Поисковый запрос: (<.>K=преподавание истории в школе<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
1.
| Луцишин А. В. Битва за память/А. В. Луцишин // Администратор образования, 2010,N N 9.-С.9-11
|
2.
| Серебров И. В. Разбитое зеркало/И. В. Серебров // Свободная мысль, 2010,N N 2 (1609).-С.209-212
|
3.
| Марей А. В. Великая Отечественная глазами учителя истории/А. В. Марей // Свободная мысль, 2010,N N 5 (1612).-С.131-140
|
4.
| Левинсон А. Социология об истории/А. Левинсон // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2010,N N 4 (72) (июль-август).-С.182-186
|
5.
| В РГГУ прошла учредительная конференция "Ассоциации школьных учителей истории и обществознания" // Вестник образования, 2010,N N 22.-С.13-16
|
6.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об организации Ассоциации школьных учителей истории и обществознания/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования, 2010,N N 22.-С.17
|
7.
| Гуржий Ю. А. Влияние приводимых исторических примеров ксенофобии и национализма на качество воспитания школьника/Ю. А. Гуржий // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2011,N N 8.-С.78-81
|
8.
| Турбовской Я. С. Феномен Петрова/Я. С. Турбовской // Образование и общество, 2012,N № 2 (73).-С.83-90
|
9.
| Горбунова А. В. Повышение мотивации на уроках общественных дисциплин с использованием инновационной технологии кейс-метода/А. В. Горбунова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 5.-С.88-94
|
10.
| Харина Е. М. Роль дидактических игр в обучении учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории/Е. М. Харина // Образование и общество, 2012,N № 6 (77).-С.36-39
|
11.
| Макаревич Э. Ф. Гуманитарное образование как форма массовой коммуникации/Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович // Ученый совет, 2013,N № 9.-С.39-48
|
12.
| Турбовской Я. С. Заблудились в трех соснах, или Какой учебник истории нужен школе/Я. С. Турбовской // Образование и общество, 2014,N № 2 (85).-С.67-74
|
13.
| Зырянова А. В. Колонка главного редактора/А. В. Зырянова // Вестник образования, 2014,N № 23 (2797).-С.4
|
14.
| Третьяк Н. В. Наталья Третьяк: "Единые подходы к преподаванию истории не означают введение единомыслия"/Н. В. Третьяк // Вестник образования, 2014,N № 23 (2797).-С.5-9
|
15.
| Луценко А. Н. Системно-деятельностный подход в преподавании истории/А. Н. Луценко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2015,N № 4.-С.78-83
|
16.
| Модернизация содержания и технологий преподавания курсов и моделей истории России через историю субъектов Российской Федерации // Вестник образования, 2018,N № 14.-С.51
|
17.
| Белоусов Л. С. Историко-культурный стандарт по всеобщей истории: проблемы методологии/Л. С. Белоусов // Новая и новейшая история, 2019,N № 5.-С.166-178
|
18.
| Согрин В. В. Школьные учебники и профессиональная историография/В. В. Согрин // Новая и новейшая история, 2019,N № 5.-С.179-184
|
19.
| Чубарьян А. О. Историю современной России в школах будут учить два года/А. О. Чубарьян // Российская Федерация сегодня, 2020,N № 11.-С.34-37
|
20.
| Анисимов А. День Победы в учебниках истории/А. Анисимов, М. Третьякова // Российская Федерация сегодня, 2021,N № 5.-С.20-27
|
|