Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предприятия туризма<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семеркова, Любовь (доктор экономических наук; профессор), Есина, Людмила
Заглавие : Индустрия туризма: трудовые показатели
Серия: Эффективное администрирование
Место публикации : Человек и труд. - 2008. - N 2. - С.51-52
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 21 в. нач.
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): трудовые показатели--предприятия туризма--расчеты производительности труда--целевые клиенты--уровни лояльности--работники
Аннотация: О производительности труда как индикаторе удовлетворенности целевого клиента.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Липская Л. М.
Заглавие : Оценка современного состояния сферы туризма в Брянской области
Серия: Туристско-рекреационные зоны
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 36. - С.92-97
Примечания : Библиогр.: с. 97 (3 назв. )
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Россия --Брянская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туристские услуги--экономика регионов--рынки туристских услуг--конкурентоспособность--туристские фирмы--туроператоры--выездной туризм--маркетинговая деятельность--синергетический маркетинг--предприятия туризма
Аннотация: Особенности и предпосылки формирования инфраструктуры и повышения конкурентоспособности региональной индустрии туризма.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Поспеловский, Дмитрий Владимирович
Заглавие : Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма
Серия: Услуги
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2013. - № 12 (234). - С.102-107. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2013/12). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 107 (4 назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурентные преимущества--конкурентоспособность предприятий туризма--маркетинговая деятельность--маркетинговые стратегии--оценка эффективности--позиционирование туристских продуктов--предприятия туризма--рынок туристских продуктов--туризм--туристские продукты--туристские услуги--туристский бизнес--эффективность маркетинговой деятельности
Аннотация: Рассмотрены возможности повышения конкурентных преимуществ продуктов туристских фирм на основе диагностики их позиционирования. Предложена модель оценки маркетинговой деятельности фирмы, наиболее точно учитывающая особенности рынка туристских услуг.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)