права, смежные с гражданским правом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продакт плейсмент--скрытая реклама (право)--реклама (право)--product placement--сублиминальная реклама--признак платности рекламы--стимулирование сбыта--product placement--примеры рекламы--правовое регулирование рекламы--директивы евросоюза--аудиовизуальные медиауслуги--реклама в кино--реклама в клипах--реклама на телевидении--реклама в книгах
Аннотация: Продакт плейсмент - сравнительно новый, но невероятно популярный в России способ рекламирования товаров и услуг. Многие специалисты называют его скрытой рекламой. Но допустимо ли его использование с точки зрения действующего законодательства? В статье не только подробно исследуется проблематика применения продакт плейсмента, но и рассматривается мировой опыт правового регулирования этой маркетинговой коммуникации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)