Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание информатики<.>)
Общее количество найденных документов : 351
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Чарыкова С. В. Использование технологии e-портфолио в процессе формирования ключевых компетенций учащихся на уроках информатики/С. В. Чарыкова // Информатика и образование, 2011,N N 9.-С.50-55
2.

Суханов М. Б. Технология case study как способ реализации индивидуального подхода в обучении программированию/М. Б. Суханов // Информатика и образование, 2011,N N 9.-С.63-65
3.

Коваленко С. В. Общеобразовательный потенциал линии "Представление информации" в школьном курсе информатики/С. В. Коваленко // Информатика и образование, 2011,N N 9.-С.34-37
4.

Коротенков Ю. Г. Изучение информатики в основной школе по учебнику В. В. Мачульского, А. Г. Гейна и В. И. Кадочниковой/Ю. Г. Коротенков // Информатика и образование, 2011,N N 9.-С.17-18
5.

Кирюхин В. М. Развитие одаренности школьников - важный фактор подготовки к олимпиадам по информатике/В. М. Кирюхин, М. С. Цветкова // Информатика и образование, 2011,N N 9.-С.25-29
6.

Захаров А. С. Характеристика учебника "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" для X-XI классов И. Г. Семакина и Е. К. Хеннера/А. С. Захаров // Информатика и образование, 2011,N N 10.-С.11-14
7.

Паромова С. Я. Формирование современной системы методической поддержки учителей-предметников по приоритетным направлениям внедрения и использования свободного программного обеспечения/С. Я. Паромова // Информатика и образование, 2011,N N 10.-С.27-30
8.

Захарова Т. Б. Особенности учебно-методического комплекта по информатике и ИКТ Н. Д. Угриновича/Т. Б. Захарова // Информатика и образование, 2011,N N 10.-С.5-10
9.

Волкович В. М. Использование интегрированных систем программирования для решения задач линейного программирования/В. М. Волкович, А. М. Волкович // Информатика и образование, 2011,N N 9.-С.66-70
10.

Проект Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ // Информатика и образование, 2011,N N 10.-С.2-4
11.

Захаров А. С. Изучение информатики на профильном уровне в X-XI классах с учебником "Информатика и ИКТ" М. Е. Фиошина, А. А. Рессина, С. М. Юнусова под редакцией А. А. Кузнецова/А. С. Захаров // Информатика и образование, 2011,N N 9.-С.15-16
12.

Асаянова О. Ю. Работа в единой информационной среде/О. Ю. Асаянова // Информатика и образование, 2011,N N 8.-С.68-70
13.

Колтунов Р. П. Информатика в профильном классе/Р. П. Колтунов // Информатика и образование, 2011,N N 8.-С.71-72
14.

Пырьева В. В. Профессиональная ориентация учащихся при изучении курса "Информатика и ИКТ"/В. В. Пырьева // Информатика и образование, 2011,N N 8.-С.63-67
15.

Сулейманов Р. Р. Программный инструментарий по исследованию разбиений натурального числа/Р. Р. Сулейманов // Информатика и образование, 2011,N N 8.-С.49-52
16.

Шеметова А. Д. О содержании лекционных и практических занятий при обучении программированию в вузе/А. Д. Шеметова // Информатика и образование, 2011,N N 8.-С.58-62
17.

Проект примерной программы по информатике для основной школы // Информатика и образование, 2011,N N 9.-С.2-11
18.

Захарова Т. Б. Особенности учебно-методического комплекта по информатике и ИКТ для основной школы А. А. Кузнецова, С. С. Григорьева, В. В. Гриншкуна, И. В. Левченко, О. Ю. Заславской/Т. Б. Захарова // Информатика и образование, 2011,N N 9.-С.12-14
19.

Якушева Н. М. Вопросы реализации дидактических принципов создания средств электронного обучения/Н. М. Якушева // Информатика и образование, 2011,N N 8.-С.92-95
20.

Морозов А. А. Среда разработки LabVIEW и возможности ее использования в образовательном процессе/А. А. Морозов, А. В. Морозов // Информатика и образование, 2011,N N 8.-С.73-76
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)