Поисковый запрос: (<.>K=преподавание иностранного языка<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Немирович, О. В. (доц.). ESP как средство гуманитаризации образования [Текст] = Foreign language in a technical education as the mean of its humanitarization / О. В. Немирович> // Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С. 158-160. - Библиогр.: с. 160 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- техническое образование -- гуманитаризация технического образования -- педагогика высшей школы -- преподавание иностранного языка -- иностранный язык Аннотация: Об использовании процесса изучения иностранного языка (ESP) для гуманитаризации технического образования и развития личности технического специалиста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : начальное общее образование. Стандарт начального общего образования по иностранному языку / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 43-48. - RUMARS-obra04_000_012_0043_1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- начальное общее образование -- начальное образование -- иностранный язык в школе -- методика преподавания иностранного языка -- преподавание иностранного языка -- изучение иностранного языка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Попова, Наталья Геннадьевна (кандидат социологических наук, заведующая кафедрой иностранных языков). Английский в аспирантуре ХХI века [Текст] : а posse ad esse / Н. Г. Попова, Л. Б. Кузнецова> // Высшее образование в России. - 2016. - № 5. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академическая грамотность -- английский язык -- аспирантура -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- научно-педагогические кадры -- подготовка научно-педагогических кадров -- преподавание английского языка -- преподавание иностранного языка Аннотация: Предложены рекомендации по оптимизации процесса обучения иностранному языку, в частности английскому, в аспирантуре.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Людмила Борисовна (кандидат филологических наук, доцент, магистр государственного управления) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Кокорина, Елена Анатольевна (кандидат филологических наук; доцент). Вновь об особенностях обучения иностранному языку студентов с ограниченными возможностями здоровья на примере заикания [Текст] / Е. А. Кокорина> // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 10. - С. 71-75 : цв. фот. - Библиогр.: с. 74-75 (15 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптивные программы профессионального образования -- заикание -- инклюзивное образование -- иностранный язык -- лингво-педагогика -- лица с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- преподавание иностранного языка -- студенты Аннотация: Рассмотрены особенности обучения иностранному языку студентов с ограниченными возможностями здоровья (заиканием). Описан потенциал обучения иностранному языку в инклюзивном вузе, повышению которого должно способствовать использование инструментария лингвопедагогики. Охарактеризованы возможности применения лингвопедагогического подхода в обучении иностранному языку студентов с нарушением речевой деятельности (заиканием).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Ямшанова, В. А. Всероссийская межвузовская научно-методическая конференция "На пути к Болонскому процессу: новое качество профессионально-ориентированной языковой подготовки бакалавра, специалиста, магистра" [Текст] / В. А. Ямшанова, Ю. Г. Тимралиева, Н. В. Гуль> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 2. - С. . 362-364. - s, 2007, , rus. - RUMARS-iuef07_000_002_0362_1. - Национальная Библиотека Республики Бурятия. - N 2. - С. 362-364. - iuef07_000_002_0362_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): конференции -- преподаватели -- преподавание иностранного языка -- иностранные языки -- совещания -- декларации -- вузы -- языковая подготовка Аннотация: О новом качестве профессионально-ориентированной языковой подготовки.
Доп.точки доступа: Тимралиева, Ю. Г.; Гуль, Н. В.; Болонская декларация; На пути к Болонскому процессу: новое качество профессионально-ориентированной языковой подготовки бакалавра, специалиста, магистра, Всероссийская межвузовская научно-методическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Манджиев, Арслан Альбертович (старший преподаватель). Геймификация образовательного процесса в свете пандемии SARS-COVID-19 [Текст] = Gamification of the educational process due to the SARS-COVID-19 pandemic / А. А. Манджиев, Д. В. Курсевич> // Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С. 66-72 : табл. - Библиогр.: с.71 (4 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- балльно-рейтинговая система -- геймификация -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- пандемия коронавирусной инфекции -- преподавание иностранного языка -- цифровизация образования Аннотация: В статье рассматривается понятие геймификации в связи с вынужденным переходом РТУ МИРЭА на дистанционный формат обучения вследствие пандемии SARS COVID-19, начавшейся в нашей стране в 2020 году. Обсуждаются преимущества и недостатки балльно-рейтинговой системы, стихийно сложившейся в этих условиях. Авторы анализируют вызовы и сложившиеся в этот период практики, рассуждают о возможностях и необходимых условиях для дальнейшего развития геймификации как перспективного подхода в обучении высококвалифицированных кадров.
Доп.точки доступа: Курсевич, Дмитрий Вадимович (кандидат педагогических наук); "МИРЭА - Российский технологический университет", ФГБОУ ВО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Волошина, Елена Евгеньевна. Информационно-коммуникационная лаборатория английского языка "17.lingva.nur" как средство формирования открытой образовательной среды [Текст] = Information and communication English language laboratory 17.lingva.nur as a way of forming an open educational environment / Е. Е. Волошина> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 51-54 : 3 рис. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- английский язык -- дистанционное обучение -- инновационные модели обучения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- информационно-коммуникационные лаборатории -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникативные компетенции -- конвергенция -- лингвистические лаборатории -- модели обучения -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- обучение иностранному языку -- общеобразователная школа -- открытая образовательная среда -- педагогический опыт -- преподавание иностранного языка -- проекты -- сетевое взаимодействие обучающихся -- сетевое воздействие Аннотация: Информация о создании лингвистической лаборатории на базе образовательного учреждения с целью организации сетевого взаимодействия обучающихся, развития у них коммуникативной компетенции и формирования навыков дистанционного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Сырых, Елена Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент). Использование инновационных технологий обучения иностранному языку в технических вузах [Текст] / Е. В. Сырых, Н. В. Ольховик> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 230-234. - Библиогр.: с. 234 (4 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- инновации -- инновационные технологии -- коллективное взаимодействие -- коммуникативная активность -- личностная направленность обучения -- новые технологии -- обучение иностранным языкам -- педагогический опыт -- преподавание иностранного языка -- ситуативность -- студенты -- технические вузы -- техническое образование Аннотация: Исследуется опыт практической работы по вопросам использования инновационных технологий обучения иностранному языку в технических вузах. Определяются направления совершенствования практической педагогической деятельности с использованием инновационных технологий.
Доп.точки доступа: Ольховик, Наталья Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Куренкова, Т. Н. Использование технологии дистанционного обучения в преподавании магистрантам технических направлений дисциплины "Иностранный язык" [Текст] / Т. Н. Куренкова, Т. В. Стрекалева, А. И. Куклина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 1. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78
. - ISSN 1609-0721ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- иностранные языки -- магистранты -- образовательные технологии -- преподавание иностранного языка -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции Аннотация: Изучаются преимущества и недостатки дистанционного обучения при работе с магистрантами в вузе.
Доп.точки доступа: Стрекалева, Т. В.; Куклина, А. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Бурдынская, Светлана Петровна (кандидат педагогических наук). Исследование предпочтений студентов в отношении дистанционного обучения [Text] / Бурдынская С. П.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 3. - С. 49-53 : фот. - Библиогр.: с. 52-53 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): английский язык -- асинхронные коммуникативные модели -- вузы -- дистанционное обучение -- иностранный язык -- коммуникативные модели -- неязыковые вузы -- предпочтения студентов -- преподавание иностранного языка -- синхронные коммуникативные модели -- студенты Аннотация: Проведен краткий анализ предпочтений студентов неязыковых вузов в отношении дистанционного обучения. Выявлено мнение студентов об управляемой парной и групповой работе, препятствиях и дискомфорте, испытываемом ими на дистанционном занятии. Отмечена ключевая роль присутствия педагога на дистанционном занятии и важность управления его ходом. Выделены идеи исследования, которые помогут преподавателям эффективно проводить онлайн-занятия по английскому языку.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Дьякова, Марина Львовна (кандидат филологических наук). К вопросу о методике работы в группах с высоким уровнем языковой подготовки [Текст] = Methods of working in groups with a high level of language training / М. Л. Дьякова, Т. Г. Туркова> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2014. - № 2. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 92. - Рез. англ.
. - ISSN 2072-8042ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- групповая работа -- иностранные языки -- методика преподавания -- методика работы -- обучение иностранному языку -- преподавание иностранного языка -- продвинутые группы -- работа в группах -- учебный процесс -- языковая подготовка Аннотация: Об особенностях методики преподавания английского языка в группах с высоким уровнем владения языком. О практическом опыте работы во взрослой аудитории, имеющей значительные теоретические знания и практические навыки использования языка в повседневной или деловой коммуникации.
Доп.точки доступа: Туркова, Татьяна Геннадьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Мухортова, Татьяна Валентиновна (кандидат исторических наук; доцент). К вопросу об информатизации процесса обучения иностранным языкам в вузе [Текст] / Т. В. Мухортова, Н. Ю. Климова> // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 2. - С. 64-67 : цв. фот. - Библиогр.: с. 67 (7 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз.
. - ISSN 1726-667ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуальность процесса обучения -- интерактивность -- информатизация образования -- информационные технологии -- компьютерная лингводидактика -- мультимедийность -- преподавание иностранного языка -- средства информатизации Аннотация: Обоснована необходимость совершенствования технологий обучения путем информатизации образования. Проанализированы цели компьютерной лингводидактики. Дана классификация средств информатизации. Описаны преимущества применения новых технологий в обучении иностранным языкам.
Доп.точки доступа: Климова, Наталья Юрьевна (кандидат исторических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Евсеев, А. Б. (кандидат педагогических наук). Контроль, самоконтроль и мотивация на занятиях по иностранному языку в вузе (на англ. яз.) [Text] = Control, self-control and motivation during foreign language classes at higher school / А. Б. Евсеев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 10. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): английский язык -- контроль -- мотивации -- объективность -- преподавание иностранного языка -- самоконтроль Аннотация: Рассматриваются традиционные и нетрадиционные формы и виды контроля, используемые преподавателями на занятиях по иностранным языкам. Автор проводит анализ литературы по данному вопросу, обосновывая важность контроля, который служит основой развития у студентов самоконтроля. В статье уделяется особое внимание формированию презентационных навыков и тестированию как форме контроля.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Гордиевский, А. А. (начальник отд. междунар. проектов и программ Тюм. гос. нефтегазового ун-та). Координация работы подразделений вуза для реализации международного проекта [Текст] / А. А. Гордиевский> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 9. - С. 19-21
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия--Тюмень, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- международные образовательные проекты -- Tempus -- преподавание иностранного языка -- языковая компетенция -- языковая подготовка -- международные компании -- Болонский процесс Аннотация: О международной деятельности Тюменского государственного нефтегазового университета, в том числе участии в проекте Tempus "Обновление лингвистической политики технических вузов России".
Доп.точки доступа: Тюменский государственный нефтегазовый университет; ТюмГНГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Артеменко, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук). Методика поликонтекстуального предъявления иноязычных лексических единиц в техническом вузе [Текст] / Артеменко О. А., Амеличева К. А., Волхонская А. С.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 3. - С. 42-48 : фот. - Библиогр.: с. 47-48 (12 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): аутентичные тексты -- вузы -- иностранный язык -- иноязычные лексические единицы -- иноязычные тексты -- корпусная лингвистика -- лексические единицы -- непроизвольное запоминание -- онлайн-инструменты -- практические занятия -- преподавание иностранного языка -- произвольное запоминание -- технические вузы Аннотация: Описаны теоретические предпосылки разработки, особенности и основные элементы методики поликонтекстуального предъявления иноязычных лексических единиц и конструкций для запоминания. Обоснована необходимость их систематического интервального повторения в устных и письменных речевых произведениях обучающихся, а также в процессе анализа аутентичных текстовых фрагментов. Подчеркнута целесообразность изучения и внедрения методов корпусной лингвистики для расширения контекста предъявления словарных единиц. На основе фундаментальных исследований особенностей памяти с точки зрения эффективной организации процесса обучения рассмотрены механизмы произвольного и непроизвольного запоминания различных аспектов употребления иноязычных словарных единиц. Показаны особенности использования различных онлайн-инструментов в процессе подготовки практических заданий в соответствии с разработанной методикой.
Доп.точки доступа: Амеличева, Кира Александровна (кандидат технических наук); Волхонская, Анжелика Саитовна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Жарова, Екатерина Евгеньевна. О дальнейшем внедрении инновационных средств обучения иностранным языкам в Российском государственном университете нефти и газа им. И. М. Губкина [Текст] / Е. Е. Жарков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 32-33 (2 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): виртуальная образовательная среда -- инновационные средства обучения -- мультимедийные технологии -- подкастинг -- преподавание иностранного языка -- университеты -- электронные ресурсы Аннотация: Внедрение компьютерных технологий в процессе преподавания иностранных языков в нефилологическом вузе.
Доп.точки доступа: Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Забелина, Галина Аркадьевна. Обучение будущих учителей применению метода проектов в ходе преподавания иностранного языка в школе [Текст] / Г. А. Забелина> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 96-101. - Библиогр.: с. 100-101 (10 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 + 74р + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- проектов метод -- подготовка учителей -- учителя иностранного языка -- образовательные программы -- преподавание иностранного языка -- методы обучения -- школы Аннотация: Обобщается опыт (2003-2007 гг. ) подготовки студентов к реализации метода проектов в ходе преподавания иностранного языка школьникам разного возраста.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
18.
|
Забелина, Галина Аркадьевна. Обучение будущих учителей применению метода проектов в ходе преподавания иностранного языка в школе [Текст] / Г. А. Забелина> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 96-101. - Библиогр.: с. 100-101 (10 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 + 74р + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- проектов метод -- подготовка учителей -- учителя иностранного языка -- образовательные программы -- преподавание иностранного языка -- методы обучения -- школы Аннотация: Обобщается опыт (2003-2007 гг. ) подготовки студентов к реализации метода проектов в ходе преподавания иностранного языка школьникам разного возраста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Евсеев, А. Б. (кандидат педагогических наук). Обучение студентов-магистрантов устной и письменной деловой коммуникации на иностранном языке (на англ. яз.) [Text] = Teaching oral and written business communication skills in a foreign language to graduate students / А. Б. Евсеев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 9. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (8 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): деловое общение -- деловой иностранный язык -- деловые коммуникации -- магистранты -- преподавание иностранного языка -- языковые дисциплины Аннотация: Исследуются вопросы, связанные с преподаванием делового иностранного языка в магистратуре. Статья доказывает важность сочетания как традиционных, так и интерактивных методов обучения деловой коммуникации для формирования всесторонне развитой языковой личности магистранта.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Татаринцева, Регина Игоревна (старший преподаватель). Общие проблемы преподавания и контроля результатов в дистанционном формате обучения в вузе [Текст] / Татаринцева Р. И.> // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С. 62-66 : фот. - Библиогр.: с. 66 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дистанционное обучение -- зачеты -- иностранный язык -- коллоквиумы -- контроль знаний -- практический опыт -- преподавание иностранного языка -- процесс обучения -- учебные дисциплины -- экзамены Аннотация: Представлено мнение на ряд вопросов практики вузовского преподавания иностранного языка в формате дистанционного обучения. Рассмотрены организационные и технические сложности дистанционного обучения, трудности контроля достижений обучающихся. Показаны проблемы практического использования в условиях дистанта таких форм текущего и итогового контроля как коллоквиум, зачет и экзамен. Сделан вывод о необходимости адаптации данных форм контроля к практике дистанционного обучения, их модернизации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|