Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание английского языка<.>)
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-71 
1.

Boginskaya O. A. A Comparison of Explicit and Implicit Approaches to EAP Teaching to Postgraduate Students/Olga A. Boginskaya // Высшее образование в России, 2024,N № 2.-С.148-161
2.

ESP как инструмент формирования культуры профессионального становления магистров направления "технологические машины и оборудование"/Наталья Владимировна Дерина, Владимир Семенович Великанов, Игорь Анатольевич Гришин [и др.] // Вестник Томского государственного университета, 2023,N № 486 (январь).-С.194-202
3.

Ryabkova V. V. Mobile Тests as a Тool of Formative Classroom Assessment/V. V. Ryabkova // Высшее образование сегодня, 2020,N № 8.-С.44-46
4.

Мачхелян Г. Г. Актуальная проблема культурной доминанты в управлении экономикой/Мачхелян Г. Г. // Уровень жизни населения регионов России, 2015,N № 3 (197).-С.133-138
5.

Галиакберова А. А. Альфинур Галиакберова: "К нам целыми семьями едут поступать - сестра, брат, родственники..."/А. Галиакберова // Ректор вуза, 2019,N № 3.-С.44-52
6.

Попова Н. Г. Английский в аспирантуре ХХI века/Н. Г. Попова, Л. Б. Кузнецова // Высшее образование в России, 2016,N № 5.-С.42-49
7.

Гамалова А. Бегом за паровозом/Анна Гамалова // Карьера, 2006,N N 2.-С.72-77
8.

Попова Н. Г. Введение к научной статье на английском языке/Н. Г. Попова // Высшее образование в России, 2015,N № 6.-С.52-58
9.

Флеров О. В. Влияние особенностей английского и испанского языков на процесс их изучения/Флеров Олег Владиславович // Ученый совет, 2015,N № 11/12.-С.37-45
10.

Алькхвальдех А. Вызовы, перед которыми стоят иорданские преподаватели английского языка в Аммане первого и второго управлений образования/А. Алькхвальдех // Социология образования, 2011,N N 4.-С.92-93
11.

Курсевич Д. В. Геймификация при обучении профессиональному английскому языку/Д. В. Курсевич, Е. Е. Рыбакова, Н. В. Удалова // Образование и общество, 2022,N № 2 (133).-С.95-104
12.

Белоусов В. Занимательный английский, или Археология текста/Владимир Белоусов // Библиотечное дело, 2012,N № 4.-С.14-20
13.

Белоусов В. Занимательный английский, или Археология текста/Владимир Белоусов // Библиотечное дело, 2012,N № 5.-С.17-32
14.

Симакова Е. Ю. Из опыта создания курса дистанционного обучения "Деловой английский язык" в нефилологическом вузе с использованием виртуальной образовательной среды Moodl/Е. Ю. Симакова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 3.-С.34-37
15.

Алсынбаева Л. Г. Инновационная образовательная среда на платформе трехмерных виртуальных миров: опыт разработки и применения/Л. Г. Алсынбаева, Ф. К. Колпащикова, В. В. Савеленко // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013,N № 7.-С.19-25
16.

Дьяконова С. А. Инновационные начала в преподавании языка права на иностранном языке студентам неюридических специальностей/С. А. Дьяконова // Право и образование, 2008,N N 11.-С.168-172
17.

Соколова В. А. Интегративный подход в преподавании английского языка в профессиональной деятельности/Соколова Вероника Александровна, Титова Юлия Владимировна // Высшее образование в России, 2021,N № 10.-С.78-86
18.

Кики Вэн Интеграция китайской философской мысли и культуры в преподавании английского языка в университетах/Кики Вэн, Цзинся Хо // Вопросы истории, 2023,N № 3, ч. 1.-С.240-245
19.

Иноземцева К. М. Интернационализация высшего профессионального образования в России/К. М. Иноземцева // Высшее образование в России, 2014,N № 5.-С.145-152
20.

Бессонова А. Н. Использование грамматических трансформаций в процессе перевода с русского языка на английский/А. Н. Бессонова // Высшее образование сегодня, 2015,N № 10.-С.60-64
 1-20    21-40   41-60   61-71 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)