Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=приемы умственной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вайзер Г. А., Юдина О. Н.
Заглавие : Теория учения развивающейся личности: история и современность : к 100-летию со дня рождения Н. А. Менчинской
Серия: Памятные даты
Место публикации : Вопросы психологии. - 2005. - N 3. - С. 122-132 (Шифр vopp/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 132 (11 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-vopp05_000_003_0122_1Саратовская областная универсальная научная библиотекаN 3.- С. 122-132vopp05_000_003_0122_1, 3, 122-132
ISSN: 0042-8841
УДК : 159.923
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Географич. рубрики: Россия
Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): структура образного мышления--структура личности--мировозрение--умственное развитие--учение--знания--приемы умственной деятельности--обучаемость--самоуправление учащихся--субъект учения
Аннотация: Рассмотрены основные положения теории учения развивающейся личности, разработанные в трудах Н. А. Менчинской. Представлены современные исследования лаборатории психологии учения Психологического института РАО, которые развивают эту теорию.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Качнев, Владимир Илларионович (доктор педагогических наук; профессор; ректор)
Заглавие : Концепция развития высшей школы
Серия: Главное - качество
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 9. - С.21-23: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/9). - ISSN 1726-667X
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшая школа--реформирование высшего образования--реформирование высшей школы--развитие высшего образования--развитие высшей школы--концепции развития--высшие учебные заведения--вузы--студенты--научно-исследовательская деятельность--научная деятельность--исследовательская деятельность--научные исследования--исследовательский подход--приемы умственной деятельности--обобщение--опыт работы
Аннотация: Рассмотрены концептуальные аспекты развития высшего образования на примере Московского регионального социально-экономического института (г. Видное, Московская область).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)