Поисковый запрос: (<.>K=преподавание иностранных языков<.>) |
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Митрофанова К. А. Межвузовская Интернет-олимпиада по английскому языку среди студентов-медиков/К. А. Митрофанова, О. А. Гаврилюк, С. А. Чемезов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 1.-С.100-106
|
2.
| Флеров О. В. Влияние особенностей английского и испанского языков на процесс их изучения/Флеров Олег Владиславович // Ученый совет, 2015,N № 11/12.-С.37-45
|
3.
| Парникова Г. М. Учет региональных особенностей при обучении иностранному языку в неязыковом вузе/Г. М. Парникова // Высшее образование сегодня, 2016,N № 1.-С.81-85
|
4.
| Создание научно-ориентированной инновационной среды гимназии на основе метапредметного подхода/Н. И. Федорова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2016,N № 3.-С.3-13
|
5.
| Колядко С. В. Подготовка будущих учителей иностранного языка в условиях информатизации языкового образования/С. В. Колядко // Информатика и образование, 2015,N № 2.-С.59-63
|
6.
| Живокоренцева Т. В. Программа методической работы с преподавателями школы иностранных языков "LVR" по проектированию метапредметного содержания образования/Т. В. Живокоренцева, К. С. Лущикова // Образование и общество, 2014,N № 5 (88).-С.25-30
|
7.
| Тухтабаева Д. Профессиональная компетенция как основополагающая в процессе преподавания социально-гуманитарных дисциплин/Тухтабаева Д. // Аспирант и соискатель, 2015,N № 5.-С.48-50
|
8.
| Галустян О. В. Технология веб-квест в преподавании иностранных языков в высшей школе/О. В. Галустян // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 5.-С.45-56
|
9.
| Sumtsova O. V. Professional English in Engineering Education/O. V. Sumtsova // Высшее образование сегодня, 2016,N № 1.-С.86-88
|
10.
| Майофис М. Л. Страх влияния/М. Л. Майофис // Вопросы образования, 2016,N № 2.-С.286-310
|
11.
| Райцес М. Книжный гид: как сделать обучение техникам чтения коммерчески успешным/Марта Райцес, Анна Лялина // Университетская книга, 2016,N № 12.-С.66-69
|
12.
| Алехин И. А. Профессиональная ориентация как один из факторов формирования мотивации изучения иностранных языков преподавателями инженерных вузов/И. А. Алехин, У. А. Казакова, М. Н. Кузнецова // Мир образования - образование в мире, 2017,N № 1 (65).-С.36-42
|
13.
| Гуськова Н. В. Новые модели и лингвообразовательные технологии в обучении иностранному языку/Н. В. Гуськова // Alma mater, 2017,N № 5.-С.83-87
|
14.
| Крупченко А. К. Обучение иностранному языку как способ формирования гражданской идентичности/А. К. Крупченко // Вестник образования, 2016,N № 8.-С.56-62
|
15.
| Ергин Ю. В. Уфимский учительский институт иностранных языков (1937-1941)/Ю. В. Ергин // Вестник Башкирского университета, 2016. т.Т. 21,N № 2.-С.526-532
|
16.
| Кислова Е. И. Из истории лингвистической компетенции духовенства XVIII в./Е. И. Кислова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология, 2016,N № 2.-С.63-78
|
17.
| Соловцова Э. И. Второй иностранный язык в школьном образовании/Э. И. Соловцова // Вестник образования, 2016,N № 8.-С.73-75
|
18.
| Татаринов В. А. О методологическом предназначении терминоведения при профессионально ориентированном обучении иностранному языку в вузе/В. А. Татаринов // Высшее образование сегодня, 2013,N № 3.-С.52-56
|
19.
| Емелова Г. И. Формирование и развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка/Г. И. Емелова // Вестник развития науки и образования, 2012,N № 6.-С.77-81
|
20.
| Приходько Я. В. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции у школьников/Я. В. Приходько // Образование и общество, 2013,N № 4 (81).-С.61-64
|
|
|