Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преемственность в обучении<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воронина Л. В.
Заглавие : Основные пути реализации преемственных связей в обучении метематике между начальными и 5-6 -ми классами
Серия: Математическое образование
Место публикации : Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. 155-159 (Шифр inob/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 159 (3 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0155_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преемственность в обучении--математика--теория и методика обучения--дидактика--письменные вычисления--математическое образование
Аннотация: В статье анализируются направления в теоретической и практической разработке проблемы преемственности в обучении. Выявляются причины организационного и методического характера, приводящие к затруднениям и недостаткам в решении этой проблемы. Раскрываются организационные условия и методические пути реализации преемственности в обучении. Описывается экспериментальная методика формирования у учащихся начальных классов обобщенных алгоритмов письменных вычислений. Разработанная методика создает объективные предпосылки и условия для повышения преемственных связей при обучении математике младших школьников. Положительное влияние данной методики подтверждается выработкой прочных навыков письменных вычислений.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Камышанова Т. Г.
Заглавие : Роль профильного обучения в средней школе в решении проблемы преемственности высшего и среднего образования
Серия: Инновации в образовании
Место публикации : Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. 74-77
Примечания : Библиогр.: с. 77 (2 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0074_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.3 + 378 + 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа-- Высшее профессиональное образование-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профильное обучение--средняя школа--преемственность в обучении--высшее образование--среднее образование--вузы--компетенции (образование)
Аннотация: Профильное обучение в средней общеобразовательной школе является средством, обеспечивающим преемственность высшего и среднего образования. Автор делает акцент на формирование ключевых компетенций у старшеклассников, которые позволят им в дальнейшем успешно обучаться в вузе и овладевать профессией.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кобычева О. Н., Машарова Т. В.
Заглавие : Единая линия формирования здорового образа жизни на этапах дошкольного и школьного детства
Серия: Непрерывное образование
Место публикации : Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. 85-91
Примечания : RUMARS-inob06_000_004_0085_1Табл.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.4 + 373 + 373.2
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дошкольная педагогика-- Общеобразовательная школа-- Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): здоровый образ жизни--формирование личности--школьники--дошкольники--здоровье детей--дети--преемственность в обучении--воспитание детей--охрана здоровья
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы преемственности в формировании здорового образа жизни детей 6-8 лет. Разработана и обоснована модель единой линии формирования здорового образа жизни ребенка на этапах дошкольного и школьного детства. Применение опыта преемственности образовательных учреждений позволит своевременно стимулировать внутреннюю положительную самоустановку ребенка на личную ответственность за сбережение и укрепление собственного здоровья.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зайко, Вера Васильевна (канд. пед. наук)
Заглавие : Реализация преемственности в изучении натуральных чисел и дробей на начальной и основной ступенях обучения
Серия: Методика преподавания и технологии обучения
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С.143-150: 4 рис.
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): натуральные числа--дроби--математическое образование--числовая линия--обучение математике--преемственность в обучении
Аннотация: Рассматриваются изученные в методической литературе по математике вопросы комплексного подхода к характеристике понятия преемственности в обучении, отражающие взаимосвязь изучаемых школьниками понятий - натуральные числа и обыкновенные дроби. Предложена методика выполнения отдельных разделов программного материала по математике в 1-6 классах. Даны рекомендации по выполнению практических заданий по сквозным разделам, отражающим материал обыкновенных дробей и натуральных чисел.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Локалова Н. П.
Заглавие : Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования
Серия: Дискуссии
Место публикации : Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С.109-118. - ISSN 0042-8841ISSN 1995-0055. - ISSN 0042-8841ISSN 1995-0055. - ISSN 0042-8841ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 117-118 (22 назв. )
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология --Россия
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преемственность в обучении--когнитивное развитие--готовность к развитию--когнитивные структуры--интеллектуальное развитие--учебная мотивация--отношение к учению--программа психологического развития
Аннотация: В статье продолжается обсуждение проблемы преемственности ступеней дошкольного и начального школьного образования, затронутой А. В. Белошистой (О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования). Поддерживается и обосновывается точка зрения, согласно которой суть психологической составляющей преемственности данных ступеней образования состоит во всестороннем и целенаправленном развитии познавательной деятельности детей.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Локалова Н. П.
Заглавие : Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования
Серия: Дискуссии
Место публикации : Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С.109-118. - ISSN 0042-8841. - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 117-118 (22 назв. )
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология --Россия
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преемственность в обучении--когнитивное развитие--готовность к развитию--когнитивные структуры--интеллектуальное развитие--учебная мотивация--отношение к учению--программа психологического развития
Аннотация: В статье продолжается обсуждение проблемы преемственности ступеней дошкольного и начального школьного образования, затронутой А. В. Белошистой (О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования). Поддерживается и обосновывается точка зрения, согласно которой суть психологической составляющей преемственности данных ступеней образования состоит во всестороннем и целенаправленном развитии познавательной деятельности детей.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чащухина О. В.
Заглавие : Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования в свете преемственности требований к условиям реализации образовательных программ : [опыт гимназии N 32 г. Калининграда]
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С.26-30 (Шифр ukob/2013/3)
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Калининград, город --Россия
Теория и методика обучения --Калининград, город --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--внедрение образовательных стандартов--гимназии--единство образовательного пространства--начальное общее образование--образовательное пространство--образовательные программы--опыт работы--основное общее образование--основные образовательные программы--педагогические технологии--преемственность в обучении--стандарты образования--ступени обучения--требования образовательных стандартов--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Обеспечение преемственности между начальной и основной общей ступенями образования.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Луценко А. Н.
Заглавие : Системно-деятельностный подход в преподавании истории : [опыт работы школы № 3 г. Лянтора]
Серия: Инновационные технологии обучения
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С.78-83 (Шифр ukob/2015/4)
УДК : 372.8
ББК : 74.26 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Ханты-Мансийский автономный округ --Лянтор, город
Методика преподавания учебных предметов --Россия --Ханты-Мансийский автономный округ --Лянтор, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вариативность обучения--деятельностный подход в обучении--диалоговое общение--игры в обучении--инновации в обучении--инновационные технологии--ключевые компетенции в обучении--мотивации в обучении--навыки--образовательный процесс--опыт работы--педагоги--педагогика сотрудничества--преемственность в обучении--преподавание истории в школе--профессиональная компетентность--самопроверка--саморазвитие--самостоятельная работа--система минимакса--системно-деятельностный подход--социализация учеников--творческая деятельность--умения--учащиеся--ученики--учителя--формирование мышления--школьники--эффективность управления
Аннотация: Формирование ключевых компетенций, связанных с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития. Эффективность управления образовательным процессом на уроках истории, инновационные методы обучения и подготовки учеников к социализации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)