Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание психологии<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.


    Казак, Бронислав Брониславович (заведующий).
    Актуальные вопросы теории и практики оперативно-розыскной психологии [Текст] / Бронислав Брониславович Казак, Евгений Александрович Лубков, Заур Нурметович Куджаев // Закон и право. - 2017. - № 8. - С. 93-95. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
оперативно-розыскная деятельность -- оперативно-розыскная психология -- оперативные сотрудники -- правозащитная деятельность -- правоохранительная деятельность -- правоохранительная система -- правоохранительные органы -- преподавание психологии -- преступления -- преступники -- профессиональная деятельность -- психологические приемы -- системный подход
Аннотация: Рассмотрены вопросы преподавания оперативно-розыскной психологии в ведомственных вузах правоохранительной системы как дисциплины.


Доп.точки доступа:
Лубков, Евгений Александрович (кандидат юридических наук); Куджаев, Заур Нурметович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дубровина, И. В.
    Гуманитарный потенциал преподавания психологии в вузе [Текст] / И. В. Дубровина // Гуманизация образования. - 2016. - № 4. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (9 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гуманитаризация образования -- гуманитарный потенциал -- преподавание психологии -- преподаватель вуза -- профессионализм -- психологическое образование
Аннотация: При разработке программ психологического образования в вузах следует в большей мере использовать гуманитарный потенциал научной и практической психологии, и роли личности преподавателя вуза в социально-нравственном, культурном развитии студента как будущего специалиста и гражданина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кузьмина, Елена Ивановна (доктор психологических наук; профессор).
    Диалектическое единство свободы и ответственности [Текст] / Е. И. Кузьмина // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 111-123. - Библиогр.: с. 111 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональная ответственность -- военное образование -- военные вузы -- курсанты -- научные кружки -- ответственность -- преподавание психологии -- рефлексивно-деятельностный подход -- свобода (психология) -- свобода (философия) -- субъектно-деятельностная теория
Аннотация: Проводится анализ соотношения свободы и ответственности, находящихся в диалектическом единстве. Обобщается десятилетний опыт работы с курсантами Военного университета по проблеме свободы и ответственности человека на занятиях по дисциплине "Общая психология", а также в течении двух лет (2010-2012 гг. ) - в научном кружке "Экзистенциальная психология и феномен свободы", проводимом на военно-гуманитарном факультете.


Доп.точки доступа:
Рубинштейн, С. Л. (психолог); Выготский, Л. С. (психолог); Военный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ляудис, В. Я. (д-р психол. наук).
    Диалог, самопознание, самопонимание в учебных психологических курсах [Текст] / Ляудис В. Я. // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 126-128. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-inno02_000_002_0126_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
курс психологии -- подготовка психологов -- преподавание психологии -- психологическое образование -- психология
Аннотация: Преподавание психологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Новиков, А. С.
    Динамика "образа Я" студентов в ходе изучения психологических дисциплин [Текст] / А. С. Новиков // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 101-111. - Библиогр.: с. 110-111 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образ Я -- студенты вузов -- преподавание психологии -- самосознание студентов -- вузовское образование -- экспериментальные исследования
Аннотация: Результаты экспериментального исследования потенциала преподавания как средства развития самосознания студентов. Связь между структурой самосознания студентов и происходящими в ходе изучения психологии изменения "образа Я".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Стоюхина, Наталья Юрьевна (канд. психол. наук; доцент).
    Дифференциация психологического знания в высших учебных заведениях России начала XX века [Текст] / Н. Ю. Стоюхина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 32-35 : фот. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. нач.
   История образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
научная психология -- дифференциация -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- академии -- духовные академии -- военно-медицинские академии -- институты -- психологическое образование -- преподавание психологии -- подготовка психологов -- курсы психологии
Аннотация: Состояние психологической подготовки студентов в российских высших учебных заведениях в первое десятилетие 20 века.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова; Психоневрологический институт

Найти похожие

7.


    Леонова, А. Б.
    Идеалы психологической науки и практики в трудах Е. А. Климова [Текст] / А. Б. Леонова, О. Г. Носкова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 4. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 13 (7 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.1 + 88.41
Рубрики: Психология
   История психологии

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
биографии ученых -- дифференциальная психология -- методология исследований -- ответственность психологической науки -- преподавание психологии -- профессиональные качества психолога -- профессия психолога -- психологическая наука -- психологическое знание -- системная методология исследований -- системный подход -- субъективно-деятельностный подход -- ученые-психологи -- формы психологического знания
Аннотация: В статье отображаются представления Е. А. Климова о психологии, как о сфере профессиональной деятельности специалистов, его мысли об организации обучения и труда психологов.


Доп.точки доступа:
Носкова, О. Г.; Климов, Е. А. (психолог; специалист в области психологии труда и дифференциальной психологии; организатор психологической науки ; 1930-2014)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ковалева, Н. А.
    Изучение закономерностей и феноменологии человеческого бытия в курсе психологии [Текст] / Н. А. Ковалева // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
межличностное общение -- преподавание психологии -- психологическая подготовка -- психологическое расставание -- расставание -- социальное бытие -- феноменология бытия -- человеческое бытие
Аннотация: В данной статье обосновывается необходимость модернизации современной системы преподавания психологии в вузе. Исходный принцип такой модернизации - преподавание формализованного представления о психической реальности и приближение к реальным жизненным проблемам - предлагается реализовать путем изучения закономерностей и феноменологии бытия человека. Автор делает акцент на исследование субъективной картины расставания как феномена межличностного общения.


Найти похожие

9.


    Волошина, Е. А.
    Метод проектов как основа обучения студентов-медиков [Текст] / Е. А. Волошина, Н. Б. Смирнова // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 81-88
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание педагогики -- преподавание психологии -- студенты-медики -- метод проектов -- цели преподавания -- опыт обучения -- техника общения
Аннотация: Для студентов-медиков педагогика и психология не являются первоочередными дисциплинами. Цели преподавания педагогики и психологии - сформировать компетентного специалиста, оснастить студента техниками самообучения, дать ему ориентиры для построения продуктивного общения и действия в различных ситуациях.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Н. Б.

Найти похожие

10.


    Сапогова, Елена Евгеньевна.

    Научить нельзя работать: смыслы и противоречия преподавания консультативной психологии [Текст] / Е. Е. Сапогова // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 14-46. - Библиогр.: с. 46 (12 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- консультативная психология -- психологическое консультирование -- профессиональная ментальность -- профессиональные компетенции -- преподавание психологии
Аннотация: Представлен результат авторской рефлексии многолетнего опыта преподавания консультативной психологии.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)