Поисковый запрос: (<.>K=правовое обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Алексушин, Г. В. (канд. ист. наук). Полицейский музей как средство юридического образования дореволюционных сотрудников правоохранительных органов [Текст] / Г. В. Алексушин> // Право и образование. - 2008. - N 9. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (16 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.03 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Профессиональное образование--Российская империя Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- музеи -- полицейские музеи -- полиция -- правовое обучение -- полицейские -- правоохранительные органы Аннотация: История юридического образования в дореволюционной России. Деятельность и достижения полицейских музеев. Современное состояние проблемы использования музеев для правового обучения.
Найти похожие
|
2.
|
Андреева, Юлия Владимировна (доцент; кандидат педагогических наук). Идея свободы в юридической антропологии Иммануила Канта [Текст] / Андреева Юлия Владимировна> // История государства и права. - 2021. - № 7. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
. - ISSN 1812-3805ББК 67.1 + 67.1 Рубрики: Право История правовой мысли Кл.слова (ненормированные): естественное право -- категорический императив -- правовая социализация -- правовое обучение -- свобода -- сотрудники органов внутренних дел -- теория права -- философы -- юридическая антропология Аннотация: В теории Иммануила Канта свобода - неотъемлемое естественное право гражданина, которое обеспечивается соблюдением нравственного закона: признанием права другого на свободу и признанием обществом самоценности каждой личности. Основой метафизики права И. Канта служит категорический императив, который и обеспечивает личности свободу с гарантией ее гражданского состояния. Свобода в ценностном измерении и в классической традиции правопонимания И. Канта выступает в качестве уважения к закону, с одной стороны, и в качестве уважения к личности - с другой. Главный смысл свободы, не сводимой к произволу, в возможности изменений личности к добру. Разновидностью свободы служит моральная автономия личности как добровольный ограничительный принцип, по которым правила поведения человек задает себе сам, но соизмеряет их не только с разумом и нравственностью, но и со свободой другого человека. Уважение самоценности каждой личности и уважение к закону в совокупности и определяют ценностное измерение свободы в теории права И. Канта.
Доп.точки доступа: Кант, И. (немецкий философ ; 1724-1804) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Ахметов, Арман Серикович (доктор философских наук). Правовое воспитание в современном обществе [Текст] / А. С. Ахметов> // Право и образование. - 2016. - № 9. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 97 (11 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 67.401.12 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): гражданское общество -- демократическое государство -- научные исследования -- правовая культура -- правовое воспитание -- правовое образование -- правовое обучение -- современное общество Аннотация: Анализ правового воспитания как важного средства повышения правовой культуры современного общества.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Ахметов, Арман Серикович. Правовое воспитание как важнейшее условие формирования правовой культуры [Текст] / Ахметов Арман Серикович> // Юридическое образование и наука. - 2014. - № 3. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.)
. - ISSN 1813-1190ББК 67.0 Рубрики: Право Общая теория права--Казахстан Кл.слова (ненормированные): СМИ -- гражданское общество -- особенности воспитания -- повышение уровня культуры -- правовая культура -- правовое воспитание -- правовое образование -- правовое обучение -- средства массовой информации -- условия формирования -- формирование гражданского общества Аннотация: Об особенностях правового образования и правового воспитания как условий формирования гражданского общества и повышения уровня правовой культуры.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Болотова, Елена Леонидовна. Правовая подготовка педагогов в условиях реформы системы образования [Текст] / Е. Л. Болотова> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 11. - С. . 45-50. - RUMARS-vose06_000_011_0045_1. - Ил.: 2 фот.
ББК 74р + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Непрерывное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- правовая подготовка -- система образования -- реформы -- непрерывная правовая подготовка -- модель правовой подготовки -- методическое обеспечение -- правовое обучение -- правовое воспитание Аннотация: Актуальность непрерывной правовой подготовки педагогов обусловлена модернизацией системы образования и правовыми реформами в Российской Федерации.
Найти похожие
|
6.
|
Болотова, Елена (профессор, кандидат педагогических наук). "Права человека" в оценке педагогическими работниками [Текст] / Елена Болотова> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 59-64
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): права человека -- человеческое достоинство -- достоинство личности -- опросы -- правовое обучение Аннотация: О результатах опроса о правах человека полученных в результате мониторинга проведенного с педагогами школ Москвы и Петрозаводска.
Найти похожие
|
7.
|
Гаджиева, П. Д. (кандидат педагогических наук). Интерактивные методы как средство модернизации правового обучения [Текст] / П. Д. Гаджиева> // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- учителя -- интерактивные методы обучения -- обучение -- правовое обучение -- профильное образование Аннотация: В статье дается анализ педагогического опыта использования интерактивных методов в правовом обучении учащихся в общеобразовательных учреждениях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Гаджиева, П. Д. (кандидат педагогических наук). Историко-педагогические основы развития правового образования в России [Текст] / П. Д. Гаджиева> // Право и образование. - 2013. - № 8. - С. 138-146. - Библиогр.: с. 146 (4 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--Российская империя Кл.слова (ненормированные): гражданско-правовое образование -- историко-педагогические основы -- история права -- кадетские корпуса -- подрастающее поколение -- правовая культура -- правовое воспитание -- правовое образование -- правовое обучение -- правовые курсы -- правомерное поведение -- правосознание -- преподавание юридических дисциплин -- учебные заведения -- юридическое образование Аннотация: История становления и развития гражданско-правового образования подрастающего поколения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Ганус, Дмитрий Иванович (соискатель). О виктимологической профилактике преступлений в Российской Федерации [Текст] / Д. И. Ганус> // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 1. - С. 73-77. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2073-0454ББК 67.51 Рубрики: Право Криминология--Россия Кл.слова (ненормированные): СМИ -- виктимологическая профилактика -- защита прав потерпевших -- кризисные центры -- потерпевшие -- правовое обучение -- предупреждение преступности -- профилактика преступлений -- средства массовой информации Аннотация: Представлена система мероприятий виктимологической профилактики преступлений в Российской Федерации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Глазырин, В. А. Победить Дракона (размышления о правовом нигилизме) [Текст] / В. А. Глазырин> // Российский юридический журнал. - 2008. - N 1 (январь-март). - С. 9-16. - Библиогр.: с. 15-16
ББК 67.0 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): нигилизм -- правовой нигилизм -- правосознание -- правовые знания -- правовая грамотность -- правовая культура -- правовое обучение -- правовое образование -- юридическое образование -- социальные проблемы -- социальные аномии -- социоправовые аномии -- концепция русской системы Аннотация: Размышления о способах преодоления правового нигилизма через его отражение в отечественной юриспруденции и социальных науках.
Найти похожие
|
|
|