Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=привлекательность компании<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ловчева, Марина (канд. эконом. наук)
Заглавие : Документационное обеспечение персонал-маркетинга
Серия: Маркетинг персонала
Место публикации : Кадровик. - 2008. - N 11: табл.; \b Кадровое делопроизводство. - 2008. - N 11. - С.33-48
Примечания : Библиогр.: с. 48 (3 назв. ). - (Кадровое делопроизводство.- 2008.- N 11.- С. 33-48)
УДК : 658.310.9
ББК : 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг персонала--персонал-маркетинг--документационное обеспечение--исследования--маркетинговые исследования--персонал-маркетинговые исследования--программы исследований--планы исследований--исследования внутреннего рынка труда--кадровая работа--рынок труда--внешний рынок труда--маркетинг на внешнем рынке труда--персонал-маркетинг на внешнем рынке труда--внутренний рынок труда--маркетинг на внутреннем рынке труда--персонал-маркетинг на внутреннем рынке труда--внутренний маркетинг персонала--внутренний персонал-маркетинг--привлекательность компании--исследование привлекательности компании--климат организации--внутренний климат организации--отчеты--результаты исследований--документы--образцы документов
Аннотация: Рассматривается программа персонал-маркетингового исследования и ее практический инструментарий - структура опросов и примеры анкет.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егупов, Сергей Александрович
Заглавие : Качественный сервис при реализации акций : обеспечение качественного сервиса как активатора привлекательности компании
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 5 (203). - С.71-76. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/5). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 76 (4 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--привлекательность компании--акции--продажа акций--реализация акций--сервис--качество сервиса--качественный сервис--обеспечение качественного сервиса--услуги--качество услуг--маркетинг услуг--покупатели акций
Аннотация: Рассмотрены основные направления обеспечения качественного сервиса, позволяющие повысить эффективность взаимодействия компании и покупателя. Раскрыты особенности оказания качественных услуг при продаже акций. Предложена методика повышения привлекательности компании.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)