Поисковый запрос: (<.>K=преподавание музыки<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
1.
| Волчегурская Н. Б. К вопросу о системности в личностно-профессиональном формировании педагога-музыканта/Н. Б. Волчегурская // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки, 2005,N N 4.-С.108-112
|
2.
| Дядченко С. А. Информационные технологии на уроках музыки в общеобразовательной школе и информационно-технологическая оснащенность школьных учителей/С. А. Дядченко // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки, 2005,N N 4.-С.112-114
|
3.
| Гладченкова Н. Н. Перспективы развития музыкально-педагогического образования в контексте Болонского процесса/Н. Н. Гладченкова // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки, 2005,N N 4.-С.114-116
|
4.
| Знаменская И. А. Еще раз о перспективах развития факультетов музыкального образования/Н. Н. Гладченкова // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки, 2005,N N 4.-С.116-118
|
5.
| Богданов И. А. От книги обычной - к книге звучащей!/И. А. Богданов, Н. В. Меньших // Мир образования - образование в мире, 2006,N N 1.-С.194-201
|
6.
| Горностаева В. "Если бы я работала на бензозаправке, я бы получала 20 тысяч рублей, и будучи профессором Московской консерватории я получаю те же 20 тысяч рублей"/Вера Горностаева // Новое время, 2007,N N 22.-С.48-51
|
7.
| Гнилов Б. Г. Образовательная деятельность в Институте военных дирижеров/Б. Г. Гнилов // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 4.-С.313-319
|
8.
| Ригина Г. С. Музыка в педагогической системе Л. В. Занкова/Г. С. Ригина // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 1.-С.300-307
|
9.
| Линьсян У. Специфика формирования исполнительской культуры обучающихся вокалистов/У. Линьсян // Образование и общество, 2010,N N 3 (62).-С.116-122
|
10.
| Шпырева С. В. Организация инструментального музицирования в музыкальной виртуальной лаборатории "Гараж бенд" на уроках музыки в школе/С. В. Шпырева // Информатика и образование, 2011,N N 10.-С.37-41
|
11.
| Голощапова О. В. Дополнительное музыкальное образование детей как фактор развития эстетической позиции/О. В. Голощапова // Образование и общество, 2012,N № 6 (77).-С.108-112
|
12.
| Мазай Л. Ю. Интонационное слышание как основа преподавания учебных дисциплин в подготовке бакалавров музыки/Л. Ю. Мазай // Совет ректоров, 2013,N № 9.-С.37-43
|
13.
| Кисметов К. Л. Пути организации профессионально-педагогической деятельности учителя музыки/К. Л. Кисметов // Alma mater, 2017,N № 12.-С.67-70
|
14.
| Шеремет С. В. Система музыкального образования в России: история и перспективы развития/Шеремет Сергей Владимирович // Ученый совет, 2020,N № 1.-С.48-55
|
15.
| Щеглова Т. Г. Роль музыкального слуха в формировании певческого звука у детей 7–9 лет. Научно-методические материалы по направлению "Музыкальная педагогика"/Щеглова Татьяна Геннадьевна // Ученый совет, 2020,N № 8.-С.36-40
|
16.
| Алиев Ю. Б. Дидактическая междисциплинарность и "вероятностное образование" как активизирующие средства улучшения инновационной практики школьного преподавания искусства учащимся-подросткам/Ю. Б. Алиев // Образование и общество, 2018,N № 3/4.-С.48-54
|
|