Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=приверженность организации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова, Вероника Владимировна (канд. психол. наук)
Заглавие : Организационная приверженность как показатель референтных отношений в организации
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2008. - N 2 (8). - С.227-230: Ил.: 1 табл., 1 схема (Шифр vgu7/2008/2)
Примечания : Библиогр.: с. 230
УДК : 316.354
ББК : 60.55
Предметные рубрики: Социология
Социология организаций
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): организационная приверженность--референтные отношения--управление персоналом--приверженность организации--лояльность персонала--персонал организации
Аннотация: Проанализированы различные подходы к исследованию организационной приверженности, выделены два фактора организационной приверженности, анализ которых позволяет иметь более полное представление об организационных отношениях.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ловаков, Андрей Владимирович (младший научный сотрудник)
Заглавие : Приверженность вузу и приверженность профессии у преподавателей российских вузов
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2015. - № 2. - С.109-128: 4 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2015/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 125-126 (22 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академический инбридинг--приверженность организации--приверженность профессии--профессорско-преподавательский состав--удовлетворенность работой--университеты
Аннотация: Анализируются результаты онлайн-опроса 317 преподавателей государственных вузов из нескольких регионов России. Приверженность вузу и приверженность профессии оцениваются в рамках : 3-компонентной модели Дж. Мейера и Н. Аллен, выделяющих эмоциональную приверженность (эмоциональную привязанность к вузу или профессии), нормативную приверженность (воспринимаемые обязательства перед вузом или профессией), приверженность, основанную на оценке издержек (субъективную оценку издержек, которыми сопровождалась бы смена вуза или профессии). Показано, что нет оснований говорить о конфликте между приверженностью вузу и приверженностью профессии, но разным группам преподавателей свойственны разные соотношения между этими установками. Наиболее значима в дифференциации приверженности вузу и приверженности профессии роль опыта работы в другом вузе. Публикационная активность преподавателей не связана с эмоциональной приверженностью профессии или вузу, но связана с приверженностью вузу и профессии, основанной на оценке издержек, и с нормативной приверженностью профессии и вузу. На этом основании автор приходит к выводу, что российские преподаватели не воспринимают публикацию статей — а значит, и научно-исследовательскую деятельность в целом — как привлекательную часть своей работы и занимаются ею, скорее, вынужденно.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)