Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=практико-ориентированный подходы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шокорова Л. В. (искусствовед; доцент)
Заглавие : Основные подходы к обучению народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2016. - № 1. - С.83-88. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2016/1). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр. с. 88 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--декоративно-прикладное искусство--народность--народные промыслы--практико-ориентированный подходы--творчество--теоретическое мышление
Аннотация: Рассмотрены основные подходы к обучению и практической подготовке специалистов в области народного декоративно-прикладного искусства. Исследована проблема соотношения теории и практики образования в области традиционного народного искусства, анализируемая автором применительно к развивающему обучению. Дано описание организации учебного процесса в вузах, реализующих направление подготовки «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы». В связи с этим выявлено несоответствие ныне применяемых подходов сущности образования в народном декоративно-прикладном искусстве применительно к условиям модернизации образовательного процесса. Предложен комплекс взаимосвязанных подходов, работающих в четкой иерархической системе, направленный на решение современных задач развивающего обучения, сознательное овладение знаниями и умениями их применять в практической деятельности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)