Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прибыльность проектов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сошина, Вероника
Заглавие : Кобрендовые карты в фокусе внимания
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2008. - N 11. - С.92-95
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Российская Федерация --Россия --РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кобрендинговые проекты--прибыльность проектов--торговые сети--кобренды--кобрендинг--кобрендовые карты--российские банки--банковские карты--мобильные операторы связи
Аннотация: Торговый оборот по кобрендовым картам может быть почти в два раза больше, чем по обычным.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жуковская, Евгения Евгеньевна (кандидат социологических наук)
Заглавие : Концепция создания региональных брендов современных русских традиций для их продвижения на международном уровне
Параллельн. заглавия :The concept of creating regional brands of modern russian traditions for their promotion at the international level
Серия: Социология
Место публикации : Власть. - 2021. - № 3. - С.201-208. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2021/3). - ISSN 2071-5358
УДК : 323(470+571)
ББК : 66.3(2Рос)
Предметные рубрики: Политика. Политология --Россия, 21 в. первая четверть
Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): духовные скрепы--международный уровень--национальные традиции--образ россии--патриотизм--прибыльность проектов--продвижение брендов--проекты--просветительские программы--региональные бренды--региональный брендинг--русские традиции--семейные традиции
Аннотация: Рассмотрена концепция создания региональных брендов современных русских традиций для их продвижения на международном уровне. Выработаны рекомендации по созданию новых подходов для продвижения положительного образа России на международном уровне через усиление просветительских программ по знакомству с русскими региональными традициями.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)