Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=применение геймификации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Логинов, Константин Викторович, Шиков, Алексей Николаевич
Заглавие : Применения геймификации в процессе управления обучением, адаптацией и развитием персонала
Параллельн. заглавия :Gamification applications in the process of managing personnel training, adaptation and development
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2020. - № 9. - С.28-37: 2 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2020/9). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 36-37. - Рез. и библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 331.108 + 658.310.9
ББК : 60.823.3 + 65.291.6
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление персоналом
Экономика
Персонал. Кадры организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизация процессов управления--геймификация--зарубежный опыт--игровые механики--модель конечных автоматов--обучение персонала--подбор кандидатов--применение геймификации--управление обучением персонала--управление развитием персонала--электронное обучение--электронные обучающие курсы
Аннотация: Исследуется возможность применения элементов геймификации в процессах управления персоналом, таких как: подбор кандидатов, обеспечение процесса прохождения адаптации новых сотрудников, управление обучением и развитием работников.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михеева, Александра (гейм-мастер; консультант; основатель), Савгуров, Церен
Заглавие : Юридический маркетинг играючи. О решении неигровых задач игровыми способами
Серия: Тенденции
Разночтения заглавия :: О решении неигровых задач игровыми способами
Место публикации : Российский адвокат. - 2021. - № 4. - С.34-39: 5 фот., 1 рис. - ISSN 1025-7225 (Шифр road/2021/4). - ISSN 1025-7225
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адвокатская практика--адвокаты--бизнес-инструменты--вовлеченность потребителей--геймификация--игровые технологии--компьютерные игры--настольные игры--оформление документов--правовой дизайн--применение геймификации--профессиональное образование--профессиональные коммуникации--сетевые игры--судебная документация--электронные игры--электронные курсы--юридическая практика--юридические услуги--юридический маркетинг--юридическое образование--юристы
Аннотация: Геймификация помогает увеличивать продажи, удерживать клиентов, повышать лояльность сотрудников и учиться с максимальной вовлеченностью. Использование геймификации юристами для продвижения компании или частной практики. Представлена подборка мнений экспертов, адвокатов, юристов-разработчиков, успешно реализующих проекты геймификации, а так же создающие свои настольные игры, увеличивая вовлеченность в бизнес-процессы в сфере юриспруденции.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)