Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предприятия бытового обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егорова С. (зав. кафедрой, проф.), Каурова О.
Заглавие : Аудит предприятий бытового обслуживания
Место публикации : Аудиторские ведомости. - 2002. - N 1. - С. 35-46 (Шифр auve/2002)
Примечания : s, 2002, , rusБиблиотека СГСЭУПрил.auve02_000_001
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 657.6
ББК : 65.053
Предметные рубрики: Экономика-- Экономический анализ
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия бытового обслуживания--бытовое обслуживание--малое предпринимательство--предпринимательство--аудит предприятий--аудиторская деятельность--аудиторская проверка--проверка--сохранность--денежные средства--учет денежных средств--бланки отчетности--отчетность--строгая отчетность--товарно-материальные ценности--ценности--товарные ценности--материальные ценности--услуги--выполненные услуги
Аннотация: Организация аудиторской проверки на предприятиях бытового обслуживания: аудиторская проверка сохранности и учета денежных средств; аудиторская проверка сохранности и учета бланков строгой отчетности; аудиторская проверка сохранности, использования и учета товарно-материальных ценностей; аудиторская проверка расчетов с заказчиками за выполненные услуги.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаинян Б. Р.
Заглавие : Хорошая услуга, что добрая подруга... : анализ зарубежного опыта развития бытового обслуживания
Серия: Рынок услуг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 2. - С.169-173
Примечания : Библиогр.: с. 173 (2 назв. )
УДК : 338.46 + 646.04
ББК : 65.442 + 65.442.5
Предметные рубрики: Экономика
Экономика бытового обслуживания населения --США --Европа
Сервис. Бытовое обслуживание
Бытовые услуги в целом --Европа --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бытовое обслуживание--индустриально развитые страны--индивидуальное предпринимательство--семейный бизнес--предприятия бытового обслуживания--химчистки--прачечные--салоны красоты--франшиза--сетевой бизнес--малые предприятия--средние предприятия--бытовые услуги--организация бытового обслуживания--ремонт бытовой техники--сетевые бизнес-модели--кооперированные компании--социально-бытовое обслуживание--зарубежный опыт--потребительские комплексы--торгово-бытовые комплексы
Аннотация: Рассмотрены особенности организации бытового обслуживания в США и странах Европы с точки зрения размещения предприятий в пределах шаговой доступности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демьянов Д. Г. (аспирант кафедры экономико-математических методов и моделей)
Заглавие : Тенденции развития региональной социально-экономической системы бытового обслуживания (на примере Челябинской области)
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 10 (193). - С.33-41. - ISSN 2073-1477 (Шифр reek/2011/10). - ISSN 2073-1477
Примечания : Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
УДК : 338.46
ББК : 65.442
Предметные рубрики: Экономика
Экономика бытового обслуживания населения --Россия --Челябинская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бытовое обслуживание--система бытового обслуживания--служба быта--предприятия бытового обслуживания--региональное бытовое обслуживание--сфера бытовых услуг
Аннотация: Необходимость устойчивого развития системы бытового обслуживания и формирования стратегического поведения предприятий бытового обслуживания. Расширяется практика организации малых предприятий в сфере услуг. Приводятся методики организации управления и прогнозирования системы бытового обслуживания в регионе.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Моллаева, Наврияханум Герейхановна
Заглавие : Состояние инфраструктуры бытового обслуживания населения в Республике Дагестан
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2019. - Т. 20, № 1. - С.299-311. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2019/20/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 310 (13 назв.)
УДК : 338.46
ББК : 65.442
Предметные рубрики: Экономика
Экономика бытового обслуживания населения --Россия --Дагестан, 2008-2017 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бытовое обслуживание населения--инфраструктура бытового обслуживания--предприятия бытового обслуживания--производственный потенциал--рациональное размещение--регионы--экономические показатели
Аннотация: Проанализированы данные о деятельности предприятий и отраслевой структуре бытового обслуживания населения в Республике Дагестан за 2008-2017 годы.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Моллаева, Наврияханум Герейхановна
Заглавие : Состояние инфраструктуры бытового обслуживания населения в Республике Дагестан
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2019. - Т. 20, № 1. - С.299-311. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2019/20/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 310 (13 назв.)
УДК : 338.46
ББК : 65.442
Предметные рубрики: Экономика
Экономика бытового обслуживания населения --Россия --Дагестан, 2008-2017 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бытовое обслуживание населения--инфраструктура бытового обслуживания--предприятия бытового обслуживания--производственный потенциал--рациональное размещение--регионы--экономические показатели
Аннотация: Проанализированы данные о деятельности предприятий и отраслевой структуре бытового обслуживания населения в Республике Дагестан за 2008-2017 годы.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Домнин, Антон Дмитриевич (аспирант), Барыкин, Сергей Евгеньевич
Заглавие : Разработка сетевой модели управления качеством бытовых услуг
Параллельн. заглавия :Development of a network model for managing the quality of consumer services
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Экономические науки. - 2020. - № 10 (191). - С.70-81: ил., табл. - ISSN 2072-0858 (Шифр ekna/2020/10). - ISSN 2072-0858
Примечания : Библиогр.: с. 69 (21 назв.)
УДК : 338.46 + 338 + 338.24
ББК : 65.442 + 65.290 + 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Экономика бытового обслуживания населения --Российская Федерация
Бизнес. Предпринимательство --Российская Федерация
Внутрифирменное управление. Менеджмент --Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бытовое обслуживание населения--бытовые услуги--виды предприятий бытовых услуг--качество бытового обслуживания--контроль качества бытовых услуг--менеджмент качества обслуживания--предприятия бытового обслуживания--сетевые модели управления--управление качеством бытовых услуг
Аннотация: Формы и направления предпринимательской активности хозяйствующих субъектов в сегментах бытовых услуг отличаются значительным разнообразием. Это обусловлено разнородностью объектов предложения и спроса на бытовые услуги, сложностью половозрастной и социальной структуры потребителей, избирательностью реакций на методы продвижения и стимулирования спроса. Для бытовых услуг характерны существенные различия в ресурсоемкости, часть бытовых услуг обладает свойствами осязаемости и хранимости. Вследствие указанных различий возникают различия в детерминантах качества бытовых услуг: для некоторых из них более значимо качество сырья, материалов, оборудования, для других - ключевым параметром являются квалификационные и личностные качества работников, менеджеров и руководителей предприятий бытового обслуживания населения. Указанные различия являются причиной множественности и неоднозначности классификаций видов предприятий и определений их качества. В статье разработана сетевая модель управления качеством бытовых услуг.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Домнин, Антон Дмитриевич (аспирант), Барыкин, Сергей Евгеньевич
Заглавие : Развитие мультисервисов как фактор повышения качества жизни населения
Параллельн. заглавия :Development of multiservices as a factor in improving the quality of life of the population
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Экономические науки. - 2020. - № 10 (191). - С.64-69: ил. - ISSN 2072-0858 (Шифр ekna/2020/10). - ISSN 2072-0858
Примечания : Библиогр.: с. 69 (21 назв.)
УДК : 338.46 + 338
ББК : 65.442 + 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Экономика бытового обслуживания населения --Российская Федерация
Бизнес. Предпринимательство --Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бытовое обслуживание населения--бытовой мультисервис--бытовые услуги--индикаторы качества жизни--качество жизни населения--контроль качества бытовых услуг--контрольные механизмы--предприятия бытового обслуживания--факторы повышения качества жизни
Аннотация: В числе индикаторов качества жизни населения страны, региона находятся показатели потребления услуг, в том числе оказание бытовых услуг населению. Рост их потребления специалисты в области управления связывают с ростом доходов населения, увеличением свободного времени, комфортностью проживания. Значимость увеличения предложения качественных бытовых услуг, развития сети предприятий бытового обслуживания в городской и сельской местностях, недостаточная разработанность методического обеспечения внутреннего контроля качества бытовых услуг, необходимость использования новых организационных форм взаимодействий исполнителей и потребителей бытовых услуг, а также муниципальных и региональных органов управления и контроля, обусловили актуальность темы статьи. В статье рассмотрена концепция бытового мультисервиса как многопрофильного комплекса предприятий или индивидуальных предпринимателей, оказывающих бытовые услуги населению и располагающихся в пределах шаговой доступности друг от друга.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)