Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предметные связи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Логвинов И. И., Миндзаева, Этери Викторовна
Заглавие : Развитие метапредметного аспекта содержания общеобразовательного курса информатики в условиях информатизации общества и образования
Параллельн. заглавия :Development of the meta-disciplinary aspect of the content of informatics course providing general education in conditions of the informatization of society and education
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С.93-95. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 95 (11 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.3 + 371
ББК : 74.202 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательный курс информатики--информатизация образования--содержание обучения--метазнания--уроки информатики--информационные модели--предметные связи--метапредметность образования--интегративные знания--универсальные учебные действия--информатика--общеобразовательная школа
Аннотация: Рассматриваются метапредметные возможности информатики в плане формирования у учащихся целостной картины окружающего мира, готовности к жизни в информационном социуме. Предлагается подход к построению содержания обучения, где в качестве предметного компонента выступает интегративное знание.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гнитецкая, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; профессор), Анкудинов, Иван Иванович
Заглавие : Влияние предметных связей на когнитивную эффективность изучения физики
Параллельн. заглавия :Subject connections’ influence on the cognitive efficiency of studying physics
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. - 2022. - № 477 (апрель). - С.178-190: табл., рис. - ISSN 1561-7793 (Шифр vtgu/2022/477). - ISSN 1561-7793
Примечания : Библиогр.: с. 188 (36 назв.)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутрипредметные связи--интериоризация--когнитивность--когнитивные проекты--когнитивные технологии--межпредметные связи--методы обучения--обучение физике--предметные связи--смысловые структуры--физика
Аннотация: Предложена приводящая к целенаправленной самостоятельной деятельности обучающихся когнитивная технология обучения физике, включающая методы когнитивного проекта и смысловых структур.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)