Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предмет педагогики<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Христофоров С. В.
Заглавие : Опыт как педагогическая категория
Серия: Философские проблемы образования
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 7. - С. 180-184
Примечания : Библиогр.: 7 назв. - RUMARS-vogu05_000_007_0180_1
ISSN: 1814-6457
УДК : 1:316
ББК : 87.6
Предметные рубрики: Философия-- Социальная философия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические категории--педагогический опыт--категории педагогики--предмет педагогики--образовательный процесс--педагогика--образование--дидактика--педагоги
Аннотация: Исследуется педагогическая интерпретация опыта, заключающаяся в том, что опыт рассматривается через призму предмета педагогики - образовательного процесса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Худякова, Наталья Леонидовна (проф. каф. философии Челяб. гос. ун-та)
Заглавие : О структуре философии современного образования
Серия: Человек, общество, культура
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 11. - С.77-82. - ISSN 1994-2796 (Шифр vche/2009/11). - ISSN 1994-2796
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 1
ББК : 87
Предметные рубрики: Философия
Общие вопросы философии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философия образования--предмет педагогики--предмет философии образования--системные подходы--генетический подход--культурологический подход--аксиологический подход--деятельностный подход--гносеологический подход--антропологический подход
Аннотация: В статье ставится проблема выявления инвариантной структуры содержания философии образования как раздела философии. Решение этой проблемы предлагается найти через соотнесение философских знаний с потребностями педагогики в теоретических основах изучения и построения образовательного процесса и с сущностными качествами образовательного процесса как предмета педагогики.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маторина О. П. (кандидат педагогических наук), Соколова О. А.
Заглавие : Педагогика начала XXI века: дискуссионные проблемы относительно определения и основных категорий
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2012. - № 8. - С.20-30. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2012/8). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 29-30 (16 назв. )
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): объект педагогики--предмет педагогики--категории педагогики--развитие педагогики--педагогическая наука--образовательные услуги
Аннотация: В статье рассмотрены основные дискуссионные проблемы на этапе постиндустриального развития российского общества по определению, объекту, предмету и основным категориям педагогической науки.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)