Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предмет философии образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Турбовской Я. С.
Заглавие : Без своей философии отечественному образованию не обойтись
Серия: Отцы и дети
Место публикации : Образование и общество. - 2004. - N 6. - С. 70-74 (Шифр obob/2004/6)
Примечания : RUMARS-obob04_000_006_0070_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 167/168
ББК : 87.252
Предметные рубрики: Философия-- Философские вопросы и методология отдельных наук, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философия образования--предмет философии образования--дискуссии--педагогическая наука
Аннотация: Обобщаются идеи и взгляды педагогов на проблемы предмета философии образования и других ее аспектов, обозначенных в статьях-дискуссиях, вышедших после статьи Я. С. Турбовского "Миру образования - свою философию".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Худякова, Наталья Леонидовна (проф. каф. философии Челяб. гос. ун-та)
Заглавие : О структуре философии современного образования
Серия: Человек, общество, культура
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 11. - С.77-82. - ISSN 1994-2796 (Шифр vche/2009/11). - ISSN 1994-2796
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 1
ББК : 87
Предметные рубрики: Философия
Общие вопросы философии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философия образования--предмет педагогики--предмет философии образования--системные подходы--генетический подход--культурологический подход--аксиологический подход--деятельностный подход--гносеологический подход--антропологический подход
Аннотация: В статье ставится проблема выявления инвариантной структуры содержания философии образования как раздела философии. Решение этой проблемы предлагается найти через соотнесение философских знаний с потребностями педагогики в теоретических основах изучения и построения образовательного процесса и с сущностными качествами образовательного процесса как предмета педагогики.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)