Поисковый запрос: (<.>K=правила общения<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
| Яшина Н. И. Организация и содержание деятельности отделений Центра социального обслуживания/Н. И. Яшина // Социальное обслуживание, 2009,N N 1.-С.12-21
|
2.
| Кирсанов Ф. Будь просто приятным собеседником/Ф. Кирсанов // Городское управление, 2009,N N 1.-С.93-96
|
3.
| Ильин О. Человек медийный/Олег Ильин // Советник, 2011,N № 12.-С.12-14
|
4.
| Ефимов А. Клиент мой - враг мой?/А. Ефимов // Российский адвокат, 2012,N № 5.-С.27
|
5.
| Гимназия Святителя Василия Великого(Московская область). Система внутренних требований и правил поведения обучающихся в Гимназии, необходимых для успешного решения образовательных задач/Гимназия Святителя Василия Великого (Московская область) // Администратор образования, 2013,N № 12.-С.57-61
|
6.
| Батрова Т. А. Принципы деятельности полиции: проблемы закрепления и реализации/Т. А. Батрова // Законы России: опыт, анализ, практика, 2013,N № 3.-С.3-6
|
7.
| Мамонов Е. Правила делового общения/Евгений Мамонов // Кадровое дело, 2016,N № 2.-С.100-105
|
8.
| Сигида Д. А. Этико-нормативное регулирование общения в социальных сетях: социологическое измерение/Д. А. Сигида, Т. В. Мишина // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология, 2023,N Вып. 2.-С.97-103
|
9.
| Лайфхаки: как вести родительский чат // Основы безопасности жизнедеятельности, 2023,N № 10.-С.24-25
|
|