Поисковый запрос: (<.>K=преподавание учебных дисциплин<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Цареградская Ю. К. Международно-правовые аспекты долговых отношений в преподавании учебной дисциплины "Финансовое право"/Ю. К. Цареградская // Юридическое образование и наука, 2016,N № 2.-С.28-32
|
2.
| Саранчук Ю. М. Особенности преподавания дисциплин административно-правового цикла/Ю. М. Саранчук // Право и образование, 2017,N № 12.-С.68-72
|
3.
| Котко Л. В. "Информационно-библиографическая культура": современные подходы к преподаванию дисциплины/Л. В. Котко, С. В. Мусина, С. И. Фролова // Научные и технические библиотеки, 2016,N № 4.-С.91-96
|
4.
| Летута Т. В. Система корпоративного права как учебной дисциплины в контексте реформирования гражданского законодательства и образовательного процесса/Т. В. Летута // Право и образование, 2014,N № 11.-С.52-58
|
5.
| Цареградская Ю. К. Зарубежные теории государственного долга в преподавании учебной дисциплины "Финансовое право"/Цареградская Юлия Константиновна // Юридическое образование и наука, 2015,N № 3.-С.18-21
|
6.
| Еднерал И. В. Практико-ориентированный курс инженерной педагогики/И. В. Еднерал, Р. З. Сафиева // Высшее образование в России, 2018,N № 1.-С.61-69
|
7.
| Ченцова А. А. Теоретические основания для сравнительного анализа учебных программ по словесности: обзор зарубежных подходов/Александра Ченцова, Надежда Авдеенко // Вопросы образования, 2023,N № 1.-С.246-272
|
8.
| Герасимова Т. Н. К вопросу преподавания языковых дисциплин в условиях активного проникновения англицизмов в русский язык/Т. Н. Герасимова, Ю. А. Русаков, Л. Н. Лазуткина // Мир образования - образование в мире, 2022,N № 4.-С.58-63
|
9.
| Воронкова Л. В. Преподавание дисциплины "Методика организации воспитательной деятельности по истории" с использованием кейс-метода/Л. В. Воронкова, С. В. Воронков // Образование и общество, 2022,N № 4 (135).-С.58-65
|
10.
| Заблоцкий В. Р. Использование информационных технологий в образовательном процессе в Московском университете геодезии и картографии/В. Р. Заблоцкий, И. А. Клыпин // Дистанционное и виртуальное обучение, 2018,N № 1.-С.77-83
|
11.
| Антонян Е. А. Особенности преподавания учебных дисциплин "Криминология" и "Семейное право" в процессе реализации федерального государственного образовательного стандарта для бакалавров/Е. А. Антонян // Юридическое образование и наука, 2018,N № 10.-С.15-19
|
12.
| Киселева Н. Р. Проектирование оценочно-измерительного комплекса мониторингового сопровождения преподавания учебной дисциплины: методологический подход/Н. Р. Киселева // Высшее образование сегодня, 2014,N № 10.-С.7-10
|
13.
| Булдаков В. Миф на вузоской кафедре: истматовская судьба "серебряного века"/В. Булдаков // Россия XXI, 2010,N N 1.-С.106-118
|
14.
| Штуден Л. Л. Хлеб наш насущный (культура "практикуемая" и культура "изучаемая")/Л. Л. Штуден // Высшее образование в России, 2010,N N 11.-С.32-37
|
15.
| Ибрагимов К. Х. Проблемы дистанционного обучения в преподавании учебных дисциплин/К. Х. Ибрагимов // Юстиция, 2009,N N 4.-С.62-64
|
16.
| Сидельникова Т. "Лучше один раз увидеть..."/Т. Сидельникова // Высшее образование в России, 2005,N N 9.-С.146-150
|
17.
| Санько Г. Г. Предмет и метод курса "Экономическая политика"/Г. Г. Санько // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2006,N N 2.-С.102-107
|
18.
| Кузнецова Н. И. "История и философия науки" для аспирантов/Н. И. Кузнецова // Высшее образование в России, 2010,N N 12.-С.3-14
|
19.
| Коломинова М. В. Особенности преподавания лесотехнических дисциплин в вузе/М. В. Коломинова // Высшее образование сегодня, 2013,N № 6.-С.68-71
|
20.
| Куликова С. В. Использование Интернет-источников в преподавании экономических дисциплин/С. В. Куликова, Н. А. Каменева // Высшее образование в России, 2014,N № 4.-С.130-135
|
|
|