Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предметная подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калинина З., Черноиванов, дир. Самарского социально-пед. колледжа
Заглавие : Размышления по поводу Всероссийского совещания
Серия: Рецензии
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. 153-156 (Шифр vobr/2005/2)
Примечания : RUMARS-vobr05_000_002_0153_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Педагогическое образование, 2004 г.
Географич. рубрики: Казань
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание будущих учителей--формирование личности будущих учителей--личность будущих учителей--будущие учителя--учителя--педагогические вузы--высшие учебные заведения--учебные заведения--педагогические колледжи--колледжи--предметная подготовка
Аннотация: Размышления по поводу Всероссийского совещания на тему "Воспитательный потенциал учебных дисциплин предметной подготовки в формировании личности будущего учителя", которое состоялось в октябре 2004 года на базе Казанского государственного педагогического университета.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьева Т. А.
Заглавие : Дистанционные образовательные технологии в предметной подготовке будущих учителей информатики
Место публикации : Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С.85-87. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное образование--дистанционные образовательные технологии--образовательные технологии--педагогическое образование--подготовка учителей--предметная подготовка--рекурсия--учителя информатики
Аннотация: В статье описан опыт Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого по дистанционному обучению будущих учителей информатики, в частности, по курсу "Рекурсия".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рагулина М. И. (канд. пед. наук, проф.)
Заглавие : ИКТ в содержании предметной подготовки педагога физико-математического направления
Место публикации : Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С.97-101. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 101 (8 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт в образовании--математическое образование--образовательные технологии--педагоги--подготовка педагогов--предметная подготовка--физико-математическое образование
Аннотация: В статье рассмотрены различные аспекты отражения ИКТ в содержании профессиональной подготовки педагога физико-математического профиля.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор)
Заглавие : Содержание педагогического образования
Серия: Наша новая школа
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С.26-32: фот., рис., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 32 (10 назв. )
УДК : 378 + 371 + 373 + 371.3
ББК : 74.58 + 74р + 74.2 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшее педагогическое образование--высшие учебные заведения--вузы--педагогические вузы--содержание образования--содержание педагогического образования--предметная подготовка--подготовка учителей--будущие учителя--учителя математики--математика--математическая подготовка--школьный курс математики--школьные учебные предметы--вузовские учебные предметы--учебные предметы--содержание учебных предметов--предметы естественнонаучного цикла--естественнонаучный цикл--предметы гуманитарного цикла--гуманитарный цикл--концепция фундирования--фундирование--учебная деятельность--функции образования--универсальная функция образования--этнокультурная функция образования--содержание школьного образования--школьное образование--содержание общего образования--общее образование--компоненты образования--федеральный компонент--региональный компонент--республиканский компонент--школьный компонент--профессионально ориентированный компонент
Аннотация: Содержание предметной подготовки в области науки как один из аспектов содержания педагогического образования. Фундирование содержания предметной подготовки педагога. Содержание предметной подготовки учителей естественнонаучного цикла (на примере учителя математики) и учителей гуманитарного цикла. Универсальная и этнокультурная функции образования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Столбова И. Д. (кандидат технических наук; профессор), Александрова Е. П., Крайнова М. Н.
Заглавие : Об унификации компетентностно-ориентированного предметного обучения в условиях ФГОС ВПО
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С.85-98. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2012/12). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 97-98 (3 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): федеральные образовательные стандарты--высшее профессиональное образование--технические вузы--студенты--фгос--предметное обучение--предметная подготовка--компетентностная модель--модульная структура содержания--уровневая графическая подготовка
Аннотация: Рассматриваются вопросы унификации предметного обучения в связи с переходом на федеральные образовательные стандарты высшего профессионального образования.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егорова, Лилия Евгеньевна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Гуманизация предметной подготовки учителей информатики в условиях информатизации образования
Параллельн. заглавия :Humanization of the teacher training in informatics in the conditions of education informatization
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2013. - № 4. - С.72-74. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2013/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 74 (9 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аксиология информатики--гуманизация образования--информатизация образования--предметная подготовка--учители информатики--учителя информатики
Аннотация: Рассматривается трансформации основных идей гуманизации системы образования в условиях ее информатизации. Определяются аксиологические аспекты информатики, ее роль в формировании личности обучаемого как успешного субъекта информационного социума.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Остроумова, Юлия Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Предметное освоение проблематики современных научно-технических достижений в ходе подготовки преподавателей по физике
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С.206-213. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 212-213 (24 назв. )
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие учителя физики--вузы--интеграция знаний--методическая подготовка--монодисциплинарные знания--мультидисциплинарные знания--наукоемкие технологии--научно-технические достижения--педагогические кадры--подготовка будущих учителей--подготовка преподавателей--познавательные возможности--предметная подготовка--прикладная подготовка--студенты--физические знания--физическое образование--фундаментализация образования--фундаментальная подготовка
Аннотация: Определяются и обосновываются возможности совершенствования подготовки педагогических кадров по физике, открываемых обновлением содержания обучения проблематикой наукоемких технологий. Определяются ключевые концепты и содержание проблематики наукоемких технологий, определяющие методический потенциал и возможности его реализации в различных аспектах. Особое внимание уделяется возможностям интеграции фундаментальной и прикладной составляющих предметной подготовки, моно- и мультидисциплинарных знаний обучающихся, предметной и методической подготовки.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисова В. В., Титова А. В., Руднева Л. В., Леонтьева М. С.
Заглавие : Методика технической (предметной) физической подготовки в художественной гимнастике
Серия: Из портфеля редакции
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 6. - С.11. - ISSN 1561-2457 (Шифр tipf/2017/6). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 11 (3 назв.)
УДК : 796.4
ББК : 75.6
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Гимнастика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеграционные процессы--предметная подготовка--сопряженное воздействие--техническая подготовка--тренировочный процесс--учебно-тренировочный процесс--физическая подготовка--художественная гимнастика--экспериментальные методики
Аннотация: Разработка и обоснование методики совмещения технической и физической подготовки в учебно-тренировочном процессе художественной гимнастики.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дубовицкая И. А., Беклемишева Е. В., Шеряева Е. В.
Заглавие : Измерение показателей результативности трудности в соревновательных упражнениях с обручем у гимнасток 14-17 лет
Серия: Из портфеля редакции
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 8. - С.5. - ISSN 1561-2457 (Шифр tipf/2018/8). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 5 (1 назв.)
УДК : 796.4
ББК : 75.6
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Гимнастика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гимнастки--показатели результативности--предметная подготовка--соревновательные упражнения--спортивные соревнования--техническое мастерство--упражнения с обручем--художественная гимнастика--юные спортсменки
Аннотация: Сравнительный анализ результативности трудности в соревновательных композициях на основе разработанной программы предметной подготовки с обручем для повышения технического мастерства гимнасток.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ларина, Галина Сергеевна (кандидат наук об образовании; научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании), Капуза, Анастасия Владимировна
Заглавие : Когнитивные процессы в преподавании : связь с достижениями учащихся в математике
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2020. - № 1. - С.70-96: 2 рис., 5 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2020/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 87-89 (47 назв. ). - Прил.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pisa--timss--когнитивные процессы--основная школа--практики преподавания--предметная подготовка--преподавание математики--самоотчеты учителей--структурное моделирование
Аннотация: В современном информационном обществе школьное образование должно обеспечивать развитие умения решать незнакомые задачи, быстро ориентироваться в больших объемах информации, принимать решения в ситуации неопределенности. Экспериментально установлено, что такие умения можно сформировать, если чаще использовать на уроках задания, в решение которых вовлечены когнитивные процессы высокого порядка. Однако остается открытым вопрос об эффектах использования таких заданий для усвоения предметных знаний, в частности по математике. На данных лонгитюдного исследования "Траектории в образовании и профессии", включающего тесты TIMSS и PISA, авторы оценивают представленность в повседневной учебной работе практик преподавания, вовлекающих два типа когнитивных процессов - высокого и низкого порядка, и их связь с характеристиками учителей. Также рассматривается связь между этими практиками и результатами учащихся по математике в конце 9-го класса. Установлено, что использование и тех и других практик положительно связано с результатами учеников по математике. Однако задания, вовлекающие когнитивные процессы высокого порядка, дают более сильный положительный эффект с точки зрения результатов по математике в 8-м классе и спустя один учебный год. Эффекты практик преподавания, направленных на развитие когнитивных навыков низкого порядка, спустя год теряют значимость или становятся отрицательными. Показано, что использование рассматриваемых практик не связано с такими характеристиками учителя, как квалификационная категория или полученное образование.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алеевская Ю. И., Бурмистрова Н. А., Забудский Г. Г., Сокур Е. А., Шамис В. А.
Заглавие : Формирование креативности студентов средствами электронной среды Moodle
Параллельн. заглавия :Formation of Students’ Creativity by Means of Electronic Environment Moodle
Серия: Высшая школа
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 5. - С.26-30. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2022/5). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 30 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--креативность--математическая компетентность--повышение качества--предметная подготовка--экономическое образование
Аннотация: Авторами исследуется проблема формирования креативности студентов экономического вуза. Подчеркнута важность решения указанной проблемы в контексте повышения качества подготовки выпускников высшей школы с позиций профессиональной направленности обучения. Освещена значимость среды электронного обучения Moodle (модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды) в качестве средства формирования креативности будущих бакалавров экономики. Демонстрируются возможности электронной среды Moodle для создания учебных курсов, их наполнения в виде электронных ресурсов (лекций, практических заданий, опросников, тестов, форумов и т. п. ), обеспечивающих интерактивное взаимодействие субъектов образовательного процесса. В ходе исследования для выявления креативности построена таблица показателей уровня сформированности креативно-деятельностного компонента математической компетентности студентов. По результатам педагогического эксперимента проведена оценка сформированности креативно-деятельностного компонента математической компетентности будущих бакалавров. Представлены результаты обобщенных показателей динамики сформированности креативно-деятельностного компонента на предметном, междисциплинарном и профессиональном этапах многоуровневой математической подготовки в экономическом вузе.The authors investigate the problem of the formation of creativity of students of economic university. The importance of solving this problem in the context of improvement of the quality of training of graduates of higher education from the standpoint of professional orientation of training is emphasized. The article highlights the role of e-learning environment Moodle (modular object-oriented dynamic learning environment) as a means of formation of the creativity of future bachelors of economics. The possibilities of electronic environment Moodle are demonstrated for creating of training courses, filling them in the form of electronic resources (lectures, practical tasks, questionnaires, tests, forums, etc. ), providing interactive interaction of subjects of the educational process. In the course of the study, a table of indicators of the level of formation of the creative-activity component of students’ mathematical competence was built to identify creativity. Based on the results of the pedagogical experiment, the assessment of the formation of the creative-activity component of mathematical competence of future bachelors was carried out. The article presents the results of generalized indicators of the dynamics of the formation of the creative activity component at the subject, interdisciplinary and professional stages of multilevel mathematical training in economic university.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)