Поисковый запрос: (<.>K=преподавание информатики<.>) |
Общее количество найденных документов : 351
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Абдулхакова Э. А. Модель обучения, способствующая формированию на уроках информатики экологоориентированной личности/Э. А. Абдулхакова // Информатика и образование, 2011,N N 10.-С.60-61
|
2.
| Абдуразаков М. М. Направления совершенствования подготовки к профессиональной деятельности будущего учителя информатики/М. М. Абдуразаков, Г. М. Гаджиев // Информатика и образование, 2006,N N 2.-С.98-102
|
3.
| Абдуразаков М. М. Теория и методика преподавания непрерывного курса информатики в системе повышения квалификации учителей/М. М. Абдуразаков, А. Х. Дзамыхов // Информатика и образование, 2013,N № 3.-С.75-78
|
4.
| Абрамян М. Э. Использование специализированного программного обеспечения при подготовке к ЕГЭ по информатике/М. Э. Абрамян // Информатика и образование, 2012,N № 6.-С.91-93
|
5.
| Авраменко В. В. Об уроках информатики в VI классах в 2003/2004 учебном году/В. В. Авраменко [и др. ] // Информатизация образования, 2004,N N 3.-С.10-22
|
6.
| Адольф В. А. Об информационной культуре замолвим слово:/В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Информатика и образование, 2009,N N 2.-С.3-9
|
7.
| Азепова Е. С. Решение задач геометрии в среде "Компас 3D LT"/Е. С. Азепова, В. И. Плешанова, Н. В. Пасмарнова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2010,N N 3.-С.45-49
|
8.
| Акимова И. В. Методика изучения темы "Массивы" при обучении программированию бакалавров педагогических специальностей профиля "Информатика"/И. В. Акимова, М. А. Родионов // Информатика и образование, 2014,N № 3.-С.20-24
|
9.
| Аллавердян С. А. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики/Светлана Алексеевна Аллавердян // Образовательные технологии, 2008,N N 1.-С.78-80
|
10.
| Андрафанова Н. В. Плоскостная графика на Паскале/Н. В. Андрафанова // Информатика и образование, 2011,N N 6.-С.43-50
|
11.
| Андреева Е. В. Обзор современных российских олимпиад по информатике/Е. В. Андреева, Д. П. Кириенко // Информатика и образование, 2014,N № 3.-С.42-44
|
12.
| Андреева Т. А. Задачи по теме "Линейные алгоритмы"/Т. А. Андреева [и др. ] // Информатика и образование, 2002,N N 2.-С.65-70
|
13.
| Апатова Н. В. За кадром контента: о нереализованном в школьной информатике/Н. В. Апатова // Информатика и образование, 2015,N № 7.-С.57-61
|
14.
| Асаянова О. Ю. Работа в единой информационной среде/О. Ю. Асаянова // Информатика и образование, 2011,N N 8.-С.68-70
|
15.
| Ахметсафина Р. З. Тесты по информатике для абитуриентов/Р. З. Ахметсафина [и др. ] // Информатика и образование, 2002,N N 2.-С.32-40
|
16.
| Баракина Т. В. Изучение элементов теории множеств в начальном курсе информатики/Т. В. Баракина, С. В. Поморцева // Информатика и образование, 2010,N N 1.-С.95-114
|
17.
| Баракина Т. В. Информатика в начальной школе: проблемы и перспективы/Т. В. Баракина // Информатика и образование, 2011,N N 11.-С.80-83
|
18.
| Баракина Т. В. Практические упражнения по теме "Информация и информационные процессы"/Т. В. Баракина // Информатика и образование, 2006,N N 8.-С.86-95
|
19.
| Баракина Т. В. Технология обучения информатике в начальной школе: понятийный аппарат/Т. В. Баракина // Информатика и образование, 2013,N № 3.-С.36-39
|
20.
| Баранов С. Е. Hamachi как средство организации удаленной работы учителя и ученика/С. Е. Баранов // Информатика и образование, 2011,N N 7.-С.59-60
|
|
|