Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предпочтения студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Виштак О. (доцент)
Заглавие : Самоуправление как ресурс самоорганизации учебной деятельности студентов
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. 151-153 (Шифр vobr/2004/7)
Примечания : RUMARS-vobr04_000_007_0151_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 2004 г.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие технические учебные заведения--информационная культура--технические учебные заведения--учебные заведения--педагогический менеджмент--менеджмент--педагогический анализ--педагогические исследования--исследования--учебная деятельность--преподаватели--мотивационные предпочтения студентов--предпочтения студентов--студенты--самоуправление--самоорганизация
Аннотация: Дается анализ исследований по проблемам педагогического менеджмента, рассматривается самоуправление как ресурс самоорганизации человеческого фактора применительно к его учебной деятельности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Салахов К. Р.
Заглавие : Интернет-технологии в обучении будущих учителей безопасности жизнедеятельности (на примере дисциплины "Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них")
Серия: Информационные технологии в образовании и науке
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С.64-67: рис. (Шифр oido/2010/1)
Примечания : Библиогр.: с. 67 (3 назв. )
УДК : 378 + 371.69:004.3 + 372.8
ББК : 74.58 + 74с + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Южно-Сахалинск, 2006 г.
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--интернет-технологии--будущие учителя--безопасность жизнедеятельности--учебные дисциплины--чрезвычайные ситуации--электронные учебные пособия--учебные пособия--публикации--методическое обеспечение--анкетирование--социальные потрясения--предпочтения студентов--источники информации
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования предпочтения студентов при подготовке к занятиям по дисциплине "Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них" в Сахалинском государственном университете: студенты выбирают между классическими источниками информации и электронными.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурдынская, Светлана Петровна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Исследование предпочтений студентов в отношении дистанционного обучения
Серия: Дидактика высшей школы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 3. - С.49-53: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/3). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 52-53 (8 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--асинхронные коммуникативные модели--вузы--дистанционное обучение--иностранный язык--коммуникативные модели--неязыковые вузы--предпочтения студентов--преподавание иностранного языка--синхронные коммуникативные модели--студенты
Аннотация: Проведен краткий анализ предпочтений студентов неязыковых вузов в отношении дистанционного обучения. Выявлено мнение студентов об управляемой парной и групповой работе, препятствиях и дискомфорте, испытываемом ими на дистанционном занятии. Отмечена ключевая роль присутствия педагога на дистанционном занятии и важность управления его ходом. Выделены идеи исследования, которые помогут преподавателям эффективно проводить онлайн-занятия по английскому языку.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)