Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=привлечение целевой аудитории<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уфельманн, Виктор Дмитриевич, Яценко, Виктория Викторовна, Малинин, Виктор Леонидович, Мякишева, Елизавета Дмитриевна
Заглавие : Использование геймификационных инструментов в реальном проекте
Серия: Исследование
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 14. - С.2301-2311. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2015/16/14). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 2311
УДК : 658.310.9
ББК : 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внедрение геймификации--вовлеченность персонала--геймификационные инструменты--геймификация--компании--мотивация персонала--персонал--подростки--привлечение целевой аудитории--проекты--самоопределение--тренинги--целевая аудитория
Аннотация: Рассмотрен опыт внедрения системы геймификации для определенного проекта с целью повышения мотивации сотрудников в привлечении целевой аудитории. Данный проект тренинга по самоопределению рассчитан на подростков.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Старостина, Александра (PR-директор), Шпак, Андрей, Сапова, Екатерина Николаевна
Заглавие : Скорость и инсайды. Ищем точки роста на новых площадках
Серия: PRO
Разночтения заглавия :: Ищем точки роста на новых площадках
Место публикации : Российский адвокат. - 2022. - № 3. - С.45-50: 3 фот., 3 рис. - ISSN 1025-7225 (Шифр road/2022/3). - ISSN 1025-7225
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторская позиция--инсайдерская информация--инсайды--инсайты--корпоративные аккаунты--привлечение целевой аудитории--продвижение в социальных сетях--социальный медиа маркетинг--юридические компании--юридические услуги--юридические фирмы--юридический маркетинг
Аннотация: Мнения представителей юридических компаний об эффективных способах привлечения аудитории в Telegram. Особенности открытия корпоративного канала в Telegram. Советы по развитию корпоративного аккаунта в социальных сетях.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)