Поисковый запрос: (<.>K=практико-ориентированное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Анализ процесса фундаментальной подготовки студентов медицинского университета/А. Л. Церковский [и др.] // Вестник фармации, 2017,N № 3 (77).-С.92-97
|
2.
| Визуальное программирование в Microsoft Kodu Game Lab: первый шаг к ИТ-образованию/О. Ф. Брыксина [и др.] // Информатика и образование, 2014,N № 1.-С.33-39
|
3.
| Малый И. А. Всегда смотреть вперед. К 55-летию Ивановской академии/Игорь Малый // Основы безопасности жизнедеятельности, 2021,N № 6.-С.2-7
|
4.
| Яцунов А. Н. Дуальное обучение: опыт и перспективы/А. Н. Яцунов // Аккредитация в образовании, 2018,N № 2 (102).-С.26-27
|
5.
| Капральный Ю. Знания ценою в жизнь/Юрий Капральный, Сергей Гришин // Основы безопасности жизнедеятельности, 2021,N № 6.-С.40-41
|
6.
| Инновационная модель учебных дисциплин физической культуры и спорта в системе высшего образования/Е. А. Байер, С. Н. Пожидаев, Г. И. Ляшко, Л. Е. Кисилева // Теория и практика физической культуры, 2020,N № 6.-С.50-51
|
7.
| Шакурова Л. Ф. К вопросу организации практико-ориентированного обучения будущих учителей физической культуры/Л. Ф. Шакурова, Л. И. Костюнина // Теория и практика физической культуры, 2015,N № 4.-С.32
|
8.
| Вихляева И. В. Кадры новой генерации/И. В. Вихляева // Аккредитация в образовании, 2017,N № 8 (100).-С.61-63
|
9.
| Михайличенко С. А. Кадры "под ключ"/С. А. Михайличенко // Высшее образование в России, 2014,N № 3.-С.83-88
|
10.
| Кабышев С. В. Канадская модель юридического образования: позитивный опыт для России/С. В. Кабышев // Актуальные проблемы российского права, 2017,N № 2.-С.95-103
|
11.
| Худойкина Т. В. Клиническое (практико-ориентированное) обучение будущих юристов: нормативно-правовые основы и реальные возможности/Т. В. Худойкина // Пробелы в российском законодательстве, 2017,N № 3.-С.307-308
|
12.
| Компетентностный подход и практико-ориентированное обучение/А. В. Маматов [и др.] // Высшее образование в России, 2016,N № 2.-С.115-120
|
13.
| Калмыкова О. Ю. Методика обучения специалистов таможенного дела в области управления кадровыми рисками/О. Ю. Калмыкова, К. В. Трубицын, В. В. Хрящев // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2018,N № 2 (35).-С.37-42
|
14.
| Мартыненко О. О. Методический подход к оценке компетенций выпускников/О. О. Мартыненко, З. В. Якимова, В. И. Николаева // Высшее образование в России, 2015,N № 12.-С.35-45
|
15.
| Абросимова Е. А. Методологические подходы к практико-ориентированному обучению в магистратуре юридического факультета МГУ/Е. А. Абросимова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право, 2019,N № 3.-С.110-117
|
16.
| Моделирование практико-ориентированной подготовки кадров для реализации спортизированного физического воспитания в школе/А. Г. Поливаев [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 9.-С.94-96
|
17.
| МЧС России - наставник добровольцев // Гражданская защита, 2023,N № 1 (569).-С.25-28
|
18.
| Клюев В. К. Новый формат нормативного обеспечения подготовки бакалавров и магистров библиотечно-информационной деятельности/В. К. Клюев // Научные и технические библиотеки, 2019,N № 2.-С.75-84
|
19.
| Мичурина О. В. О преимуществах деловой игры как формы практических занятий при подготовке магистров для подразделений дознания системы МВД России/О. В. Мичурина, О. В. Химичева // Вестник Московского университета МВД России, 2020,N № 4.-С.156-159
|
20.
| Огородников В. И. О роли территориальных органов ФСИН России в формировании профессиональной компетентности выпускника/Владимир Иванович Огородников, Наталья Сергеевна Трубицына // Юридическое образование и наука, 2016,N № 1.-С.28-30
|
|
|