Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=правовое регулирование рекламной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ягадинова Г. С., Гусейнова Л. В.
Заглавие : О пробелах правового регулирования института рекламы и обеспечения правовой культуры в социальной сети "Инстаграм"
Серия: Правовая культура правотворчества
Место публикации : Правовая культура. - 2020. - № 3. - С.70-72. - ISSN 1992-5867 (Шифр prcu/2020/3). - ISSN 1992-5867
Примечания : Библиогр.: с. 68-72 (14 назв. )
УДК : 351
ББК : 67.401.11
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): правовое регулирование рекламной деятельности--продвижение товара--продвижение услуг--распространение рекламы--регулирование рекламных отношений--реклама в сети--социальные сети--эффективные инструменты рекламы
Аннотация: Исследование вопросов правового регулирования института рекламы в социальных сетях в целях обеспечения высокого уровня правовой грамотности и правовой культуры граждан. Актуальность проблемы заключается в том. что в настоящее время реклама в "Инстаграме" является наиболее эффективным способом продвижения товаров и услуг. Однако российское законодательство, регулирующее рекламную деятельность в сети Интернет, сформировано сегодня не в полной мере, что оказывает негативное влияние на развитие общественных отношений во многих областях. Предметом исследования выступает институт рекламы в социальных сетях, в частности, в сети "Инстаграм". как целостное, системное явление, подлежащее правовому регулированию. Цель работы — демонстрация рекламных возможностей "Инстаграма", анализ имеющейся правовой базы регулирования данной сферы отношений и выделение на основе данного анализа пробелов действующего законодательства. Применяется метод системного научного описания, на основе которого формируются последующие выводы. Новизна работы заключается в анализе и выявлении пробелов регулирования рекламных отношений в социальной сети "Инстаграм" и нахождении различных вариантов их решения и законодательного совершенствования. Применение основных положений логики позволило рассмотреть вопрос взаимосвязи традиционных способов рекламы и рекламы в социальных сетях, а также расхождение в части законодательного регулирования последней группы отношений. Полученные результаты позволяют заключить, что имеющиеся пробелы и расхождения можно восполнить с учетом предложенных автором рекомендаций, что может быть использовано в дальнейшем для анализа данной группы явлений. Делается вывод о том, что основным направлением государственного регулирования интернет-рекламы должно быть совершенствование нормативно-правовой базы, ужесточение правил и требований к рекламной деятельности в сети Интернет, применение основных требований, применяемых к традиционной рекламе, и к рекламе, распространяемой в сети Интернет, а также рассмотрение вопроса разработки раздела об особенностях распространения рекламы в сети Интернет и его включении в "Закон о рекламе".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Солоненко, Кристина Михайловна
Заглавие : Недобросовестная реклама как объект гражданско-правового регулирования: сущность, виды, ответственность
Серия: Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право; корпоративное право
Место публикации : Вопросы российской юстиции. - 2022. - № 19. - С.266-276. - ISSN 2687-007X (Шифр vryu/2022/19). - ISSN 2687-007X
Примечания : Библиогр.: с. 275-276 (14 назв.)
УДК : 347.1
ББК : 67.404.0
Предметные рубрики: Право
Общая часть гражданского права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): недобросовестная реклама--ненадлежащая реклама--правовое регулирование рекламной деятельности--скрытая реклама
Аннотация: Рассмотрены проблемные вопросы определения понятия, видов применения ответственности за использование недобросовестной рекламы. Также выявлены и предложены решения комплекса проблем, связанных с определением правового значения сущности и видов недобросовестной рекламы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)