Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание физкультуры<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.

Ценаев Л. Б. Условия повышения эффективности процесса воспитания студентов-спортсменов/Ценаев Л. Б. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006,N N 10, ч:1.-С.51-54
2.

Хромов Н. Физическая подготовка/Николай Хромов // Военные знания, 2008,N N 11;Основы военной службы, 2008,N Вып. 42.-С.30-31
3.

Хромов Н. Физическая подготовка/Николай Хромов // Военные знания, 2009,N N 1;Основы военной службы, 2009,N Вып. 43.-С.30-31
4.

Хромов Н. Физическая подготовка/Н. Хромов // Военные знания, 2009,N N 3;Основы военной службы, 2009,N Вып. 44.-С.30-31
5.

Коновалова И. А. Моделирование процесса становления ультуры здоровья будущих педагогов по физической культуре/И. А. Коновалова, А. М. Кузьмин // Теория и практика физической культуры, 2011,N N 2.-С.10-13
6.

Бондарчук Т. В. Структурно-функциональная модель готовности педагога по физической культуре к оздоровительной деятельности в процессе профессиональной подготовки студентов/Т. В. Бондарчук, Е. В. Миргородская, О. В. Вирк // Теория и практика физической культуры, 2011,N N 4.-С.54-57
7.

Лубышева Л. И. Педагогические условия формирования спортивной культуры личности в общеобразовательной школе/Л. И. Лубышева // Теория и практика физической культуры, 2011,N N 5.-С.36-41
8.

Рогалева Л. Н. Роль гуманистических установок педагога в становлении осознанного отношения девушек старших классов к занятиям физической культурой/Л. Н. Рогалева // Теория и практика физической культуры, 2012,N № 5.-С.55-59
9.

Замогильнов А. И. Учитель физической культуры как субъект инновационной образовательной культуры/А. И. Замогильнов, М. А. Правдов, Е. А. Шмелева // Теория и практика физической культуры, 2013,N № 3.-С.30-35
10.

Зубков А. Е. Взаимосвязь стилевых особенностей педагогической деятельности и свойств индивидуальности учителя физической культуры/А. Е. Зубков // Теория и практика физической культуры, 2014,N № 5.-С.16-18
11.

Горелов А. А. К проблеме содержания и направленности современного физкультурного образования/А. А. Горелов, Р. М. Гадельшин, С. Н. Никитин // Теория и практика физической культуры, 2014,N № 7.-С.62-64
12.

Лаврик С. А. Обучение школьников основам оздоровительной физической подготовки/Лаврик С. А., Кузнецова Л. М. // Методист, 2014,N № 6.-С.52-56
13.

Шерин В. С. Национальные педагогические традиции в преподавании физической культуры в зарубежных странах/В. С. Шерин, Е. А. Шерина // Теория и практика физической культуры, 2016,N № 2.-С.88-90
14.

[Об экспертном семинаре по предмету "Физическая культура"] // Вестник образования России, 2016,N № 18.-С.63-66
15.

Винер-Усманова И. А. Модернизация содержания и технологий преподавания учебного предмета "физическая культура" в общеобразовательных организациях Российской Федерации/Винер-Усманова Ирина Александровна, Цыганкова Ольга Дмитриевна // Спорт: экономика, право, управление, 2016,N № 3.-С.17-25
16.

Преподаватель физической культуры как субъект педагогического взаимодействия с иностранными студентами/А. В. Смышляев [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 3.-С.17-19
17.

Особенности отношения учителей и преподавателей к современным тенденциям в физкультурном образовании/Ф. И. Собянин [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 6.-С.9-11
18.

[Информация о новых книгах] // Теория и практика физической культуры, 2018,N № 2.-С.20, 35, 43
19.

Особенности преподавания учебной дисциплины "Физическая культура и спорт" в юридических вузах/Ш. З. Хуббиев [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2018,N № 2.-С.88-90
20.

Концепция преподавания учебного предмета "Физическая культура" в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы // Вестник образования России, 2019,N № 8.-С.53-64
 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)