Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предвыборная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Верхоглазенко В., Звезденков А.
Заглавие : Предвыборная кампания: типы стратегий и новые технологии
Серия: Технология власти
Место публикации : Консультант директора. - 2004. - N 10. - С. 2-11 (Шифр kdir/2004/10)
Примечания : RUMARS-kdir04_000_010_0002_1Продолж. Начало: N 18, 20, 2003
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 324(470)
ББК : 66.3(2Рос)68
Предметные рубрики: Политика-- Избирательные кампании
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предвыборные кампании--избирательные кампании--технологии предвыборных кампаний--стратегия предвыборных кампаний--избирательные штабы--предвыборные штабы--управление выборами--анкетирование кандидатов--избирательные компании--предвыборные пресс-центры--предвыборная реклама
Аннотация: О внутренней организационно-управленческой деятельности, связанной с внутренней оранизацией всех работ штаба. Ресурсное обеспечение, контрольно-коррекционная работа управленческих звеньев штаба.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Президент Курил
Серия: Неделя
Место публикации : Коммерсантъ Власть. - 2010. - N 44. - С.22: фот. (Шифр kvls/2010/44)
УДК : 327(470:100)
ББК : 66.4(2Рос)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации --Россия --Япония
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дипломатические скандалы--скандалы--российско-японские отношения--японско-российские отношения--предвыборная реклама--президенты--российские президенты
Аннотация: В публикации рассказывается о том, что благодаря Дмитрию Медведеву между Россией и Японией разгорелся дипломатический скандал. То, почему России вдруг понадобилось портить отношения с весьма дружественным соседом и объясняется в статье.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шутова, Нелла Максимовна (доцент)
Заглавие : Перевод и культурный контекст проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламы
Параллельн. заглавия :Translation and the Cultural Context: Problems of Translating English Pre-election Advertisments
Серия: Язык - Политика - Культура
Место публикации : Политическая лингвистика. - 2018. - № 3 (69). - С.143-148. - ISSN 1999-2629 (Шифр plin/2018/3). - ISSN 1999-2629
Примечания : Библиогр.: с. 147-148 (10 назв.)
УДК : 81'42 + 81'25
ББК : 81.0 + 81.07
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Теория перевода
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американские президенты--английский язык--когнитивная лингвистика--коммуникативные стратегии--коммуникативные тактики--креолизованные тексты--культурный контекст--культурология--лексические единицы--лингвистические средства--переводческая деятельность--переводчики--переводы--политическая реклама--политические деятели--политические коммуникации--политический дискурс--предвыборная реклама--предвыборные кампании--премьер-министры--рекламные коммуникации--рекламные тексты--рекламный дискурс--трудности перевода
Аннотация: В статье рассматриваются культурологические проблемы, с которыми сталкивается переводчик при переводе политической предвыборной рекламы. Переводческие проблемы анализируются на примере предвыборных кампаний британских политиков, претендовавших на пост премьер-министра Великобритании в 2010 и 2015 годах (Д. Кэмерона, Г. Брауна, Н. Клегга, Э. Миллибэнда), а также кандидатов в президенты США в 2016 году (Д. Трампа и Х. Клинтон).
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буланова, Екатерина Геннадьевна (студентка), Логинов, Александр Валерьевич
Заглавие : Политическая и органично интегрированная реклама: проблемы правового регулирования и направления их решения
Серия: Научный отдел .
    Политология
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2019. - Вып. 3. - С.312-319. - ISSN 1818-9601 (Шифр isg6/2019/3). - ISSN 1818-9601
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 316.334.3
ББК : 66.3(0),4
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политика в отдельных сферах общественной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агитация--политическая реклама--предвыборная реклама--пропагандистская работа--социальная реклама
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы законодательного регулирования политической и органично интегрированной рекламы, а также соотношение политической рекламы с предвыборной агитацией, агитацией по вопросам референдума и социальной рекламой.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)