Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предвыборные компании<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калашникова В. В.
Заглавие : Черный PR - в работе дореволюционных Государственных Дум
Серия: Научные исследования
Место публикации : Образование в регионах России и СНГ. - 2006. - N 2. - С. 62-65 (Шифр obre/2006/2)
Примечания : Библиогр. в сносках. - c, 2006, 9999, rusRUMARS-obre06_000_002_0062_1Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университетаПродолж. Начало: N 1N 2. - С. 62-65obre06_000_002_0062_1, 2, 62-65
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 002:659 + 947
ББК : 63.3(2)
Предметные рубрики: История-- История России
Средства массовой информации-- Реклама в СМИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): public relations--черный pr--общественные связи--социально-политическая реклама--политические процессы--предвыборные компании--воздействие на массы--дореволюционная россия
Аннотация: Влияние черного PR на политические процессы в дореволюционной России.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алленова, Ольга
Заглавие : Миру - мэр
Серия: Россия и мир: на слуху
Место публикации : Огонек. - 2010. - N 22. - С.16-17: 1 фот. - ISSN 0311-0097 (Шифр ogon/2010/22). - ISSN 0311-0097
УДК : 316.334.3
ББК : 60.561.3
Предметные рубрики: Социология --Грузия --Тбилиси
Политическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выборы--предвыборные компании--биографии--мэры--демократия--власть
Аннотация: О победе на выборах мэра Тбилиси Гиги Угулава.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таршин А. С.
Заглавие : Швеция: смена партийной парадигмы
Серия: Европейский процесс: страны и регионы
Место публикации : Современная Европа. - 2015. - № 2. - С.94-106. - ISSN 0201-7083 (Шифр seur/2015/2). - ISSN 0201-7083
Примечания : Библиогр.: с. 106 (10 назв.)
УДК : 323(4/9)
ББК : 66.3(4/8)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом --Швеция
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): избиратели--миграция--обороноспособность страны--парламентские выборы--парламенты--партии--партийные альянсы--правительства--предвыборные компании--премьер-министры--финансово-экономический кризис--электоральная статистика
Аннотация: О выборах в национальный парламент, партийных альянсах, поражении право-центристов и ближайших целях новых властей.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осипов, Евгений Александрович (кандидат исторических наук; старший научный сотрудник)
Заглавие : Праймериз и кризис Пятой республики во Франции
Серия: Партии и партийные системы
Место публикации : Политика и общество. - 2017. - № 5. - С.38-45. - ISSN 2454-0684 (Шифр plio/2017/5). - ISSN 2454-0684
Примечания : Библиогр.: с. 45 (10 назв.)
УДК : 32.01
ББК : 66.04
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическая деятельность --Франция
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выборы--идентичность--избирательное право--мультикультурализм--политический кризис--праймериз--предвыборные компании--президентские выборы
Аннотация: В статье анализируются причины проведения праймериз, а также их последствия для политической системы Франции. Автор приходит к выводу, что несмотря на ряд очевидных преимуществ, которыми обычно характеризуются первичные выборы в различных странах мира, конкретно во Франции праймериз привели к негативным результатам.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рафиков, Артур Ильдарович (ассистент)
Заглавие : Особенности рекламных коммуникаций оппозиционного кандидата : на материалах предвыборной кампании П. Н. Грудинина
Серия: Научный отдел .
    Слово молодым политологам
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2021. - Вып. 2. - С.238-243 (Шифр isg6/2021/2)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 324
ББК : 66.3(0),131
Предметные рубрики: Политика. Политология
Избирательные кампании --Россия, 2018 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): оппозиционные кандидаты--политическая мобилизация--политическая реклама--политические деятели--предвыборные компании--президентские выборы--рекламные коммуникации--электорат
Аннотация: Рассматривается рекламная коммуникация кандидата от Коммунистической партии Российской Федерации (КПРФ) П. Н. Грудинина, участвовавшего в выборах Президента России 2018 года. С опорой на данные социологических исследований анализируется тезис об актуальности продвигаемой кандидатом политической идеи среди большинства избирателей страны. Выделяются особенности рекламной коммуникации Грудинина: апелляция к прошлому, отсутствие попытки расширения электоральной базы, использование противопоставлений (оппозиций).
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ивлиев, Павел Валентинович, Кондрашов, Сергей Вячеславович
Заглавие : Манипулятивные аспекты, используемые СМИ при проведении выборов
Серия: Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве
Место публикации : Аграрное и земельное право. - 2022. - № 7. - С.9-11. - ISSN 1815-1329 (Шифр aizp/2022/7). - ISSN 1815-1329
Примечания : Библиогр.: с. 11 (3 назв.)
УДК : 342.8
ББК : 67.400.8
Предметные рубрики: Право
Избирательное право. Избирательная система --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--выборный процесс--интернет--информационное пространство--манипулятивные приемы--масс-медиа--медиамагнаты--онлайн--предвыборные компании--средства массовой информации--цифровые технологии--электорат
Аннотация: Рассматриваются манипулятивные приемы применяемые средствами массовой информации при проведении выборов. Обосновывается объективная необходимость использования СМИ в предвыборном процессе. В частности освещаются электронные способы, позволяющие победить кандидату а также непосредственно социальные технологии, применяемые посредством использования масс-медиа в предвыборный период. Приводятся практические примеры такого воздействия. Исследуются методы противоборства медийным манипуляциям.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лалиев, Хетаг Эмзарович (аспирант кафедры философии и общественных наук)
Заглавие : Трансформация политической коммуникации в эру интернета: функции и влияние на социально-политические процессы
Параллельн. заглавия :Transformation of political communication in the internet era: functions and impact on socio-political processes
Серия: Слово молодым ученым
Разночтения заглавия :: Функции и влияние на социально-политические процессы
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 2. - С.269-273: 1 диагр. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2023/4). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 273 (7 назв.)
УДК : 32.01
ББК : 66.04
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическая деятельность
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): блоги--выборы--голосование--демократическое участие--доступность--избиратели--избирательное право--избирательные процессы--интерактивность--интернет--интернет-контент--интернет-технологии--информационное общество--информационные технологии--коммуникации--многогранность--политики--политическая активность--политическая информация--политическая культура--политическая сфера--политические деятели--политические дискуссии--политические коммуникации--политические отношения--политические партии--политические процессы--политические ресурсы--политический диалог--политическое лидерство--политическое мышление--политическое сознание--предвыборные компании--публичное пространство--рекламные ролики--сайты--социально-политические процессы--социальные процессы--социальные сети--форумы--цифровые технологии--электронные технологии
Аннотация: Современная статья затрагивает динамично развивающуюся область политической коммуникации в контексте ее трансформации под влиянием интернет-технологий. Анализируя универсальные и специфические функции интернета в политической сфере, исследование подчеркивает, как сетевая коммуникация переопределяет традиционные формы политического диалога, обогащая их элементами интерактивности, многогранности и доступности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)