Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание иностранных языков<.>)
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Sumtsova O. V. (старший преподаватель)
Заглавие : Professional English in Engineering Education
Серия: Иностранный язык как часть профессиональной подготовки
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2016. - № 1. - С.86-88: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2016/1). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 88 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преподавание иностранных языков--профессионально ориентированное обучение--создание двуязычной среды--технические вузы
Аннотация: Рассматривается организация обучения иностранному языку в технических вузах. Предлагаются относительно новые подходы к организации обучения иностранному языку, такие как создание двуязычной среды и профессионально ориентированного обучения в технических вузах.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Vlasova I. V.
Заглавие : The ability of students to write annotations to scientific and technical texts as a necessary means of teaching a foreign language at a technical university
Серия: Педагогика .
    Язык как часть профессиональной подготовки
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2021. - № 2. - С.55-58: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2021/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 57-58 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аннотации--вузы--высшие учебные заведения--инженеры--иностранные языки--преподавание иностранных языков--составление аннотаций--технические вузы--технические тексты--учебно-методические пособия--учебные дисциплины--химики
Аннотация: Рассмотрены особенности иноязычных технических текстов и подготовки студентов к написанию аннотаций к ним. Отмечено, что основными средствами обучения студентов химических специальностей являются разработанные автором учебно-методические пособия, которые построены с учетом междисциплинарных связей с дисциплинами гуманитарного и социально-экономического циклов и направлены на подготовку написания аннотаций, необходимых для работы над техническими текстами по специальностям разного уровня сложности на различных уровнях образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : [О проведении ГИА и ЕГЭ для лиц, отказавшихся дать согласие на обработку персональных данных] : письмо от 15.03.2017, № 10-134
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Серия: Комментарии и разъяснения
Разночтения заглавия :: О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для лиц, отказавшихся дать согласие на обработку персональных данных: Рекомендации по организации единого государственного экзамена по иностранным языкам (раздел "Говорение") для лиц, отказавшихся от предоставления персональных данных в информационные системы
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2017. - № 11. - С.70-73. - ISSN 0234-7512 (Шифр odvo/2017/11). - ISSN 0234-7512
Примечания : 2 прил.
УДК : 371.3 + 372.8
ББК : 74.202 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гиа--егэ--говорение--государственная итоговая аттестация--единый государственный экзамен--иностранные языки в школе--методика преподавания иностранных языков--отказы--официальные материалы--персональные данные--письма--преподавание иностранных языков--рекомендации
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : [Об изучении второго иностранного языка в соответствии с ФГОС] : письмо от 17.05.2018, № 08-1214
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования
Серия: Комментарии и разъяснения
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2018. - № 21. - С.48-49. - ISSN 0234-7512 (Шифр odvo/2018/21). - ISSN 0234-7512
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): второй иностранный язык--иностранные языки в школе--методика преподавания иностранных языков--официальные материалы--письма--преподавание иностранных языков
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Есенина, Наталья Евгеньевна (заведующая кафедрой; помощник ректора по международным связям)
Заглавие : Активизация профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка вуза средствами информационных и коммуникационных технологий
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С.72-75. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 75 (2 назв. )
УДК : 378 + 371.3 + 371.69:004.3 + 80:004.3
ББК : 74.58 + 74.202 + 74с + 81.1с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Языкознание
Применение вычислительной техники в языкознании
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--педагоги--преподаватели вузов--преподавание иностранных языков--иностранные языки--преподаватели иностранного языка--профессиональная деятельность--педагогическая деятельность--информационные технологии--средства информационных технологий--коммуникационные технологии--средства коммуникационных технологий--информационная поддержка--техническая поддержка--программное обеспечение--программные средства--текстовые редакторы--анализаторы текста--лингвистика--корпусы языка--корпусы речи--письменная речь--корпусы письменной речи--текстовые массивы--устная речь--корпусы устной речи--фонетические массивы--корпусы текста
Аннотация: Рассмотрены способы использования средств информационных и коммуникационных технологий преподавателем иностранного языка в вузе как инструмента информационной и технической поддержки профессионально-педагогической деятельности.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сорокина О. В.
Заглавие : Актуальные проблемы изучения иностранного языка
Серия: Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы
Место публикации : Специалист. - 2014. - № 6. - С.19-20: 1 табл. - ISSN 0869-5210 (Шифр spec/2014/6). - ISSN 0869-5210
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Арзамас
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференцированный подход--иностранные языки--колледжи--медицинские колледжи--преподавание иностранных языков--среднее профессиональное образование--средние профессиональные учебные заведения
Аннотация: Проблемы изучения иностранного языка в Арзамасском медицинском колледже.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Манвелова, Ирина Александровна (доцент)
Заглавие : Английский язык минус русский равняется нулю?
Серия: Кафедра
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С.52-53: фот. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преподавание иностранных языков--иностранные языки--английский язык--высшие учебные заведения--вузы--студенты вузов--спонтанная речь--письменная речь--речь--язык--родной язык--русский язык--изучение русского языка
Аннотация: Современные студенты, обладая удовлетворительными навыками спонтанной речи, очень слабо владеют языком как носителем и инструментом абстрактного мышления. А слабое знание родного языка влечет за собой трудности в овладении языком иностранным.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петров А. Н. (д-р экон. наук, проф.), Ямшанова В. А., Васильева Н. А., Попова Е. В., Росянов Т. С.
Заглавие : Апрельские дискуссии в Институте иностранных языков
Серия: Университетская информация
Место публикации : Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2004. - N 3. - С. 142-144 (Шифр iuef/2004/3)
Примечания : RUMARS-iuef04_000_003_0142_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ГРНТИ : 14. 35. 09
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Санкт-Петербург
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции--секционные заседания--иностранные языки--изучение иностранных языков--преподавание иностранных языков--высшая школа
Аннотация: Ежегодная апрельская конференция в Институте иностранных языков (ИИЯ) проходит в течение трех дней: один день отдается лингвистике, другой - методике, третий - "круглому столу" по самой актуальной на сегодняшний день теме.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малюгина, Анна Владимировна (кандидат филологических наук; доцент), Булгакова, Ирина Валерьевна
Заглавие : Взаимообучение на занятиях по иностранному языку в образовательных организациях, осуществляющих подготовку представителей силовых структур
Параллельн. заглавия :Peer teaching in foreign language training at educational institutions preparing candidates for service in securiry forces
Серия: Педагогические науки .
    Профессиональное образование
Место публикации : Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С.85-95. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2022/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 92-93 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимное обучение--взаимообучение--иностранные языки--категории обучающихся--курсанты--курсанты-преподаватели--методика преподавания--преподавание иностранных языков--силовые структуры--технология взаимного обучения
Аннотация: В статье рассматривается технология взаимного обучения. Авторы показывают становление дидактической системы взаимного обучения в России и за рубежом и описывают типы обучения с привлечением сверстников, используемые в высшем образовании. Основное внимание уделяется описанию опыта применения технологии взаимообучения на занятиях по иностранному языку в образовательных организациях, осуществляющих подготовку представителей силовых структур. Авторы раскрывают трудности и преимущества от привлечения к преподаванию иностранного языка разных категорий обучающихся в ведомственных вузах, описываются основные функции преподавателя кафедры иностранных языков в организации взаимного обучения, определяются наиболее оптимальные варианты его осуществления.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Флеров, Олег Владиславович (кандидат педагогических наук; заместитель заведующего)
Заглавие : Влияние особенностей английского и испанского языков на процесс их изучения
Серия: Образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2015. - № 11/12. - С.37-45: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2015/11/12). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 45 (8 назв. )
УДК : 371.3 + 811.11 + 811.13
ББК : 74.202 + 81.2 + 81.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Языкознание
Германские языки
Романские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--английское словообразование--грамматика английского языка--грамматика испанского языка--изучение английского языка--изучение иностранных языков--изучение испанского языка--иностранные языки--испанская грамматика--испанский язык--испанское словообразование--лингвистические особенности--международные языки--методика преподавания иностранных языков--образовательные услуги--обучение английскому языку--обучение иностранным языкам--обучение испанскому языку--преподавание английского языка--преподавание иностранных языков--преподавание испанского языка--рынок образовательных услуг--сравнительно-сопоставительный анализ--языковой анализ
Аннотация: Объектом исследования в данной статье являются системы английского и испанского языков. Предмет исследования - влияние особенностей этих систем на процесс изучения данных языков. Существенное внимание автора уделено проблеме преподавания иностранных языков, отличных от английского, и спросу на испанский язык на рынке образовательных услуг. Подробно описываются дидактические особенности и трудности обучения произношению, лексике и грамматике рассматриваемых языков, а также основные факторы влияния строя языка на деятельность педагога. Методом исследования в данной статье является сравнительно-сопоставительный анализ фонетики, лексики и грамматики английского и испанского языков в приложении к их изучению, а также анализ собственного опыта обучения студентов данным языкам и трудностей, возникавших в этом процессе.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фролова, Наталья Хайдаровна (кандидат педагогических наук; доцент), Миханова, Ольга Павловна
Заглавие : Возможности вики-сайта для обучения иностранному языку: опыт сотрудничества российских вузов
Серия: Педагогика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 4 (44). - С.204-213. - ISSN 2072-3024 (Шифр izpg/2017/4). - ISSN 2072-3024
Примечания : Библиогр.: с. 211-212 (11 назв.). - Заглавие, содержание и список литературы на русском и английском языках
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--вики-сайты--внеаудиторное общение--вузы--высшие учебные заведения--инновации в обучении--интеграция информационных технологий--интерактивные системы обучения--информатизация образования--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--информационные технологии обучения--межвузовские проекты--мультимедийные технологии--мультимедийные учебные материалы--образовательные проекты--образовательные сайты--обучение иностранным языкам--преподавание иностранных языков--сайты--учебные материалы
Аннотация: Информатизация общества, переход на цифровую экономику ведет к интеграции информационных технологий в образовательный процесс высшей школы, методику преподавания различных дисциплин, в том числе иностранных языков. Цель работы - проанализировать преимущества и недостатки обучения английскому языку студентов двух географически удаленных российских вузов с использованием единого вики-сайта.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Платова, Евгения Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Возможности иностранного языка в развитии soft skills будущих специалистов
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. - 2021. - № 468 (июль). - С.219-225: табл. - ISSN 1561-7793 (Шифр vtgu/2021/468). - ISSN 1561-7793
Примечания : Библиогр.: с. 223 (27 назв.)
УДК : 372.8 + 378
ББК : 74.26 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): soft skills--будущие специалисты--иностранные языки--интерактивные методы обучения--коммуникативно-интерактивные задачи--креативные умения--методы обучения--подготовка будущих специалистов--преподавание иностранных языков--развитие soft skills
Аннотация: Описаны возможности цикла языковых дисциплин в развитии soft skills в вузе, заключающиеся в использовании в учебном процессе интерактивных методов обучения на основе коммуникативно-интерактивных задач.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловцова Э. И. (кандидат педагогических наук; профессор)
Заглавие : Второй иностранный язык в школьном образовании
Серия: Дополнительное профессиональное образование
Место публикации : Вестник образования. - 2016. - № 8. - С.73-75: портр. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2016/8). - ISSN 0130-8882
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): второй иностранный язык--иностранные языки (образование)--иноязычное образование--обучение иностранным языкам--преподавание иностранных языков
Аннотация: О специфике обучения второму иностранному языку в школе, проблемах организации процесса обучения.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чухлебова И. А. (кандидат педагогических наук; доцент), Свиридов В. А.
Заглавие : Дидактическая система многоуровневой речевой подготовки иностранных военнослужащих в вузах министерства обороны Российской Федерации
Серия: Новые подходы в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2017. - № 11. - С.89-98. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2017/11). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 97 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Российская Федерация --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военнослужащие--вузы--дидактическая система--иностранные военнослужащие--многоуровневая речевая подготовка--образовательная система--обучающиеся--преподавание иностранных языков--преподавание русского языка--профессиональное образование--речевая подготовка
Аннотация: В статье рассматривается дидактическая система многоуровневой речевой подготовки иностранных военнослужащих в вузах Министерства обороны Российской Федерации. Акцентируется внимание на разработке концепции речевой подготовки обучающихся.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахмедова Г. У. (аспирант)
Заглавие : Дифференциация обучения иностранному языку
Серия: Гуманитарные науки .
    Педагогические науки .
    Теория и методика обучения и воспитания
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С.75-76. - ISSN 1608-9014. - ISSN 1608-9014
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференцированное обучение--иностранный язык--курсы обучения--обучение иностранному языку--преподавание иностранных языков
Аннотация: При разработке курса дифференцированного обучения иностранному языку автор приходит к выводу, что содержание такого курса должно соответствовать уровню знаний студентами основного предмета и отвечать целям, содержанию и методам обучения иностранному язуку в вузе.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фукиура, Тадамаса (председатель научно-исследовательского института "Евразия 21")
Заглавие : Достоевский по-японски
Серия: Главная тема
Место публикации : Стратегия России. - 2008. - N 5. - С.53-55
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия --Япония
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культурные связи--преподавание иностранных языков--российско-японские отношения--русский язык--японский язык
Аннотация: Выступление на международной конференции "За новые российско-японские отношения: диалог экспертов-2008". По сравнению с 60-ми - 70-ми годами ХХ века культурные связи между двумя странами значительно ослабли. Остановить негативную тенденцию может увеличение масштабов преподавания японского языка в России и русского - в Японии. Недавно в 14 общеобразовательных школах Москвы началось преподавание японского языка в качестве факультативного предмета.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Трубицына Л. В.
Заглавие : Зубрить или мыслить?
Серия: В школе
Место публикации : Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2008. - N 1. - С.29-31
Примечания : Библиогр.: с. 31
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебно-воспитательный процесс--стили обучения--учащиеся--школьники--методики обучения--иностранные языки--преподавание иностранных языков--интеллект-карты
Аннотация: Рассматриваются основные компоненты учебно-воспитательного процесса, позволяющие избегать зазубривания учебного материала школьниками.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кислова, Екатерина Игоревна (кандидат филологических наук)
Заглавие : Из истории лингвистической компетенции духовенства XVIII в. : учителя европейских языков в русских семинариях
Серия: К юбилею профессора М. Л. Ремневой
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2016. - № 2. - С.63-78. - ISSN 0130-0075 (Шифр mfil/2016/2). - ISSN 0130-0075
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов, 18 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): духовенство--духовные академии--лингвистическая компетенция--немецкий язык--преподавание иностранных языков--русский язык--семинарии--семинарское образование--учителя иностранных языков--французский язык
Аннотация: На материале опубликованных и архивных документов исследуется роль учителей иностранных языков, работавших в российских семинариях. Учителями немецкого и французского в семинариях крайне редко бывали иностранцы, чаще это были россияне, получившие образование за границей или выучившие иностранный язык в российских учебных заведениях (светских или духовных). Специфика духовных учебных заведений накладывала свои особенности на выбор преподавателей и их работу - и соответственно на лингвистическую компетенцию учеников, полученную в результате подобного обучения. За счет минимального присутствия в семинариях среди преподавателей европейских языков "природных иностранцев" обучение языкам повсеместно велось с опорой на русский язык как язык-посредник, таким образом, преподавание русского языка до начала 19 в. оставалось формально на уровне подготовительных классов - но фактически шло в рамках курсов риторики и поэтики, а также в процессе обучения семинаристов европейским и классическим языкам.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Изучаем с удовольствием
Место публикации : Япония сегодня. - 2006. - N 8. - С. 15
Примечания : RUMARS-jpse06_000_008_0015_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов, 2006 г.
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Москва
Подмосковье
Московская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): японский язык--иностранные языки--преподавание иностранных языков--школы--фестивали
Аннотация: Рассказано о проведении 5-го Московского фестиваля изучения японского языка, в котором принимали участие школьники Москвы и Подмосковья.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Брокман С.
Заглавие : Изучение иностранных языков не должно быть игрой с нулевой суммой
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2009. - N 7. - С.87-88. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: Chronicle of higher educational. Section: Commentary. - 2009. - Vol. 55. - N 26. - P. А33. - Marсh 6 (fttp: //chronicle. com).
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--иностранные языки--преподавание иностранных языков--глобализация образования--азиатские языки--европейские языки--колледжи
Аннотация: Проблема обеспечения преподавания иностранных языков в колледжах США.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)