Поисковый запрос: (<.>K=преподавание психологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Казак, Бронислав Брониславович (заведующий). Актуальные вопросы теории и практики оперативно-розыскной психологии [Текст] / Бронислав Брониславович Казак, Евгений Александрович Лубков, Заур Нурметович Куджаев> // Закон и право. - 2017. - № 8. - С. 93-95. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2073-3313ББК 88.47 Рубрики: Психология Юридическая психология Кл.слова (ненормированные): оперативно-розыскная деятельность -- оперативно-розыскная психология -- оперативные сотрудники -- правозащитная деятельность -- правоохранительная деятельность -- правоохранительная система -- правоохранительные органы -- преподавание психологии -- преступления -- преступники -- профессиональная деятельность -- психологические приемы -- системный подход Аннотация: Рассмотрены вопросы преподавания оперативно-розыскной психологии в ведомственных вузах правоохранительной системы как дисциплины.
Доп.точки доступа: Лубков, Евгений Александрович (кандидат юридических наук); Куджаев, Заур Нурметович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Дубровина, И. В. Гуманитарный потенциал преподавания психологии в вузе [Текст] / И. В. Дубровина> // Гуманизация образования. - 2016. - № 4. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (9 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 74.58 + 88.3 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): воспитание -- гуманитаризация образования -- гуманитарный потенциал -- преподавание психологии -- преподаватель вуза -- профессионализм -- психологическое образование Аннотация: При разработке программ психологического образования в вузах следует в большей мере использовать гуманитарный потенциал научной и практической психологии, и роли личности преподавателя вуза в социально-нравственном, культурном развитии студента как будущего специалиста и гражданина.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Кузьмина, Елена Ивановна (доктор психологических наук; профессор). Диалектическое единство свободы и ответственности [Текст] / Е. И. Кузьмина> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 111-123. - Библиогр.: с. 111 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональная ответственность -- военное образование -- военные вузы -- курсанты -- научные кружки -- ответственность -- преподавание психологии -- рефлексивно-деятельностный подход -- свобода (психология) -- свобода (философия) -- субъектно-деятельностная теория Аннотация: Проводится анализ соотношения свободы и ответственности, находящихся в диалектическом единстве. Обобщается десятилетний опыт работы с курсантами Военного университета по проблеме свободы и ответственности человека на занятиях по дисциплине "Общая психология", а также в течении двух лет (2010-2012 гг. ) - в научном кружке "Экзистенциальная психология и феномен свободы", проводимом на военно-гуманитарном факультете.
Доп.точки доступа: Рубинштейн, С. Л. (психолог); Выготский, Л. С. (психолог); Военный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ляудис, В. Я. (д-р психол. наук). Диалог, самопознание, самопонимание в учебных психологических курсах [Текст] / Ляудис В. Я.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 126-128. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-inno02_000_002_0126_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): курс психологии -- подготовка психологов -- преподавание психологии -- психологическое образование -- психология Аннотация: Преподавание психологии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Новиков, А. С. Динамика "образа Я" студентов в ходе изучения психологических дисциплин [Текст] / А. С. Новиков> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 101-111. - Библиогр.: с. 110-111 (11 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образ Я -- студенты вузов -- преподавание психологии -- самосознание студентов -- вузовское образование -- экспериментальные исследования Аннотация: Результаты экспериментального исследования потенциала преподавания как средства развития самосознания студентов. Связь между структурой самосознания студентов и происходящими в ходе изучения психологии изменения "образа Я".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Стоюхина, Наталья Юрьевна (канд. психол. наук; доцент). Дифференциация психологического знания в высших учебных заведениях России начала XX века [Текст] / Н. Ю. Стоюхина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 32-35 : фот. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.03 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. нач. История образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): научная психология -- дифференциация -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- академии -- духовные академии -- военно-медицинские академии -- институты -- психологическое образование -- преподавание психологии -- подготовка психологов -- курсы психологии Аннотация: Состояние психологической подготовки студентов в российских высших учебных заведениях в первое десятилетие 20 века.
Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова; Психоневрологический институт Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Леонова, А. Б. Идеалы психологической науки и практики в трудах Е. А. Климова [Текст] / А. Б. Леонова, О. Г. Носкова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 4. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 13 (7 назв.)
. - ISSN 0137-0936ББК 88.1 + 88.41 Рубрики: Психология История психологии Психология труда Кл.слова (ненормированные): биографии ученых -- дифференциальная психология -- методология исследований -- ответственность психологической науки -- преподавание психологии -- профессиональные качества психолога -- профессия психолога -- психологическая наука -- психологическое знание -- системная методология исследований -- системный подход -- субъективно-деятельностный подход -- ученые-психологи -- формы психологического знания Аннотация: В статье отображаются представления Е. А. Климова о психологии, как о сфере профессиональной деятельности специалистов, его мысли об организации обучения и труда психологов.
Доп.точки доступа: Носкова, О. Г.; Климов, Е. А. (психолог; специалист в области психологии труда и дифференциальной психологии; организатор психологической науки ; 1930-2014) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ковалева, Н. А. Изучение закономерностей и феноменологии человеческого бытия в курсе психологии [Текст] / Н. А. Ковалева> // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. )
ББК 74.58 + 88.35 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): межличностное общение -- преподавание психологии -- психологическая подготовка -- психологическое расставание -- расставание -- социальное бытие -- феноменология бытия -- человеческое бытие Аннотация: В данной статье обосновывается необходимость модернизации современной системы преподавания психологии в вузе. Исходный принцип такой модернизации - преподавание формализованного представления о психической реальности и приближение к реальным жизненным проблемам - предлагается реализовать путем изучения закономерностей и феноменологии бытия человека. Автор делает акцент на исследование субъективной картины расставания как феномена межличностного общения.
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Волошина, Е. А. Метод проектов как основа обучения студентов-медиков [Текст] / Е. А. Волошина, Н. Б. Смирнова> // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 81-88
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподавание педагогики -- преподавание психологии -- студенты-медики -- метод проектов -- цели преподавания -- опыт обучения -- техника общения Аннотация: Для студентов-медиков педагогика и психология не являются первоочередными дисциплинами. Цели преподавания педагогики и психологии - сформировать компетентного специалиста, оснастить студента техниками самообучения, дать ему ориентиры для построения продуктивного общения и действия в различных ситуациях.
Доп.точки доступа: Смирнова, Н. Б. Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Сапогова, Елена Евгеньевна. Научить нельзя работать: смыслы и противоречия преподавания консультативной психологии [Текст] / Е. Е. Сапогова> // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 14-46. - Библиогр.: с. 46 (12 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- консультативная психология -- психологическое консультирование -- профессиональная ментальность -- профессиональные компетенции -- преподавание психологии Аннотация: Представлен результат авторской рефлексии многолетнего опыта преподавания консультативной психологии.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
|
|