Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание истории в школе<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Луцишин А. В. Битва за память/А. В. Луцишин // Администратор образования, 2010,N N 9.-С.9-11
2.

Серебров И. В. Разбитое зеркало/И. В. Серебров // Свободная мысль, 2010,N N 2 (1609).-С.209-212
3.

Марей А. В. Великая Отечественная глазами учителя истории/А. В. Марей // Свободная мысль, 2010,N N 5 (1612).-С.131-140
4.

Левинсон А. Социология об истории/А. Левинсон // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2010,N N 4 (72) (июль-август).-С.182-186
5.

В РГГУ прошла учредительная конференция "Ассоциации школьных учителей истории и обществознания" // Вестник образования, 2010,N N 22.-С.13-16
6.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об организации Ассоциации школьных учителей истории и обществознания/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования, 2010,N N 22.-С.17
7.

Гуржий Ю. А. Влияние приводимых исторических примеров ксенофобии и национализма на качество воспитания школьника/Ю. А. Гуржий // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2011,N N 8.-С.78-81
8.

Турбовской Я. С. Феномен Петрова/Я. С. Турбовской // Образование и общество, 2012,N № 2 (73).-С.83-90
9.

Горбунова А. В. Повышение мотивации на уроках общественных дисциплин с использованием инновационной технологии кейс-метода/А. В. Горбунова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 5.-С.88-94
10.

Харина Е. М. Роль дидактических игр в обучении учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории/Е. М. Харина // Образование и общество, 2012,N № 6 (77).-С.36-39
11.

Макаревич Э. Ф. Гуманитарное образование как форма массовой коммуникации/Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович // Ученый совет, 2013,N № 9.-С.39-48
12.

Турбовской Я. С. Заблудились в трех соснах, или Какой учебник истории нужен школе/Я. С. Турбовской // Образование и общество, 2014,N № 2 (85).-С.67-74
13.

Зырянова А. В. Колонка главного редактора/А. В. Зырянова // Вестник образования, 2014,N № 23 (2797).-С.4
14.

Третьяк Н. В. Наталья Третьяк: "Единые подходы к преподаванию истории не означают введение единомыслия"/Н. В. Третьяк // Вестник образования, 2014,N № 23 (2797).-С.5-9
15.

Луценко А. Н. Системно-деятельностный подход в преподавании истории/А. Н. Луценко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2015,N № 4.-С.78-83
16.

Модернизация содержания и технологий преподавания курсов и моделей истории России через историю субъектов Российской Федерации // Вестник образования, 2018,N № 14.-С.51
17.

Белоусов Л. С. Историко-культурный стандарт по всеобщей истории: проблемы методологии/Л. С. Белоусов // Новая и новейшая история, 2019,N № 5.-С.166-178
18.

Согрин В. В. Школьные учебники и профессиональная историография/В. В. Согрин // Новая и новейшая история, 2019,N № 5.-С.179-184
19.

Чубарьян А. О. Историю современной России в школах будут учить два года/А. О. Чубарьян // Российская Федерация сегодня, 2020,N № 11.-С.34-37
20.

Анисимов А. День Победы в учебниках истории/А. Анисимов, М. Третьякова // Российская Федерация сегодня, 2021,N № 5.-С.20-27
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)