Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=правовое регулирование инклюзивного образования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Марьина, Анастасия Александровна (кандидат юридических наук; доцент)
Заглавие : Правовое регулирование инклюзивного образования в России: гражданско-правовой аспект
Серия: Подготовка кадров для отраслей экономики
Место публикации : Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 9. - С.578-584. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2022/19/9). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 582-584 (10 назв.)
УДК : 347.4/.5 + 351
ББК : 67.404.2 + 67.401.12
Предметные рубрики: Право --Россия, 21 в.
Обязательственное право --Россия, 21 в.
Управление социально-культурной сферой --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--гражданско-правовые договоры--договор оказания образовательных услуг--договоры--законы--инклюзивное образование--лица с ограниченными возможностями здоровья--люди с ограниченными возможностями здоровья--образование лиц с ограниченными возможностями здоровья--образовательные организации--образовательные услуги--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья--ограниченные возможности здоровья--оказание образовательных услуг--официальные материалы--правовое регулирование инклюзивного образования--регулирование инклюзивного образования
Аннотация: В статье анализируется гражданско-правовой аспект правового регулирования реализации инклюзивного образования. Несмотря на то что инклюзивное образование достаточно подробно регулируется посредством международного законодательства, федеральных законов и подзаконных актов, невозможно учесть в них все потребности конкретных лиц при получении образования в конкретных организациях. И в этом случае детализация прав и обязанностей обучающихся и образовательных организаций в целях удовлетворения потребностей инвалидов должна осуществляться посредством заключения гражданско-правовых договоров на оказание образовательных услуг. Договоры могут быть заключены как между образовательным учреждением и обучающимся (его представителем), так и между образовательным учреждением и сторонними организациями, призванными способствовать обеспечению гарантированных прав и обязанностей нуждающихся обучающихся. Каждый из указанных видов договоров призван регулировать определенный круг отношений, составляющий его предмет, а также определять права и обязанности сторон, характеризующие реализацию процесса инклюзивного образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)