Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преемственность в обучении<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Чащухина О. В. Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования в свете преемственности требований к условиям реализации образовательных программ/О. В. Чащухина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2013,N № 3.-С.26-30
2.

Луценко А. Н. Системно-деятельностный подход в преподавании истории/А. Н. Луценко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2015,N № 4.-С.78-83
3.

Локалова Н. П. Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования/Н. П. Локалова // Вопросы психологии, 2009,N N 6.-С.109-118
4.

Локалова Н. П. Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования/Н. П. Локалова // Вопросы психологии, 2009,N N 6.-С.109-118
5.

Кобычева О. Н. Единая линия формирования здорового образа жизни на этапах дошкольного и школьного детства/О. Н. Кобычева, Т. В. Машарова // Интеграция образования, 2006,N N 4.-С.85-91
6.

Камышанова Т. Г. Роль профильного обучения в средней школе в решении проблемы преемственности высшего и среднего образования/Т. Г. Камышанова // Интеграция образования, 2006,N N 4.-С.74-77
7.

Зайко В. В. Реализация преемственности в изучении натуральных чисел и дробей на начальной и основной ступенях обучения/В. В. Зайко // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып. 5.-С.143-150
8.

Воронина Л. В. Основные пути реализации преемственных связей в обучении метематике между начальными и 5-6 -ми классами/Л. В. Воронина // Интеграция образования, 2004,N N 4.-С.155-159
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)