Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=практический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова, Анжела, Моновцов, Кирилл, Жемчугов, Анатолий, Гусев, Дмитрий, Басарова, Ирина
Заглавие : Дайте мне Лондонскую школу, и я... переверну PR
Серия: PRосвещение
Место публикации : Советник. - 2008. - N 4. - С.10-13: 6 фот. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 339.138 + 377
ББК : 65.291.3 + 74.5
Предметные рубрики: Маркетинг
Экономика
Образование. Педагогика
Профессиональное образование --Великобритания --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--деловое общение--образовательные программы--профессиональная переподготовка--бизнес-коммуникации--кейсы--профессиональный статус--образовательные центры--pr-деятельность--интегрированные маркетинговые коммуникации--pr-специалисты--послевузовская подготовка--психосемантические технологии--зарубежные отделения--практический подход--lspr-программы
Аннотация: Впечатления слушателей о курсах переподготовки московского отделения Лондонской школы PR.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кендиван О. Д-С.
Заглавие : Требования к практико-ориентированным химическим задачам
Серия: Специалисту на заметку
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С.56-57. - ISSN 1998-1740. - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 57 (3 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): практический подход--ориентированный подход--компетенции--химия--комбинированные задачи--химические задачи--сравнительные характеристики
Аннотация: Автор приводит требования к практико-ориентированным химическим задачам, сравнивает традиционные и практико-ориентированные задачи по химии. Статья написана при поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект N 08-06-63-406а/Т "Формирование некоторых ключевых компетенций у школьников посредством модельных обучающих химических задач".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)