Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание английского языка<.>)
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-71 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Boginskaya, Olga A. (Doctor of Philology; assistant professor; Professor)
Заглавие : A Comparison of Explicit and Implicit Approaches to EAP Teaching to Postgraduate Students
Параллельн. заглавия :Эксплицитный vs имплицитный подход в преподавании английского языка для академических целей аспирантам
Место публикации : Высшее образование в России. - 2024. - № 2. - С.148-161. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2024/2). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 158-161 (40 назв.)Библиогр в сносках. - Статья опубликована на английском языке
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академические дисциплины--академические письма--аспиранты инженерных специальностей--имплицитный подход--инженерное образование--преподавание английского языка--эксплицитный подход
Аннотация: A comparative analysis of explicit and implicit approaches in the development of pragmatic competence among graduate students of engineering specialties within the academic discipline "Foreign Language" is presented.Представлен сопоставительный анализ эксплицитного и имплицитного подходов в развитии прагматической компетенции у аспирантов инженерных специальностей в рамках академической дисциплины "Иностранный язык".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дерина, Наталья Владимировна, Великанов, Владимир Семенович, Гришин, Игорь Анатольевич, Морева, Юлия Александровна, Хамидулина, Далия Далгадовна
Заглавие : ESP как инструмент формирования культуры профессионального становления магистров направления "технологические машины и оборудование"
Параллельн. заглавия :English for Specific Purposes as a tool for developing a culture of professional development for masters in the field of process machinery and equipment
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. - 2023. - № 486 (январь). - С.194-202: рис. - ISSN 1561-7793 (Шифр vtgu/2023/486). - ISSN 1561-7793
Примечания : Библиогр.: с. 200-201 (28 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык для специальных целей--высшие учебные заведения--культура профессионального становления--магистры технических специальностей--направления подготовки--подготовка магистров--преподавание английского языка--профессиональное становление--технические вузы--технические специальности--учебные курсы--языковые потребности
Аннотация: Анализ языковых потребностей магистров технических специальностей и выявление мнения заинтересованных сторон в курсе ESP.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ryabkova V. V.
Заглавие : Mobile Тests as a Тool of Formative Classroom Assessment
Серия: Педагогика .
    Обучение языкам в новой информационной среде
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 8. - С.44-46: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 46 (15 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--аудирование--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--грамматические навыки--дидактический потенциал--лексические навыки--мобильное тестирование--онлайн-сервисы--преподавание английского языка--учебные дисциплины--учебные достижения--формирующее оценивание--чтение
Аннотация: Представлены результаты исследования дидактического потенциала мобильных тестов, используемых в рамках формирующего оценивания учебных достижений обучающихся английскому языку по традиционной модели. Освещены данные эксперимента с использованием сервиса Google Формы, в ходе которого была проведена оценка грамматических, лексических навыков, а также навыков чтения и аудирования. Обоснован вывод, согласно которому мобильные тесты для формирующего оценивания положительно влияют на самооценку и самоконтроль обучающихся, повышают их интерес к процессу обучения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мачхелян Г. Г. (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Актуальная проблема культурной доминанты в управлении экономикой
Параллельн. заглавия :Urgent Problem of the Cultural Dominant in National Economy Management
Серия: Социокультурные проблемы общества
Место публикации : Уровень жизни населения регионов России. - 2015. - № 3 (197). - С.133-138 (Шифр uzhn/2015/3)
Примечания : Библиогр.: с. 137-138 (21 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--деловой английский язык--обучение английскому языку--повседневный английский язык--преподавание английского языка--учебные пособия по английскому языку
Аннотация: Предлагается концепция реорганизации преподавания современного повседневного и делового английского языка для обеспечения внедрения новейших достижений мировой науки и техники в целях коренной модернизации экономики страны, повышения эффективности международного экономического, научно-технического и культурного сотрудничества.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галиакберова, Альфинур Азатовна (ректор)
Заглавие : Альфинур Галиакберова: "К нам целыми семьями едут поступать - сестра, брат, родственники..." : [интервью]
Серия: Педагогическое образование
Разночтения заглавия :: Галиакберова: "К нам целыми семьями едут поступать - сестра, брат, родственники... "
Место публикации : Ректор вуза. - 2019. - № 3. - С.44-52: фот. (Шифр revu/2019/3)
УДК : 37
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Татарстан --Набережные Челны
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): буллинг--востребованность вуза--интервью--конференции--преподавание английского языка--сокращения--уровень образования--школьные психологи--эффективный контракт
Аннотация: В рамках интернет-конференции "Бизнес Online" ректор НГПУ рассказала, почему считает уровень образования в Челнах высоким, чем отличается современный студент от студента 1990-х и каким должен быть педагог XXI века.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова, Наталья Геннадьевна (кандидат социологических наук, заведующая кафедрой иностранных языков), Кузнецова, Людмила Борисовна
Заглавие : Английский в аспирантуре ХХI века : а posse ad esse
Серия: Педагогика высшей школы
Место публикации : Высшее образование в России. - 2016. - № 5. - С.42-49. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2016/5). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 48 (8 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическая грамотность--английский язык--аспирантура--вузы--высшие учебные заведения--иностранный язык--научно-педагогические кадры--подготовка научно-педагогических кадров--преподавание английского языка--преподавание иностранного языка
Аннотация: Предложены рекомендации по оптимизации процесса обучения иностранному языку, в частности английскому, в аспирантуре.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гамалова, Анна
Заглавие : Бегом за паровозом
Серия: Образование
Место публикации : Карьера. - 2006. - N 2. - С. 72-77 (Шифр kare/2006/2)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-kare06_000_002_0072_1Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. ПушкинаИл.: 4 фот.N 2. - C. 72-77kare06_000_002_0072_1, 2, 72-77
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школы--специальные школы--спецшколы--языковые школы--английские школы--изучение иностранных языков--изучение английского языка--английский язык--преподавание английского языка
Аннотация: О том, что сейчас представляют собой английские спецшколы в России.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова Н. Г. (кандидат социологических наук, заведующая кафедрой иностранных языков)
Заглавие : Введение к научной статье на английском языке : структура и композиция
Серия: Академическое письмо
Место публикации : Высшее образование в России. - 2015. - № 6. - С.52-58. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2015/6). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 56-57 (15 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическая иноязычная грамотность--академические компетенции--английский язык--аспирантура--введения--исследовательские компетенции--компетенции--научные статьи--научные тексты--письменные академические компетенции--преподавание английского языка--универсальные исследовательские компетенции
Аннотация: Посвящается проблемам написания введения к экспериментальной статье естественнонаучного профиля на английском языке.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Флеров, Олег Владиславович (кандидат педагогических наук; заместитель заведующего)
Заглавие : Влияние особенностей английского и испанского языков на процесс их изучения
Серия: Образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2015. - № 11/12. - С.37-45: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2015/11/12). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 45 (8 назв. )
УДК : 371.3 + 811.11 + 811.13
ББК : 74.202 + 81.2 + 81.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Языкознание
Германские языки
Романские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--английское словообразование--грамматика английского языка--грамматика испанского языка--изучение английского языка--изучение иностранных языков--изучение испанского языка--иностранные языки--испанская грамматика--испанский язык--испанское словообразование--лингвистические особенности--международные языки--методика преподавания иностранных языков--образовательные услуги--обучение английскому языку--обучение иностранным языкам--обучение испанскому языку--преподавание английского языка--преподавание иностранных языков--преподавание испанского языка--рынок образовательных услуг--сравнительно-сопоставительный анализ--языковой анализ
Аннотация: Объектом исследования в данной статье являются системы английского и испанского языков. Предмет исследования - влияние особенностей этих систем на процесс изучения данных языков. Существенное внимание автора уделено проблеме преподавания иностранных языков, отличных от английского, и спросу на испанский язык на рынке образовательных услуг. Подробно описываются дидактические особенности и трудности обучения произношению, лексике и грамматике рассматриваемых языков, а также основные факторы влияния строя языка на деятельность педагога. Методом исследования в данной статье является сравнительно-сопоставительный анализ фонетики, лексики и грамматики английского и испанского языков в приложении к их изучению, а также анализ собственного опыта обучения студентов данным языкам и трудностей, возникавших в этом процессе.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алькхвальдех, Ахмад
Заглавие : Вызовы, перед которыми стоят иорданские преподаватели английского языка в Аммане первого и второго управлений образования
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2011. - N 4. - С.92-93. - ISSN 1561-2465 (Шифр sbrz/2011/4). - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: College Student Journal. - 2010. - December.
УДК : 316.74:37
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология --Иордания --Амман
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преподавание английского языка--иностранные языки--преподаватели--социальные трудности--типы вызовов--проблемы изучения--социологические исследования
Аннотация: Рассмотрены типы вызовов, стоящих перед преподавателями английского языка как иностранного, с которым сталкиваются педагоги в Аммане.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Курсевич, Дмитрий Вадимович (кандидат педагогических наук), Рыбакова, Елена Евгеньевна, Удалова, Наталья Владимировна
Заглавие : Геймификация при обучении профессиональному английскому языку
Параллельн. заглавия :Gamification in teaching professional English
Серия: Педагогические науки .
    Профессиональное образование
Место публикации : Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С.95-104. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2022/2). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 102-103 (20 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английская лексика--английский язык--геймификация--игровые методы обучения--иностранные языки--лингвистическая подготовка--обучение английскому языку--преподавание английского языка--профессиональный английский язык--студенты
Аннотация: Целью проведённого исследования является экспериментальное подтверждение методики геймификации путём её апробации с учебными группами, изучающих английский язык для профессиональных целей. В статье описываются дидактические приёмы, применённые в рамках ведения лингвистической подготовки с учебными группами для апробации заданий с интегрированными в них игровыми элементами и подтверждения эффективности методики геймификации. Полученные результаты позволяют говорить об успешности дидактических заданий с элементами геймификации при ведении лингвистической подготовки и потенциале методики геймификации при обучении студентов иностранным языкам для профессиональных целей.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белоусов, Владимир
Заглавие : Занимательный английский, или Археология текста
Серия: Мелочи жизни
Разночтения заглавия :: Археология текста
Место публикации : Библиотечное дело. - 2012. - № 4. - С.14-20: фот. (Шифр bibd/2012/4)
УДК : 811.11
ББК : 81.2
Предметные рубрики: Языкознание
Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторские методики--методика преподавания английского языка--преподавание английского языка--английский язык--музыка--рок-музыка--рок-группы--мадонна--образ матери--мама--литература--фольклор--археология текста--музыкальные композиции--песни--матушка гусыня--литературные персонажи--литературные герои--герои литературные--герои сказок--сказки--мать
Аннотация: Представлена авторская методика преподавания английского языка, (основанная на археологии текста - обращении к широкому культурно-историческому контексту, в котором возникали изучаемые тексты) на примере занятий, посвященных композициям “Lady Madonna” (группы "Битлз") и "Mama" (группы “The Temptations), других литературных и фольклорных произведений.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белоусов, Владимир
Заглавие : Занимательный английский, или Археология текста
Серия: Мелочи жизни
Разночтения заглавия :: Археология текста
Место публикации : Библиотечное дело. - 2012. - № 5. - С.17-32: фот. (Шифр bibd/2012/5)
Примечания : Окончание. Начало в № 4. - На англ. яз.
УДК : 811.11
ББК : 81.2
Предметные рубрики: Языкознание
Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторские методики--методика преподавания английского языка--преподавание английского языка--английский язык--музыка--рок-музыка--рок-группы--литература--фольклор--археология текста--музыкальные композиции--песни
Аннотация: Представлена авторская методика преподавания английского языка, (основанная на археологии текста - обращении к широкому культурно-историческому контексту, в котором возникали изучаемые тексты) на примере занятий, посвященных к группе "Битлз"), других литературных и фольклорных произведений.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Симакова Е. Ю. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Из опыта создания курса дистанционного обучения "Деловой английский язык" в нефилологическом вузе с использованием виртуальной образовательной среды Moodl
Серия: Дистанционное обучение
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С.34-37. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2014/3). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 37 (3 назв. )
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): moodle--виртуальные образовательные среды--высшее образование--деловое общение--дистанционное обучение--международные проекты--нефилологические вузы--пилотные проекты--преподавание английского языка
Аннотация: Представлен международный пилотный проект разработки и внедрения курса дистанционного обучения иностранному языку с использованием ИКТ.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алсынбаева, Людмила Георгиевна (кандидат физико-математических наук), Колпащикова, Фарида Камиловна, Савеленко, Василий Викторович
Заглавие : Инновационная образовательная среда на платформе трехмерных виртуальных миров: опыт разработки и применения
Серия: Виртуальные технологии
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 7. - С.19-25. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2013/7). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 24-25 (5 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--виртуальные технологии--инновационная образовательная среда--образовательная среда--образовательные стандарты--образовательные технологии--онлайн обучение--преподавание английского языка--трехмерные виртуальные миры--электронное обучение
Аннотация: Проведение трехмерных виртуальных занятий по английскому языку.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дьяконова С. А.
Заглавие : Инновационные начала в преподавании языка права на иностранном языке студентам неюридических специальностей
Серия: Слово молодым
Место публикации : Право и образование. - 2008. - N 11. - С.168-172. - ISSN 1563-020X. - ISSN 1563-020X
Примечания : Библиогр.: с. 172 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преподавание права--преподавание иностранных языков--инновационные технологии--перевод текстов--перевод юридических текстов--профессиональная коммуникация--юридическая терминология--подготовка переводчиков--английский язык--преподавание английского языка--юридические тексты--студенты-переводчики--официально-деловой стиль--научный стиль--стилистика текстов
Аннотация: Обучение студентов неюридических специальностей переводу правовых текстов на английском языке.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколова, Вероника Александровна (кандидат психологических наук; доцент), Титова, Юлия Владимировна
Заглавие : Интегративный подход в преподавании английского языка в профессиональной деятельности
Параллельн. заглавия :Integrative Approach in Teaching English for Professional Purposes
Серия: Педагогика высшей школы
Место публикации : Высшее образование в России. - 2021. - № 10. - С.78-86. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2021/10). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 85 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--выпускники--высшие учебные заведения--интегративные подходы--менеджмент--преподавание английского языка--профессиональные компетенции
Аннотация: Рассматривается необходимость интегративного подхода в преподавании иностранного языка (английского) в профессиональной деятельности, направленного на формирование и развитие профессиональных компетенций будущего выпускника в сфере менеджмента.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кики Вэн, Цзинся Хо
Заглавие : Интеграция китайской философской мысли и культуры в преподавании английского языка в университетах
Серия: Сообщения
Место публикации : Вопросы истории. - 2023. - № 3, ч. 1. - С.240-245. - ISSN 0042-8779 (Шифр vopi/2023/3). - ISSN 0042-8779
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 245
УДК : 372.8 + 811.11
ББК : 74.26 + 81.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Языкознание
Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--китайская культура--китайская философская мысль--преподавание английского языка
Аннотация: В статье анализируется вопрос отсутствия значимости китайской философской мысли и культуры в практике преподавания английского языка в колледжах и университетах. Рассмотрены возможные способы интеграции китайской философской мысли и культуры в методику преподавания.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иноземцева К. М. (старший преподаватель)
Заглавие : Интернационализация высшего профессионального образования в России : языковая политика
Серия: Интернационализация образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С.145-152. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2014/5). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 151-152 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--вузы--высшие учебные заведения--интернационализация высшего профессионального образования--неязыковые вузы--переподготовка преподавателей--предметно-языковая интеграция--преподавание английского языка--реформирование преподавания английского языка
Аннотация: Рассмотрены предпосылки и условия реформирования преподавания английского языка и переподготовки преподавателей в неязыковых вузах России в условиях интернационализации высшего профессионального образования.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бессонова, Анна Николаевна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Использование грамматических трансформаций в процессе перевода с русского языка на английский
Серия: Педагогика .
    Иностранный язык как часть профессиональной подготовки
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 10. - С.60-64: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 64 (7 назв.)
УДК : 378 + 81'25 + 811.13
ББК : 74.58 + 81.07 + 81.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Языкознание
Теория перевода
Романские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--вузы--грамматические трансформации--иностранный язык--перевод с русского языка--перевод текста--переводческая эквивалентность текста--переводческие трансформации--преподавание английского языка--профессиональная терминология--русский язык
Аннотация: Рассмотрены общелингвистические проблемы перевода и методы, с помощью которых они могут быть решены. Представлен анализ переводческих трансформаций, и в частности грамматических трансформаций как способа достижения эквивалентности оригинала и перевода.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-71 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)