Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предпочтения потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Комиссарова, Татьяна Алексеевна, Баженова, Наталья Михайловна
Заглавие : Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. 2-9 (Шифр mimi/2004/3)
Примечания : Библиогр.: с. 9 (5 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_003_0002_1рис., табл.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--потребители--поведение потребителей--принятие решений--предпочтения потребителей--оценка потребительских предпочтений--карта восприятия--выгоды
Аннотация: Цель статьи - доказать, что изучать и моделировать поведение потребителя и его предпочтения необходимо, т. к. это позволяет повысить эффективность бизнеса, а следовательно, дает компании шанс увеличить свои доходы в современных условиях российского рынка.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коврова, Марианна Вячеславовна (кандидат психологических наук, доцент кафедры материально-культурного сервиса и туризма)
Заглавие : Характеристика формирования мотивационных потребительских предпочтений при оценке качества гостиничных услуг : (на примере ООО "Гостиничный комплекс "Волга")
Серия: Производительная сила труда и внутрипроизводственные отношения
Место публикации : Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Сер.: Экономические науки: "Проблемы новой политической экономии". - 2009. - С.92-94 (Шифр vkge/2009/15/4)
Примечания : Библиогр.: с. 94 (5 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Кострома --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--маркетинговые услуги--маркетинговые исследования--маркетинговые службы--потребительские предпочтения--мотивационные предпочтения--предпочтения потребителей--потребители услуг--гостиничные услуги--оценка качества услуг--качество сервиса--гостиничные комплексы
Аннотация: Проводятся маркетинговые исследования мотивационных потребительских предпочтений при оценке качества гостиничных услуг на примере ООО "Гостиничный комплекс "Волга" (г. Кострома).
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абашева, Ольга, Юшков, Константин
Заглавие : Адаптация механизма комплексного управления качеством на предприятии в современных условиях : (на примере ЗАО "Сарапульский дрожжепивзавод")
Серия: alma mater
Место публикации : Предпринимательство. - 2013. - № 2. - С.58-70. - ISSN 0869-7051 (Шифр pred/2013/2). - ISSN 0869-7051
Примечания : Библиогр.: с. 70
УДК : 658
ББК : 65.291
Предметные рубрики: Экономика
Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество продукции--механизм адаптации--предпочтения потребителей--управление качеством
Аннотация: Для обеспечения качества необходим четкий механизм комплексного управления качеством.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сапунцов, Андрей Леонидович (кандидат экономических наук)
Заглавие : Деятельность транснациональных корпораций развивающихся стран
Параллельн. заглавия :Activities of transnational corporations in developing countries
Серия: Мировая экономика
Место публикации : Российский внешнеэкономический вестник. - 2015. - № 11. - С.13-21. - ISSN 2072-8042 (Шифр vneb/2015/11). - ISSN 2072-8042
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.Библиогр.: с. 21 (8 назв.). - Рез. англ.
УДК : 339.9
ББК : 65.298
Предметные рубрики: Экономика
Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внешняя среда--зарубежные страны--инвестиции--международное движение капитала--предпочтения потребителей--преимущества собственности--прямые иностранные инвестиции--развивающиеся страны--симбиотические методы--транснациональная деятельность--транснациональные корпорации
Аннотация: Подходы к формированию единой теории транснациональных корпораций, способной одновременно учитывать известные закономерности выхода компаний развитых стран на внешние рынки и аналогичные положения для предприятий из развивающихся стран.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жабинская Е. В.
Заглавие : Customer Experience в финансовом секторе: мнение потребителей и их предпочтения
Серия: Аналитика .
    Организация и управление
Место публикации : Банковское дело. - 2017. - № 9. - С.38-41: фот., рис. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2017/9). - ISSN 2071-4904
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): customer experience--банки--банковское обслуживание--исследования--клиентский опыт--клиентский сервис--клиенты банков--компании--мнение потребителей--потребители--предпочтения потребителей--работа с клиентами--финансовый сектор
Аннотация: Развитие технологий, рост угрозы мошенничества, изменения ожиданий и предпочтений потребителей заставили финансовый сектор пересмотреть подход к клиентскому сервису. Teleperformance ежегодно проводит исследования в индустрии банковского обслуживания, чтобы изучить тренды, выявить предпочтения потребителей и сформулировать рекомендации кредитным организациям для построения эффективной стратегии по работе с клиентами. Некоторые итоги исследований даны в статье.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)