Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предметно-языковое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таушканова, Екатерина Анатольевна (аспирант; старший преподаватель)
Заглавие : Предметно-языковое интегрированное обучение: европейский опыт - российским вузам
Серия: Образование в мире
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С.85-92. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 91-92 (15 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Европа --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): clil--content and language integrated learning--вузы--высшее образование--двуязычное преподавание--европейский опыт--зарубежный опыт--изучение иностранных языков--иноязычная компетентность--интегрированное обучение--когнитивная компетенция--методика clil--неязыковые вузы--обучение на иностранных языках--предметно-языковая интеграция--предметно-языковое обучение--профессиональная компетентность--профессионально ориентированная среда--страны ес--языковая компетенция
Аннотация: Рассматривается опыт применения методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) ведущими европейским странами, направленный на формирование когнитивной и языковой компетенции студентов и повышающий их мотивацию изучения языка. Обосновывается необходимость поиск новых дидактических моделей в процессе модернизации высшего образования в России. Дается краткий обзор эффективности методики CLIL; исследуется возможность ее внедрения в российскую образовательную систему с учетом опыта развитых стран.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вьюшкина, Елена Григорьевна
Заглавие : Массовые открытые онлайн-курсы: теория, история, перспективы использования
Серия: Научный отдел .
    Педагогика
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С.78-83. - ISSN 1814-733X (Шифр isga/2015/2). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр.: с. 82-83
УДК : 378 + 371.014
ББК : 74.58 + 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Непрерывное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моок--дистанционное образование--икс-моок--иностранные языки--интегрированное обучение--массовые открытые онлайн-курсы--предметно-языковое обучение--российское образование--си-моок
Аннотация: Рассматривается развитие направления в дистанционном образовании - массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в начале XXI века. Анализируются характеристики си-МООК и икс-МООК и возможности их использования в российской системе высшего образования с учетом предметно-языкового интегрированного подхода к обучению.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зарипова, Рината Раисовна (старший преподаватель), Салехова, Ляйля Леонардовна, Данилов, Андрей Владимирович
Заглавие : Интерактивные Веб 2.0 инструменты в интегрированном предметно-языковом обучении
Серия: Педагогика высшей школы
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 1. - С.78-84. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/1). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 83 (9 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): билингвальное обучение--билингвизм--контент--неродной язык--предметно-языковое обучение--русский язык--содержание обучения--студенты-билингвы--татароязычные студенты--татарский язык
Аннотация: Предлагаются различные модели билингвального обучения, имеющие свою специфику, связанную с особенностями страны, ее истории, культуры, экономического положения, статуса языков и менталитета нации.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Салехова Л. Л. (доктор педагогических наук; доцент), Якаева Т. И.
Заглавие : Интегрированное обучение дисциплине и иностранному языку: языковая поддержка и речевые стратегии
Серия: Новые подходы в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С.88-101. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2017/10). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 100 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): clil--content and language integrated learning--иностранные языки--интегрированное обучение--образовательные технологии--предметно-языковое обучение--речевые стратегии--эмпирические исследования--языковая поддержка--языковое обучение
Аннотация: Описываются результаты эмпирического исследования, направленного на изучение практики интегрированного предметно-языкового обучения на английском языке, реализуемого в Казанском федеральном университете. Выделены приемы языковой поддержки, а также речевые стратегии преподавателей и студентов, используемые ими при преподавании и изучении дисциплин на английском языке, а также выявлены трудности, с которыми сталкиваются преподаватели при использовании образовательной технологии CLIL.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крохина, Евгения Александровна (старший преподаватель)
Заглавие : Групповое обучение как способ активизации иноязычной речевой деятельности будущих музыкантов
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С.191-200. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 200 (4 назв. )
УДК : 371.3 + 378
ББК : 74.202 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудиторные занятия--будущие музыканты--групповое обучение--групповые занятия--изучение иностранного языка--иноязычная подготовка--иноязычная речевая деятельность--интегрированное обучение--коммуникативные навыки--музыкальные вузы--обучение студентов--предметно-языковое обучение--проектное обучение--студенты--учебный процесс--языковые компетенции
Аннотация: Освещаются вопросы повышения эффективности учебного процесса при изучении иностранного языка в условиях группового обучения студентов-будущих музыкантов. Предлагаются варианты проведения занятий, дающих высокие результаты в иноязычной речевой деятельности. Рассматривается методическая система преподавания - предметно-языковое интегрированное обучение. Показываются возможные алгоритмы, направления и технологии работы. Приводятся примеры проведения занятий по отдельным схемам.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)