Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=примеры анализа ситуаций<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Минькович, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Укрупнение дидактических единиц в информатике: принцип следствия, информация, управление
Параллельн. заглавия :Integration of didactic units in informatics: principle of the consequence, information, management
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С.37-47: 4 табл., 7 схем. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2015/8). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 47 (17 назв.). - Рез. англ.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--дидактические единицы--дидактические принципы--доступность учебного материала--информатика--информационный процесс--источники информации--научность учебного материала--общеобразовательная школа--примеры анализа ситуаций--принцип следствия--причинно-следственные связи--учебники информатики--учебные материалы--школьники
Аннотация: В контексте представлений об укрупнении дидактических единиц информатики изложены основания принципа следствия, имеющего общий контекст с дидактическими принципами последовательности, научности и доступности. Разобрано одно из направлений реализации принципа в определении и предъявлении учебного материала.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)