Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предпочтения потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Комиссарова Т. А. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений/Комиссарова Татьяна Алексеевна, Баженова Наталья Михайловна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.2-9
2.

Коврова М. В. Характеристика формирования мотивационных потребительских предпочтений при оценке качества гостиничных услуг/М. В. Коврова // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Сер.: Экономические науки: "Проблемы новой политической экономии", 2009.-С.92-94
3.

Абашева О. Адаптация механизма комплексного управления качеством на предприятии в современных условиях/О. Абашева, К. Юшков // Предпринимательство, 2013,N № 2.-С.58-70
4.

Сапунцов А. Л. Деятельность транснациональных корпораций развивающихся стран/А. Л. Сапунцов // Российский внешнеэкономический вестник, 2015,N № 11.-С.13-21
5.

Жабинская Е. В. Customer Experience в финансовом секторе: мнение потребителей и их предпочтения/Е. В. Жабинская // Банковское дело, 2017,N № 9.-С.38-41
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)