Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=правовое регулирование рекламной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Ягадинова Г. С. О пробелах правового регулирования института рекламы и обеспечения правовой культуры в социальной сети "Инстаграм"/Г. С. Ягадинова, Л. В. Гусейнова // Правовая культура, 2020,N № 3.-С.70-72
2.

Солоненко К. М. Недобросовестная реклама как объект гражданско-правового регулирования: сущность, виды, ответственность/Солоненко Кристина Михайловна // Вопросы российской юстиции, 2022,N № 19.-С.266-276
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)