Поисковый запрос: (<.>K=преподавание английского языка<.>) |
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Boginskaya O. A. A Comparison of Explicit and Implicit Approaches to EAP Teaching to Postgraduate Students/Olga A. Boginskaya // Высшее образование в России, 2024,N № 2.-С.148-161
|
2.
| ESP как инструмент формирования культуры профессионального становления магистров направления "технологические машины и оборудование"/Наталья Владимировна Дерина, Владимир Семенович Великанов, Игорь Анатольевич Гришин [и др.] // Вестник Томского государственного университета, 2023,N № 486 (январь).-С.194-202
|
3.
| Ryabkova V. V. Mobile Тests as a Тool of Formative Classroom Assessment/V. V. Ryabkova // Высшее образование сегодня, 2020,N № 8.-С.44-46
|
4.
| Мачхелян Г. Г. Актуальная проблема культурной доминанты в управлении экономикой/Мачхелян Г. Г. // Уровень жизни населения регионов России, 2015,N № 3 (197).-С.133-138
|
5.
| Галиакберова А. А. Альфинур Галиакберова: "К нам целыми семьями едут поступать - сестра, брат, родственники..."/А. Галиакберова // Ректор вуза, 2019,N № 3.-С.44-52
|
6.
| Попова Н. Г. Английский в аспирантуре ХХI века/Н. Г. Попова, Л. Б. Кузнецова // Высшее образование в России, 2016,N № 5.-С.42-49
|
7.
| Гамалова А. Бегом за паровозом/Анна Гамалова // Карьера, 2006,N N 2.-С.72-77
|
8.
| Попова Н. Г. Введение к научной статье на английском языке/Н. Г. Попова // Высшее образование в России, 2015,N № 6.-С.52-58
|
9.
| Флеров О. В. Влияние особенностей английского и испанского языков на процесс их изучения/Флеров Олег Владиславович // Ученый совет, 2015,N № 11/12.-С.37-45
|
10.
| Алькхвальдех А. Вызовы, перед которыми стоят иорданские преподаватели английского языка в Аммане первого и второго управлений образования/А. Алькхвальдех // Социология образования, 2011,N N 4.-С.92-93
|
11.
| Курсевич Д. В. Геймификация при обучении профессиональному английскому языку/Д. В. Курсевич, Е. Е. Рыбакова, Н. В. Удалова // Образование и общество, 2022,N № 2 (133).-С.95-104
|
12.
| Белоусов В. Занимательный английский, или Археология текста/Владимир Белоусов // Библиотечное дело, 2012,N № 4.-С.14-20
|
13.
| Белоусов В. Занимательный английский, или Археология текста/Владимир Белоусов // Библиотечное дело, 2012,N № 5.-С.17-32
|
14.
| Симакова Е. Ю. Из опыта создания курса дистанционного обучения "Деловой английский язык" в нефилологическом вузе с использованием виртуальной образовательной среды Moodl/Е. Ю. Симакова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 3.-С.34-37
|
15.
| Алсынбаева Л. Г. Инновационная образовательная среда на платформе трехмерных виртуальных миров: опыт разработки и применения/Л. Г. Алсынбаева, Ф. К. Колпащикова, В. В. Савеленко // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013,N № 7.-С.19-25
|
16.
| Дьяконова С. А. Инновационные начала в преподавании языка права на иностранном языке студентам неюридических специальностей/С. А. Дьяконова // Право и образование, 2008,N N 11.-С.168-172
|
17.
| Соколова В. А. Интегративный подход в преподавании английского языка в профессиональной деятельности/Соколова Вероника Александровна, Титова Юлия Владимировна // Высшее образование в России, 2021,N № 10.-С.78-86
|
18.
| Кики Вэн Интеграция китайской философской мысли и культуры в преподавании английского языка в университетах/Кики Вэн, Цзинся Хо // Вопросы истории, 2023,N № 3, ч. 1.-С.240-245
|
19.
| Иноземцева К. М. Интернационализация высшего профессионального образования в России/К. М. Иноземцева // Высшее образование в России, 2014,N № 5.-С.145-152
|
20.
| Бессонова А. Н. Использование грамматических трансформаций в процессе перевода с русского языка на английский/А. Н. Бессонова // Высшее образование сегодня, 2015,N № 10.-С.60-64
|
|
|