Поисковый запрос: (<.>K=преподавание иностранных языков<.>) |
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Sumtsova O. V. Professional English in Engineering Education/O. V. Sumtsova // Высшее образование сегодня, 2016,N № 1.-С.86-88
|
2.
| Vlasova I. V. The ability of students to write annotations to scientific and technical texts as a necessary means of teaching a foreign language at a technical university/I. V. Vlasova // Высшее образование сегодня, 2021,N № 2.-С.55-58
|
3.
| Абрамова И. Е. Модернизация системы преподавания языков в вузе/И. Е. Абрамова, А. В. Ананьина // Высшее образование в России, 2010,N N 8/9.-С.93-98
|
4.
| Абрамова И. Е. Модернизация системы преподавания языков в вузе/И. Е. Абрамова, А. В. Ананьина // Высшее образование в России, 2010,N N 8/9.-С.93-98
|
5.
| Авдеева Е. Л. Критерии разработки онлайн-курса для обучения иностранному языку студентов дистанционного образования/Е. Л. Авдеева // Высшее образование сегодня, 2020,N № 9.-С.46-56
|
6.
| Аверьянова С. В. Личностно ориентированная система языкового образования/С. В. Аверьянова // Российский внешнеэкономический вестник, 2011,N N 5.-С.53-55
|
7.
| Алдашева К. Б. Толерантность как основа интеграции в мировое культурное сообщество/К. Б. Алдашева // Мир образования - образование в мире, 2005,N N 4.-С.32-40
|
8.
| Александрова Е. В. Организация процесса иноязычного образования и контроль успеваемости обучающихся по предмету "Иностранный язык" в нелингвистическом вузе/Е. В. Александрова // Образование и общество, 2022,N № 1 (132).-С.45-51
|
9.
| Алехин И. А. Профессиональная ориентация как один из факторов формирования мотивации изучения иностранных языков преподавателями инженерных вузов/И. А. Алехин, У. А. Казакова, М. Н. Кузнецова // Мир образования - образование в мире, 2017,N № 1 (65).-С.36-42
|
10.
| Арешидзе Л. Г. Язык - индикатор отношений/Лиана Арешидзе // Стратегия России, 2008,N N 5.-С.56-58
|
11.
| Аркусова И. В. Об интенсификации обучения иностранному языку в условиях реформирования высшего военного образования/И. В. Аркусова // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 3.-С.287-297
|
12.
| Атабекова А. А. Развитие толерантности в условиях информатизации поликультурного образования: потенциал иностранного языка/А. А. Атабекова, Н. М. Беленкова, Н. Н. Удина // Высшее образование сегодня, 2011,N N 3.-С.96-99
|
13.
| Ахмедова Г. У. Дифференциация обучения иностранному языку/Ахмедова Г. У. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 6.-С.75-76
|
14.
| Баранова Т. В. Некоторые аспекты формирования мировоззренческих позиций курсантов и слушателей военных вузов на занятиях по иностранному языку/Т. В. Баранова // Высшее образование сегодня, 2008,N N 10.-С.85-88
|
15.
| Башмакова Н. И. Профессиональная подготовка специалистов для судебной системы: опыт применения технологии планомерно-поэтапного формирования умственных действий при обучении иноязычной речи/Н. И. Башмакова // Высшее образование сегодня, 2018,N № 8.-С.24-27
|
16.
| Биболетова М. З. Расширение функций предмета "Иностранный язык" как одного из средств развития читательской грамотности/М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева // Вестник образования России, 2019,N № 16.-С.26-31
|
17.
| Бирюкова М. А. О некоторых аспектах преподавания языка специальности в юридическом вузе (на примере немецкого языка)/М. А. Бирюкова // Актуальные проблемы российского права, 2012,N № 2.-С.315-321
|
18.
| Боровик В. Г. Тематическая инспекционная проверка/В. Г. Боровик // Администратор образования, 2009,N N 17.-С.81-85
|
19.
| Боровик В. Г. Тематическая инспекционная проверка/В. Г. Боровик // Администратор образования, 2009,N N 17.-С.81-85
|
20.
| Брокман С. Изучение иностранных языков не должно быть игрой с нулевой суммой/С. Брокман // Социология образования, 2009,N N 7.-С.87-88
|
|
|