Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=правовое регулирование рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рахматуллин, Тахир Эмилевич
Заглавие : Проблема регламентации ответственности в сфере рекламной деятельности: гражданско-правовой аспект
Место публикации : Юрист. - 2017. - № 2. - С.14-17. - ISSN 1812-3929 (Шифр urst/2017/2). - ISSN 1812-3929
Примечания : Библиогр.: с. 17 (9 назв. )Библиогр. в сносках
УДК : 347.1
ББК : 67.404.0
Предметные рубрики: Право
Общая часть гражданского права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гражданско-правовая ответственность--информация--правовое регулирование рекламы--реклама--рекламная деятельность--рекламодатели--рекламораспространители
Аннотация: В статье рассматривается проблема регламентации гражданско-правовой ответственности в рекламе. Автором анализируются пробелы в положениях действующего законодательства и предлагаются пути решения этой проблемы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коробко, Ксения Игоревна (кандидат юридических наук), Белозерова, Ксения Андреевна
Заглавие : Защита рекламного слогана как объекта авторского права
Место публикации : Юрист. - 2015. - № 7. - С.38-42. - ISSN 1812-3929 (Шифр urst/2015/7). - ISSN 1812-3929
Примечания : Библиогр.: с. 41-42 (9 назв. )Библиогр. в сносках
УДК : 347.77/.78
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право --Россия
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторское право--правовое регулирование рекламы--реклама--рекламные слоганы--товарные знаки
Аннотация: В статье анализируются отдельные проблемные правовые аспекты защиты рекламного слогана, который как творческий результат деятельности, побуждающий интерес у потенциального потребителя к товару, работе, услуге не нашел должной защиты в качестве объекта авторского права.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергеева Н. Ю.
Заглавие : Правовые основы использования в рекламе "чужих" произведений - объектов авторских прав
Серия: Охрана интеллектуальной собственности
Место публикации : Гражданин и право. - 2020. - № 8. - С.51-57 (Шифр grpr/2020/8)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 347.77/.78
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности --Россия --Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторское право--интеллектуальные права--исключительное право--использование чужих произведений--компенсация--объекты авторских прав--правовое регулирование рекламы--произведения--реклама
Аннотация: В статье рассматриваются правовые основы использования "чужих" произведений - объектов авторского права - в рекламе. Автор анализирует, насколько возможно такое использование, а также какая мера гражданско-правовой ответственности является наиболее востребованной в настоящее время и предусмотрена за нарушение исключительных авторских прав.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Овруцкая, Гульнора Каримовна (кандидат политических наук; доцент), Овруцкий, Александр Владимирович
Заглавие : Дисфункции рекламы и дополнительные направления ее регулирования
Серия: Проблемы социологии
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2017. - № 4. - С.171-175. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2017/4). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 175 (10 назв.)
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дисфункции рекламы--манипуляции--массовое сознание--массовые коммуникации--потребление--правовое регулирование рекламы--реклама--рекламное воздействие
Аннотация: Статья посвящена исследованию дисфункций рекламы, рассмотрены дополнительные направления ее регулирования. Авторы отмечают, что эффекты рекламного воздействия способны выходить за рамки предметного поля спроса, анализируют манипулятивные приемы и обозначают три главные проблемы современной рекламы, которые требуют принятия дополнительных экономико-правовых инструментов регулирования: реклама потенциально аддиктивных товаров; реклама, рассчитанная на детей и подростков; экспликация в рекламном образе компульсивных форм потребления. Авторы предлагают ввести ряд ограничений и запретов с целью усиления законодательного и общественного регулирования рекламы.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Измайлова Е. В. (кандидат юридических наук, доцент)
Заглавие : Product placement и скрытая реклама
Серия: Гражданское право
Разночтения заглавия :: Продакт плейсмент и скрытая реклама
Место публикации : Законодательство. - 2012. - № 8. - С.10-21. - ISSN 1681-8695 (Шифр zako/2012/8). - ISSN 1681-8695
Примечания : Библиогр.: с. 21 (19 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 347
ББК : 67.404.9
Предметные рубрики: Право
Отрасли права, смежные с гражданским правом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продакт плейсмент--скрытая реклама (право)--реклама (право)--product placement--сублиминальная реклама--признак платности рекламы--стимулирование сбыта--product placement--примеры рекламы--правовое регулирование рекламы--директивы евросоюза--аудиовизуальные медиауслуги--реклама в кино--реклама в клипах--реклама на телевидении--реклама в книгах
Аннотация: Продакт плейсмент - сравнительно новый, но невероятно популярный в России способ рекламирования товаров и услуг. Многие специалисты называют его скрытой рекламой. Но допустимо ли его использование с точки зрения действующего законодательства? В статье не только подробно исследуется проблематика применения продакт плейсмента, но и рассматривается мировой опыт правового регулирования этой маркетинговой коммуникации.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Типугин И.
Заглавие : Рекламорегулирование
Серия: Коммуникативные технологии
Место публикации : Консультант директора. - 2007. - N 18. - С. 7-13
Примечания : Библиогр.: с. 13 (6 назв. ). - RUMARS-kdir07_000_018_0007_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 002:659 + 002:659
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- Реклама в СМИ
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ивановская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--правовое регулирование рекламы--саморегулирование--рекламный бизнес--реклама в сми--региональная реклама
Аннотация: Рассмотрено как особенности постиндустриального (информационного) общества сказываются на целевых установках рекламной деятельности и обозначены внешние границы ее креатива. На примере регионального рынка рекламы Ивановской области.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ермакова, Ирина Владимировна (аспирант)
Заглавие : Реклама, содержащая сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов: правовое регулирование в РФ
Место публикации : Юрист. - 2015. - № 6. - С.9-14. - ISSN 1812-3929 (Шифр urst/2015/6). - ISSN 1812-3929
Примечания : Библиогр.: с. 14 (13 назв. )Библиогр. в сносках
УДК : 347.1
ББК : 67.404.0
Предметные рубрики: Право --Германия --Россия
Общая часть гражданского права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): недобросовестная конкуренция--недобросовестная реклама--некорректная реклама--правовое регулирование рекламы--реклама--рекламируемый товар--сравнение в рекламе--товары конкурентов
Аннотация: В статье проанализировано правовое регулирование рекламы, содержащей сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов, в РФ. Также дается краткий обзор правового регулирования рассматриваемой рекламы по законодательству Германии. В конце статьи автор предлагает собственный вариант формулировки статьи Федерального закона "О рекламе", посвященной правовому регулированию рассматриваемой рекламы.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абдюшев, Руслан (юрист), Степанищева, Ксения
Заглавие : Новеллы в правовом регулировании рекламы
Серия: Взаимодействие с государством
Место публикации : Корпоративный юрист. - 2013. - № 5. - С.56-59. - ISSN 1816-109Х (Шифр kyur/2013/5). - ISSN 1816-109Х
УДК : 351
ББК : 67.401.11
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): административная ответственность--запрещенная реклама--правовое регулирование рекламы--размещение рекламы--реклама на дорожных знаках--рекламное право--рекламные конструкции
Аннотация: О сооружении и размещении рекламных конструкций, о рекламных разграничениях, о нарушениях законодательства о рекламе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)