Поисковый запрос: (<.>K=практико-ориентированное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Ялалов Ф. Этнодидактика как технология практико-ориентированного обучения/Ф. Ялалов // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2004,N N 2.-С.45-47
|
2.
| Мартыненко О. Формирование и оценка профессиональных компетенций менеджеров в учебном процессе/О. Мартыненко, И. Черная // Высшее образование в России, 2007,N N 9.-С.86-91
|
3.
| Лазарев Г. И. Ориентированное на практику обучение - ответ на требования внешней среды/Г. И. Лазарев // Высшее образование в России, 2012,N № 4.-С.3-13
|
4.
| Зубарев С. В. Проект создания учебно-производственной базы колледжа как фактор повышения качества профессиональной подготовки/С. В. Зубарев // Высшее образование сегодня, 2013,N № 5: Спецвыпуск.-С.11-15
|
5.
| Мелекесов Г. А. Обучение бакалавров гуманитарно-технологического вуза на основе кластерного подхода/Г. А. Мелекесов, Н. Е. Ерофеева // Высшее образование в России, 2014,N № 7.-С.140-144
|
6.
| Евтихов О. В. Особенности организации практико-ориентированного обучения студентов на основе проведения деловой игры/О. В. Евтихов, В. А. Адольф // Инновации в образовании, 2014,N № 12.-С.106-112
|
7.
| Михайличенко С. А. Кадры "под ключ"/С. А. Михайличенко // Высшее образование в России, 2014,N № 3.-С.83-88
|
8.
| Визуальное программирование в Microsoft Kodu Game Lab: первый шаг к ИТ-образованию/О. Ф. Брыксина [и др.] // Информатика и образование, 2014,N № 1.-С.33-39
|
9.
| Мишустин С. П. Организация практико-ориентированного подхода в обучении курсантов ФСИН России/Мишустин Сергей Петрович // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление, 2014,N № 2.-С.17-19
|
10.
| Лобода О. В. Проектирование модели практико-ориентированной подготовки в системе высшего образования (на опыте Владивостокского государственного университета экономики и сервиса)/О. В. Лобода, В. И. Позднякова // Высшее образование сегодня, 2015,N № 10.-С.2-6
|
11.
| Развитие интереса к профессионально-педагогической деятельности у студентов непедагогических направлений подготовки/Е. С. Сженов, Г. И. Теплых, А. Н. Скляренко, Е. Ю. Алексеева // Высшее образование сегодня, 2015,N № 10.-С.7-12
|
12.
| Формы и методы реализации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата/Е. С. Сженов, И. Ю. Башкирова, А. В. Забелина, Т. А. Куликова // Высшее образование сегодня, 2015,N № 11.-С.7-11
|
13.
| Мартыненко О. О. Методический подход к оценке компетенций выпускников/О. О. Мартыненко, З. В. Якимова, В. И. Николаева // Высшее образование в России, 2015,N № 12.-С.35-45
|
14.
| Двуличанская Н. Н. Практико-ориентированное естественно-научное образование как основа подготовки компетентных специалистов/Н. Н. Двуличанская, С. Л. Березина // Инновации в образовании, 2015,N № 8.-С.12-19
|
15.
| Талакин К. В. Практикоориентированная модель обучения как основа формирования у курсантов профессиональных компетенций, обеспечивающих эффективность их служебной деятельности/Талакин Константин Викторович, Ежова Олеся Николаевна // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление, 2015,N № 2.-С.21-24
|
16.
| Шакурова Л. Ф. К вопросу организации практико-ориентированного обучения будущих учителей физической культуры/Л. Ф. Шакурова, Л. И. Костюнина // Теория и практика физической культуры, 2015,N № 4.-С.32
|
17.
| Компетентностный подход и практико-ориентированное обучение/А. В. Маматов [и др.] // Высшее образование в России, 2016,N № 2.-С.115-120
|
18.
| Огородников В. И. О роли территориальных органов ФСИН России в формировании профессиональной компетентности выпускника/Владимир Иванович Огородников, Наталья Сергеевна Трубицына // Юридическое образование и наука, 2016,N № 1.-С.28-30
|
19.
| Клемешев А. П. Управление образовательными программами как фактор модернизации университета/А. П. Клемешев, И. Ю. Кукса // Высшее образование в России, 2016,N № 5.-С.10-20
|
20.
| Глаголев С. Н. Социальное партнерство вуза и работодателя: индикатор успеха/С. Н. Глаголев, С. А. Михайличенко, Ю. Ю. Буряк // Ректор вуза, 2016,N № 9.-С.16-20
|
|
|