Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=премиальные клиенты<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кац, Екатерина
Заглавие : Премиальный демпинг
Серия: Рынок
Место публикации : Банковское обозрение. - 2020. - № 12. - С.20-23 (Шифр baob/2020/12)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): premium banking--банковские клиенты--исследования--клиенты affluent--клиенты pre-affluent--обслуживание состоятельных клиентов--премиальные клиенты--цифровая премиальность
Аннотация: В кризис банки сокращают расходы на обслуживание клиентов, не оправдывающих ожиданий по доходности. В зависимости от внутренних установок конкретной организации им могут предлагать облегченный сервис или лишать привилегий, даже если это приведет к уходу клиентов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яныкин, Ростислав
Заглавие : Новые премиальные возможности
Серия: Рынок
Место публикации : Банковское обозрение. - 2020. - № 12. - С.24 (Шифр baob/2020/12)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): отп premium--банковские сервисы--обслуживание клиентов--премиальные клиенты--цифровизация сервисов
Аннотация: С ростом благосостояния премиальному клиенту ОТП Банка будут открываться новые возможности и сервисы, которые сделают ежедневные заботы проще и поможет осуществить рост клиентского портфеля.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кац, Екатерина
Заглавие : Брокеридж – продвинутым, портфели – остальным
Серия: Рынок
Место публикации : Банковское обозрение. - 2021. - № 12. - С.36-38 (Шифр baob/2021/12)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): premium banking--premium light--банковские клиенты--банковское обслуживание--брокеридж--премиальные клиенты--программы premium light--программы лояльности--сегмент affluent
Аннотация: Совокупные капиталы российских потенциальных клиентов Premium Banking и Premium Light в прошлом году приблизились к половине средств физических лиц в банковской системе. Преимущественный интерес сохраняется к обслуживанию сегмента affluent, а отсутствие программ для pre-affluent у многих крупнейших банков означает значительный потенциал для конкуренции.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кац, Екатерина
Заглавие : Риск-метки для premium-клиента
Серия: Рынок
Место публикации : Банковское обозрение. - 2021. - № 12. - С.39-43 (Шифр baob/2021/12)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): premium banking--банковские клиенты--банковское обслуживание--инвестиции--премиальные клиенты--тренды года
Аннотация: Интерес премиальных клиентов к инвестициям остается на высоком уровне, в отличие от их финансовой грамотности. Ни наличие сертификата "квалифицированный инвестор", ни риск-профилирование не являются панацеей от потери состояния. Сохранение капитала клиентов – задача ответственных банкиров.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Поденко, Мария
Заглавие : Мы делаем ставку на цифровые продукты и качественный клиентский сервис
Серия: Рынок
Место публикации : Банковское обозрение. - 2021. - № 12. - С.44-47 (Шифр baob/2021/12)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Россия, 2020-2021 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): frank premium banking award 2021--top-affluent--premium banking--банковские клиенты--банковские продукты--инвестиционные продукты--интервью--ключевые ставки--премиальные клиенты--российские банки--состоятельные клиенты--финансовые премии
Аннотация: Банк СберПервый стал победителем премии Frank Premium Banking Award 2021 в категории "Лучшая программа обслуживания клиентов top-affluent c капиталом от 15 млн. рублей". Мария Поденко, руководитель СберПервого, поделилась опытом обслуживания состоятельных клиентов и трансформации премиального бизнеса с учетом новых глобальных целей и трендов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)