Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребности клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Лабокайте В. Сила вопроса/Виктория Лабокайте // Карьера, 2005,N N 1.-С.89
2.

Лабокайте В. Загляни клиенту в душу/Виктория Лабокайте // Карьера, 2005,N N 2.-С.105
3.

Адизес И. Различия между клиентами и всеми заинтересованными сторонами бизнеса/Ицхак Адизес // Экономические стратегии, 2007,N N 5/6.-С.150-152
4.

Лосев С. В. Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации/С. В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 6.-С.31-41
5.

Сырямина Л. В. Воздействие внешней среды на конкурентоспособность продукции/Л. В. Сырямина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2008,N N 2 (6).-С.53-59
6.

Иванов С. В. Будущее продавцов информации/Иванов С. В. // Российское предпринимательство, 2008,N N 9, вып. 2.-С.110-115
7.

Потемкин С. А. Банки с государственным участием: современные задачи управления/С. А. Потемкин, Н. Г. Новикова, И. В. Киреева // Финансы и кредит, 2009,N N 47.-С.18-24
8.

Сфера услуг/материал подгот. Наталья Пластинина, Анна Филина, Татьяна Грицишена // Кадровое дело, 2013,N № 12.-С.64-70
9.

Бычкова И. И. Построение продуктового предложения банка/И. И. Бычкова // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2014,N № 5.-С.133-137
10.

Черкасова Н. Клиентский опыт мы ставим во главу угла/Н. Черкасова // Банковское обозрение, 2018,N № 8.-С.36-38
11.

Коновалова Е. Дополнительный доход банка, или Зарабатывающая лояльность/Е. Коновалова // Банковское дело, 2018,N № 11.-С.73-76
12.

Исследование рынка услуг на основе маркетингового подхода/И. А. Тойменцева [и др.] // Вопросы экономики и права, 2018,N № 5.-С.98-101
13.

Исследование рынка услуг на основе маркетингового подхода/И. А. Тойменцева [и др.] // Вопросы экономики и права, 2018,N № 5.-С.98-101
14.

Петров М. Трансформируйся или умри/М. Петров // Банковское обозрение, 2019,N № 8.-С.39
15.

Масюк Н. А. Дистанционный аудит/Масюк Н. А. // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления, 2021,N № 1.-С.41-45
16.

Самиев П. Потребительский путь: маршрут перестроен/Павел Самиев // Банковское обозрение, 2022,N № 7.-С.49
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)