Поисковый запрос: (<.>K=предвыборная реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4 |
1.
| Буланова Е. Г. Политическая и органично интегрированная реклама: проблемы правового регулирования и направления их решения/Е. Г. Буланова, А. В. Логинов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2019,N Вып. 3.-С.312-319
|
2.
| Верхоглазенко В. Предвыборная кампания: типы стратегий и новые технологии/В. Верхоглазенко, А. Звезденков // Консультант директора, 2004,N N 10.-С.2-11
|
3.
| Президент Курил/рубрику ведет А. Куколевский // Коммерсантъ Власть, 2010,N N 44.-С.22
|
4.
| Шутова Н. М. Перевод и культурный контекст проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламы/Н. М. Шутова // Политическая лингвистика, 2018,N № 3 (69).-С.143-148
|
|