Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предпринимательские университеты<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.


    Ятлук, Лидия Юрьевна (стипендиат Oxford Russia Fellowship; руководитель отдела).
    Стратегии и тактики адаптации ученых в условиях перехода к предпринимательскому университету [Текст] / Л. Ю. Ятлук // Вопросы образования. - 2020. - № 4. - С. 165-192. - Библиогр.: с. 188-189 (36 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое предпринимательство -- инновационная политика -- коммерциализация университетской науки -- метисы -- научно-технологическая политика -- предпринимательские университеты
Аннотация: С 1980-х годов в мире происходит переход к новой форме университета. Открытый, тесно связанный с государством и бизнесом, перенимающий рыночную логику принятия решений, он становится предпринимательским. В России изменения идут с некоторым запозданием, но сейчас в российских вузах можно найти все те же формы новой деятельности: патентование интеллектуальной собственности, создание инкубаторов и технопарков, открытие фирм. Формально университеты уже стали предпринимательскими, но все еще остаются традиционно зарегулированными организациями. К характерным для западных университетов столкновениям традиционной академической логики с новой рыночной добавляются конфликты с логикой бюрократической. С целью выяснить, каким образом меняются повседневные практики ученых, стратегии их работы в условиях перехода к предпринимательскому университету, проведено исследование на материале 30 глубинных интервью с исследователями в области виртуальной и дополненной реальности из университетов и 5 экспертных интервью с представителями других акторов рынка. Обращаясь к понятию метиса у Д. Скотта, автор описывает наиболее распространенные случаи возникновения противоречий между разными логиками: поиск и распределение финансирования лаборатории, выбор тем и направлений разработки, открытие новых учебных программ и определение статуса подразделений. Дополняя теоретическую рамку концепцией аномии Р. Мертона, автор показывает варианты выстраивания стратегий и возможные причины выбора того или иного способа действий. В рассмотренных лабораториях наиболее ярко проявились стратегии инновации и мятежа, слабо выражены и смешиваются между собой конформизм, бегство и ритуализм. При этом вне зависимости от сделанного выбора у исследователей остается достаточно свободы и изобретательности, чтобы частично или полностью избежать влияния одной из логик.


Доп.точки доступа:
Скотт, Д.; Мертон, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Юрганов, А. А. (кандидат философских наук).
    "Отрытый университет": концептуализация и схематизация Университета 3.0 из перспективы системно-мыследеятельностного подхода (часть 1) [Текст] = "Open University": conceptualization and schematization of University 3.0 from the perspective of a system-based research approach (Part 1) / А. А. Юрганов, С. А. Боженькина, Д. С. Попадьин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 2. - С. 9-17. - Библиогр.: с. 16-17 (20 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мыследеятельностная методология -- предпринимательские университеты -- университеты 3. 0 -- университеты культуры -- университеты совершенства
Аннотация: Цель статьи — схематически и концептуально уяснить сущность Университета 3. 0 как реальной альтернативы "закрытому" университету совершенства.


Доп.точки доступа:
Боженькина, С. А. (кандидат философских наук); Попадьин, Д. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Юрганов, А. А. (кандидат философских наук).
    "Отрытый университет": концептуализация и схематизация Университета 3.0 из перспективы системно-мыследеятельностного (СМД) подхода [Текст] = "Open University": Conceptualization and Schematization of University 3.0 from the perspective of a System-Thinking-Activity (STA) approach (Part 2). Часть 2 / А. А. Юрганов, О. В. Свистун, Ю. В. Пидшморга // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 3. - С. 28-38. - Библиогр.: с. 37-38 (23 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мыследеятельностная методология -- предпринимательские университеты -- университеты 3. 0 -- университеты культуры -- университеты совершенства
Аннотация: Авторы пытаются схематически и концептуально уяснить сущность Университета 3. 0 как реальной альтернативы "закрытому" университету совершенства. Для этого они опираются на системно-мыследеятельностный (СМД) подход.


Доп.точки доступа:
Свистун, О. В.; Пидшморга, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шкарина, Татьяна Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Особенности планирования деятельности кафедры как основной структуры вуза в условиях его инновационного развития [Текст] = Planning of Departmtnt Activities the Main Structure of University in Conditions of Innovation / Т. Ю. Шкарина, О. О. Щека // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 2. - С. 3-8 : 2 табл. - Библиогр.: с. 7 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- идентификация процессов -- инновации в образовании -- инновационное развитие -- исследовательские университеты -- кафедры -- конкурентоспособность -- планирование деятельности кафедры -- предпринимательские университеты -- программы развития -- процессный подход -- система планирования -- стандартизация -- структура вузов
Аннотация: О планировании деятельности кафедры по предлагаемой форме является основой для ликвидации основных рисков применения процессного подхода управления и обеспечивает достижение показателей, запланированных в рамках реализации Программы развития и Программы повышения конкурентоспособности. Предлагаемая форма плана апробирована на примере Дальневосточного федерального университета.


Доп.точки доступа:
Щека, Оксана Олеговна (старший преподаватель); ДВФУДальневосточный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шаховская, Лариса Семеновна (доктор экономических наук; профессор).
    Интеграционные процессы как необходимое условие развития интеллектуальных ресурсов в системе университетов предпринимательского типа [Текст] / Л. С. Шаховская, Е. Э. Головчанская // Белорусский экономический журнал. - 2016. - № 2. - С. 31-44. - Библиогр.: с. 42-44 (17 назв. ) . - ISSN 1818-4510
УДК
ББК 65.497 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Беларусь--Россия

Кл.слова (ненормированные):
белорусский опыт -- генерация знаний -- интеграционные процессы -- интеллектуальные ресурсы -- исследовательские университеты -- классические университеты -- международные предпринимательские университеты -- международные университеты -- образование -- предпринимательские университеты -- экономическая интеграция
Аннотация: Рассматривается союз Беларуси и России в многообразии форм экономической интеграции. Акцентируется внимание на необходимости расширения интеграционных процессов в образовательном пространстве Беларуси и России как необходимом условии эффективного воспроизводства интеллектуальных ресурсов Союзного государства.


Доп.точки доступа:
Головчанская, Елена Эдуардовна (кандидат экономических наук; доцент); Союзное государство Беларуси и РоссииЕврАзЭС; Евразийское экономическое сообщество
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Черникова, Ирина Васильевна (доктор философских наук).
    Концепция экологического университета Р. Барнетта о роли университета в мире и для мира (размышления над книгой) [Текст] / И. В. Черникова, Д. В. Черникова // Вопросы философии. - 2021. - № 7. - С. 83-90. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- предпринимательские университеты -- университеты -- философия высшего образования -- цифровые университеты -- экологические университеты -- экология -- экосистемы -- экософия
Аннотация: Статья посвящена осмыслению труда Рональда Барнетта "Экологический университет. Осуществимая утопия". Исследовательское поле социальной философии высшего образования находится в стадии становления, и работы Барнетта закладывают фундаментальные основания философского анализа университета. Показано, что экологический университет рассматривается не как еще одна форма университета среди множества существующих сегодня, а как контрформа университета, противостоящая таким моделям как предпринимательский и цифровой университеты.


Доп.точки доступа:
Черникова, Дарья Васильевна (кандидат философских наук); Барнетт, Р. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чепьюк, О. Р. (кандидат экономических наук; заведующий лабораторией).
    Студенческий центр инновационного предпринимательства в университете [Текст] / О. Р. Чепьюк, М. Ю. Гинзбург // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 117-121. - Библиогр.: с. 120 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-движения -- бизнес-инкубаторы -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационное предпринимательство -- молодежные бизнес-движения -- предпринимательские университеты -- предпринимательство -- студенческие бизнес-инкубаторы -- студенческие центры -- университеты
Аннотация: Рассмотрены форматы взаимодействия студенческого бизнес-инкубатора как центра молодежного инновационного предпринимательства с подразделениями и внешней средой университета.


Доп.точки доступа:
Гинзбург, М. Ю. (кандидат экономических наук; доцент); Нижегородский государственный университет им. Н. И. ЛобачевскогоННГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чепуренко, Александр Юльевич (доктор экономических наук; профессор; руководитель департамента социологии).
    Как и зачем обучать студентов предпринимательству [Текст] : полемические заметки / А. Ю. Чепуренко // Вопросы образования. - 2017. - № 3. - С. 250-276 : 3 табл. - Библиогр.: с. 271-273 (34 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
задачи факультативов -- компетенции -- майноры -- предпринимательские качества личности -- предпринимательские компетенции -- предпринимательские университеты -- предпринимательство -- содержание факультативов -- структура факультативов
Аннотация: В статье в полемическом ключе рассматриваются социальные, академические и организационные аспекты обучения предпринимательству в ведущих российских университетах. Автор критикует некоторые распространенные подходы к обучению предпринимательству в российских вузах и обосновывает концепцию и структуру трехзвенного общеуниверситетского факультатива по инновационному предпринимательству, помогающего студентам развить или сформировать у себя важнейшие предпринимательские компетенции. Показаны основные ограничения (риски) и возможности (шансы) университетов, которые будут готовы реализовывать данную модель обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Чеботаревский, Ю. (проф., ректор).

    СГТУ: трансформация на основе науки [Текст] / Ю. Чеботаревский, В. Атоян // Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. . 48-56. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_006_0048_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 48-56. - vobr06_000_006_0048_1, 6, 48-56
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- технические университеты -- предпринимательские университеты -- университеты -- коммерциализация -- трансформация -- инновационная деятельность -- научная деятельность -- научно-инновационные объединения -- технопарки -- научные школы
Аннотация: Саратовский государственный технический университет представлен как сложная многопрофильная структура, органично сочетающая в себе образовательную, научную и инновационную деятельность и вносящая реальный вклад в повышение региональной и национальной конкурентоспособности.


Доп.точки доступа:
Атоян, В. (проф., первый проректор); Саратовский государственный технический университет \научно-технологический парк "волга-техника"\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Хорта, Х.

    Система высшего образования и университеты мирового класса в условиях глобализации [Текст] = Globalization, the changing higher education systems and world-class universities / Х. Хорта // Экономика образования. - 2010. - N 4. - С. 138-141. - Реф. ст.: Horta H. The role of the state in the internationalization of universities in catching-up countries// Higher Education Policy. 2010. N 1. P. 63-73 . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- система высшего образования -- высшее образование -- экономика образования -- глобализация -- университеты -- финансирование учебных заведений -- предпринимательские университеты -- университеты мирового класса
Аннотация: Анализируются особенности развития системы высшего образования в условиях глобализации. Новые требования, предъявляемые обществом знаний к системе высшего образования, обуславливают необходимость пересмотра не только системы финансирования учебных заведений, но и всей системы их взаимоотношений с государством.


Доп.точки доступа:
Horta, H. \.\
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


   
    Формирование университета предпринимательского типа в условиях модернизации образования [Текст] = Development of Entrepreneurial University in the Conditions of Higher Education Modernization : (опыт Казахстана) / Ибатов Марат Кенесович, Пак Юрий Николаевич, Жетесова Гульнара Сантаевна, Пак Дмитрий Юрьевич // Высшее образование в России. - 2021. - № 2. - С. 154-168. - Библиогр.: с. 166-167 (20 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Казахстан--Казахстан
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная деятельность -- коммерциализация -- модернизация образования -- предпринимательские университеты -- предпринимательское образование -- университеты нового поколения -- университеты предпринимательского типа
Аннотация: В концептуальном плане проанализирована инновационная деятельность высшей школы Казахстана в контексте перехода к модели предпринимательского университета.


Доп.точки доступа:
Ибатов, Марат Кенесович (доктор технических наук; профессор; ректор); Пак, Юрий Николаевич (доктор технических наук; профессор); Жетесова, Гульнара Сантаевна (доктор технических наук; профессор; проректор по стратегическому развитию); Пак, Дмитрий Юрьевич (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Филоненко, Валерий.
    Российский бизнес: от помады до инновационных лекарств [Текст] / В. Филоненко ; фото И. Самохвалова // Российская Федерация сегодня. - 2020. - № 12. - С. 56-61 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
МСП -- льготное кредитование -- льготный режим налогообложения -- малое предпринимательство -- малый бизнес -- национальные проекты -- поддержка предпринимательства -- предпринимательские университеты -- предприятия малого бизнеса -- предприятия среднего бизнеса -- самозанятые -- специальные налоговые режимы -- среднее предпринимательство -- средний бизнес -- частное предпринимательство -- частный бизнес
Аннотация: Как 30 лет назад в стране было законодательно легализовано частное предпринимательство.


Доп.точки доступа:
Самохвалов, Игорь \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Фалалеева, А. В. (бакалавр).
    Становление института предпринимательских университетов в России [Текст] / А. В. Фалалеева // Аудиторские ведомости. - 2021. - № 3. - С. 199-203. - Библиогр.: с. 202-203 (14 назв.) . - ISSN 1727-8058
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--США--Корея; Нидерланды

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- предпринимательские университеты -- проблемы развития -- эндаумент-фонды
Аннотация: Приводится обзор российского и зарубежного опыта становления предпринимательских университетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Тимченко, С. (проф.).
    Групповое проектное обучение [Текст] / С. Тимченко, А. Лазичев, А. Гураков // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 25-31. - Библиогр.: с. 31 (11 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_004_0025_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Томск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инновационные университеты -- предпринимательские университеты -- университеты -- групповое проектное обучение -- групповое обучение -- проектное обучение -- личностная исследовательская культура -- исследовательская культура -- технологии образования -- дистанционная технология образования
Аннотация: Представлен опыт внедрения в учебный процесс группового проектного обучения в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники.


Доп.точки доступа:
Лазичев, А. (доц.); Гураков, А. (ст. преподаватель); Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники \радиотехнический факультет\; Радиотехнический факультет ТУСУРТУСУР

Найти похожие

15.


    Терлыга, Александра Федоровна (младший научный сотрудник).
    Подходы к развитию университета как центра технологического лидерства [Текст] = Approaches to the Development of the University as a Center of Technological Leadership / А. Ф. Терлыга, Н. Г. Терлыга, С. В. Кортов // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 8/10. - С. 18-24 : рис. - Библиогр.: с. 22 (17 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационные проекты -- конкурентные стратегии -- образовательные программы -- предпринимательская деятельность университетов -- предпринимательские университеты -- предпринимательский потенциал -- программы инновационного развития -- система управления процессами -- университеты
Аннотация: В статье рассмотрены возможности использования модели предпринимательских университетов как центров технологического лидерства.


Доп.точки доступа:
Терлыга, Надежда Геннадьевна (доцент; кандидат экономических наук); Кортов, Сергей Всеволодович (профессор; кандидат физико-математических наук; доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Тараканов, Василий Валерьевич (канд. экон. наук, доц.).
    Модернизация системы университетского управления: зарубежный опыт [Текст] / В. В. Тараканов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2007. - Вып : 11. - С. 171-175. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 175. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu3. - year, 2007. - vy, 11. - ss, 171. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu307_vy11_ss171_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Англия--Германия--Западная Европа; Нидерланды; Россия; Финляндия; Швеция; Шотландия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- журналы -- зарубежный опыт -- инвестиции в образование -- коммерческие предприятия -- многоканальное финансирование -- модернизация образования -- научно-прикладная деятельность -- научные разработки -- неправительственные доходы -- образование -- предпринимательская деятельность -- предпринимательские университеты -- профессиональная квалификация -- университетское управление -- университеты -- универсифицирование финансов -- уровень образованности
Аннотация: В современном мире образование становится важнейшим фактором повышения эффективности и конкурентоспособности экономики. Поэтому интерес представляет анализ современной теории и практики управления университетами в странах Западной Европы. На примере пяти европейских университетов, зарекомендовавших себя в качестве инновационных и предпринимательских институтов, рассматривается предпринимательский подход к руководству университетами. Определены основные направления развития этой идеи.


Доп.точки доступа:
Кларк \б.\; Шульте \п.\; Университет Уорвика; Производственная группа УорвикаWMG; Технологический университет Халмерса; Университет Твенте; Университет Стратклайда; Университет Йонсуу; Университет прикладных наук Гельзенкирхена; Министерство образования Германии; Международная конференция экспертов по институциональному предпринимательству и изучению предпринимательства в высшем образовании

Найти похожие

17.


    Сучилкина, Е. В. (кандидат исторических наук).
    Стратегия развития высшего профессионального образования: мировой опыт и российская практика [Текст] / Е. В. Сучилкина // Право и образование. - 2011. - N 8. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 21 ( 8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Германия, 17 в.; 18 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- модели университетов -- история университетов -- современные университеты -- предпринимательские университеты -- классические университеты
Аннотация: Общемировые и эволюционные тенденции развития российской системы высшего образования.


Доп.точки доступа:
Гумбольтовский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Строгецкая, Елена Витальевна (канд. полит. наук; доцент; зав. кафедрой).
    В поисках модели современного университета [Текст] / Е. В. Строгецкая // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 15-17 : фот. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Германия--Великобритания
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- модели университетов -- классические модели университетов -- зарубежные страны -- зарубежные вузы -- прагматическая модель университета -- корпоративные университеты -- предпринимательские университеты -- инновационные университеты -- исследовательские университеты
Аннотация: Рассмотрены различные модели устройства современного университета и критерии их выбора.


Доп.точки доступа:
Гумбольдтовский исследовательский университет; Оксбридж

Найти похожие

19.


    Салихов, Б. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ социально-экономического качества самообучающихся организаций в когнитивной экономике [Текст] / Б. В. Салихов, И. С. Салихова // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 11. - С. 49-63. - Библиогр.: с. 59-63 (38 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный капитал организации -- классификационные признаки организации -- ключевые компетенции -- когнитивная экономика -- корпоративный когнитивный сектор -- параметры качества организации -- предпринимательские университеты -- самообучающиеся организации -- социально-экономический генотип предприятия -- технологизация образовательной деятельности -- университетские комплексы
Аннотация: Научная новизна статьи заключается в результатах анализа социально-экономического качества самообучающейся организации. Во-первых, доказано, что интенции корпоративного самообучения являются критическим фактором обеспечения социально-экономической устойчивости предприятия в условиях обострения конкуренции на рынках знаний и продуктов. Во-вторых, определена сущность, а также предложены классификационные признаки и охарактеризованы качественные свойства, отличающие самообучающуюся организацию от обычной организации. В-третьих, обоснован вывод о ключевой роли университетов как основных аттракторов в создании и развитии ключевых форм самообучающихся организаций. В-четвертых, выявлены основные проблемы формирования самообучающихся организаций в отечественной экономике.


Доп.точки доступа:
Салихова, И. С. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Рогачева, Елена Юрьевна.
    Реализация новых моделей развития вузов в современных условиях на примере регионального вуза [Текст] = New Models of University Development under Present Day Conditions. Regional Example / Е. Ю. Рогачева // Власть. - 2014. - № 6. - С. 104-107. - Библиогр.: с. 107 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- научно-исследовательские университеты -- предпринимательская деятельность -- предпринимательские университеты -- развитие вузов -- региональные вузы -- социологические исследования
Аннотация: Одним из направлений трансформации вузов в современных условиях является концепция предпринимательского университета, работа которого основывается на стратегии активного саморазвития и характеризуется тремя составляющими: образовательной, научно-исследовательской и предпринимательской деятельностью организации. Приведены данные социологического исследования инновационно-предпринимательской деятельности крупного регионального вуза - СГТУ имени Ю. А. Гагарина.


Доп.точки доступа:
СГТУ им. Ю. А. Гагарина; Саратовский государственный технический университет им. Ю. А. Гагарина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)