Поисковый запрос: (<.>K=предпочтения потребителей<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
1.
| Комиссарова Т. А. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений/Комиссарова Татьяна Алексеевна, Баженова Наталья Михайловна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.2-9
|
2.
| Коврова М. В. Характеристика формирования мотивационных потребительских предпочтений при оценке качества гостиничных услуг/М. В. Коврова // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Сер.: Экономические науки: "Проблемы новой политической экономии", 2009.-С.92-94
|
3.
| Абашева О. Адаптация механизма комплексного управления качеством на предприятии в современных условиях/О. Абашева, К. Юшков // Предпринимательство, 2013,N № 2.-С.58-70
|
4.
| Сапунцов А. Л. Деятельность транснациональных корпораций развивающихся стран/А. Л. Сапунцов // Российский внешнеэкономический вестник, 2015,N № 11.-С.13-21
|
5.
| Жабинская Е. В. Customer Experience в финансовом секторе: мнение потребителей и их предпочтения/Е. В. Жабинская // Банковское дело, 2017,N № 9.-С.38-41
|
|